Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Геометрический материал в программе начальной школы






1. Выявите последовательность введения геометрических понятий по концентрам в учебниках Моро М.И., Петерсона Л.Г., Башмакова М.И. Укажите, во взаимосвязи с каким материалом вводится то или иное геометрическое понятие. Заполните таблицу:

Класс, концентр Геометрический материал Внутрипредметные связи
     

 

2. В какой последовательности целесообразно предложить учащимся задания при изучении темы: «Точка. Прямая и кривая линии»? Объясните почему?

3. Назовите номера заданий, которые учитель сформулировал не корректно.

4. Может ли пересечением двух отрезков быть: а) точка; б) луч; в) отрезок?

Может ли пересечением двух лучей быть: а) точка; б) луч; в) отрезок?

Объяснение проиллюстрируйте.

5. Опишите методику выполнения задания: «Постройте с помощью циркуля отрезок, длина которого:

а) равна длине данного отрезка;

б) больше длины данного отрезка;

в) меньше длины данного отрезка».

6. Разработайте методику организации деятельности учащихся, чтобы они самостоятельно сделали вывод о том, что:

1). Квадратом называют прямоугольник, у которого все стороны равны.

2). Какой четырехугольник называют квадратом?

7. Составьте план проведения практической работы, в результате выполнения которой у учащихся формируется представление о прямом угле.

8. Опишите методику нахождения площади произвольной плоской фигуры с помощью палетки. Разъясните, чем отличаются задания «Измерить площадь прямоугольника» и «Вычислить площадь прямоугольника».

9. Подберите задания для формирования у учащихся представлений о кубе, циилндре, конусе и шаре.

10. Охарактеризовать виды задач на построение, которые предлагаются в учебниках математики в начальных классах.

11. Привести примеры дидактических игр, направленных на совершенствование геометрических знаний, на развитие пространственного воображения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.