Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое обеспечение






1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник англ. яз. для 2 - 4кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2006 год.

 

2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.

5. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2008г.

6. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2- 9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

7. Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC”.

8. Обучающая компьютерная программа “Enjoy English – 2 - 4 “.

9. Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Английский язык. Содержание образования: сборник нормативно-правовых документов и методических материалов.-М.:

 

 

Список литературы

1. Английский язык. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М.: Вентана-Граф, 2008.

2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО о преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования.

3.Рабочие программы по английскому языку. 2-11 классы/Сост.Л.И. Леонтьева.-2 изд., доп., исправл.- М.: «Глобус», 2009.

4. " Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта" Издательство Москва. Дрофа. 2009.

 

№ урока. Тема. Основные задачи Языковой материал Планируемый результат Регионально-национальный компонент Оснащение Тип урока Вид контроля Виды речевой деятельности Д\з Дата
Лексика Грамматика Фонетика Графика Аудирование Говорение Чтение Письмо План Факт
                                 
I четверть Lesson 1-18 (18)
Unit 1. Speaking about seasons and weather. Lesson - 7
Section 1. What is your favourite season?
№1. Любимые виды спорта и спортивные игры. 1. Познакомить учащихся с УМК “Enjoy English” (4 класс): со структурой учебника и рабочей тетради, используемыми условными обозначениями. 2. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о любимых спортивных занятиях; - учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: do you like to…? What do you like to do in…? - учить понимать на слух тексты, построенные на знакомом языковом материале (с опорой на картинку). 3. Введение лексики по теме «Спорт» To dive, to toboggan, to play snowballs, to make snowman Present Simple Утвердительные и вопросительные предложения: повторение.   Произношение новых слов. Интонация утвердительных и вопросительных предложений. -рассказать о любимых спортивных занятиях; - рассказать, чем можно заниматься в разные времена года; - расспросить партнера, чем он любит заниматься в разные времена года; - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом) Сравнение с национальными видами спорта. Картинки по теме «Спорт». Вводный Проверка навыков говорения. 1, 5 Стр.5-6 1, 2, 3, 4, 5 Стр. 5-6 Стр. 5   Упр. 1, 4 Стр. 3-4 Упр. 1 стр. 18; Выучить слова упр. 1 стр. 5    
№2. Погода. 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о погоде, используя речевые образцы: it is winter. It is cold. 2. Развивать умения и навыки в чтении: - работать над техникой чтения вслух; - учить читать про себя и полностью понимать общее содержание \ полностью понимать прочитанный текст. 3. Введение новой лексики по теме: «Погода». Sunny, Windy, Cloudy, Snowy, Hot, Cold, Warm, Rainy Безличные предложения     Произношение новых слов. Интонация в безличных предложениях. - рассказать о том, что любишь, \ не любишь делать в разные времена года; - рассказать о погоде; - прочитать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) \ с полным пониманием (расставить картинки в правильном порядке и ответить на вопросы); - прочитать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию. Погода в нашей местности. Картинки по темам «Погода» и «Времена года» Комбинированный Проверка навыков чтения. Лексика. Стр. 7 10, 11, 12 Стр. 7-9 6, 7, 8, 9, 10, 11 Стр.7-8 Упр. 5, 7 Стр. 4 Упр. Стр.18 Выучить слова Стр.7, 9    
№3. Тайни. 1. Развивать умения и навыки устной речи: - понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинку); - рассказывать о погоде в разное время года в родном крае, используя выражения: I like / I don’t like … because it’s …. When it’s …, I can…; - вести диалог расспрос, используя вопрос: What is the weather like? 2. Познакомить с произведениями детского фольклора (стихотворением) на английском языке. 3. Активизация лексики по теме «Погода». What is the weather like today \ in winter?     Отработка произносительных навыков. - рассказать, чем можно заниматься, когда холодно \ жарко, идет дождь и т. д.; - расспросить партнера о погоде в разных странах мира, опираясь на картинки; - восстановить и разыграть диалог с партнером; - рассказать о погодах в разных странах в разное время года.     Погода в нашей местности. Картинки по темам «Погода» и «Времена года» Комбинированный Проверка знания лексики по теме «Спорт», «Погода».     13, 16 Стр. 9-10   13, 14, 15, 17, 18 Стр. 9-10 13, 14, 15, 16   Стр. 9-10 Упр.8 Стр.4 Упр. 3 Стр. 18 Повторить стихотворение упр. 13 стр.9    
Section 2. Speaking about the future.
№4. Мистер Рулл и будущее. 1. Развивать умения и навыки устной речи: - рассказывать о действиях и событиях в будущем времени, используя Future Simple; - понимать на слух текст полностью. 2. Развивать умения и навыки в чтении: - учить читать про себя и полностью понимать общее содержание текста \ полностью понимать прочитанный текст. 3. Ознакомление с простым будущим временем. Тренировка в устной речи. Will, Tomorrow, Next week, Next year, In an hour Future Simple Утвердительные предложения; Спутники будущего времени: Will, Tomorrow, Next week, Next year, In an hour Произношение новых слов. - на слух воспринимать информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (ответить на вопрос); - прочитать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) \ с полным пониманием (найти и исправить неверные утверждения); - помочь ослику найти любимое время года, рассказав о том, что он будет делать зимой, весной, летом, осенью будущего года; - восстановить диалоги и прочитать их вслух, соблюдая нужную интонацию. Сравнение с русским, татарским. Картинки по темам «Погода» и «Спорт». Комбинированный Проверка навыка чтения. Усвоение нового грамматического материала. Стихотворение. 19, 26 Стр. 11-12 19, 20, 21, 24, 25 Стр. 11-13 20, 21, 22, 23, 25, 26 Стр. 11-13 Упр.9 Стр. 5 Упр. 4, 5 Стр. 8 Выучить слова из рубрики Mr. Rule стр. 12    
№5. Прогноз погоды. 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учит вести диалог – расспрос о планах на будущую неделю с использованием фраз: Will you fly to…? – Yes, I will. / No, I won’t. What will you do on Tuesday? – I’ll play …; - учить рассказывать о погоде, планах на будущую зиму \ лето с использованием предложений типа: I think December will be snowy. I’ll play hockey in winter. 2. Развивать умения и навыки в чтении: - учить читать текст с полным пониманием прочитанного. 3. Повторить изученные лексические единицы. Тренировка вопросительных структур и кратких ответов в простом будущем времени. Future Simple Сокращение ‘ll вместо will Отрицательные и вопросительные предложения: We will = we’ll He will = he we’ll Will not = won’t Will he read? He won’t read. Future Simple Сокращение ‘ll вместо will Отрицательные и вопросительные предложения: We will = we’ll He will = he we’ll Will not = won’t Will he read? He won’t read. Сокращение, отрицательные, вопросительные предложения. - сделать прогноз погоды предстоящей зимы; - рассказать о своих планах на завтра \ на летние и зимние каникулы; - расспросить партнера о его планах на завтра \ на будущую неделю     Прогноз погоды на завтра в нашем городе. Карточки с днями недели, названиями месяцев. Комбинированный Проверить изученные лексические единицы. Простое будущее время. Слова из рубрики Mr. Rule     27, 28, 29, 30, 31 Стр. 13-15 27, 28, 29, 30, 32, 33, 34 Стр. 13-15 Упр. 10, Стр. 5-6 Упр.6 Стр.19 Повторить правило Стр.14    
Section 3. When the weather is fine …
№6. Пикник.   1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о погоде на завтра, используя I think the weather will be ….; - учить рассказывать о будущем пикнике; - понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинку). 2. Развивать умения и навыки в чтении: - учить читать про себя и понимать общее содержание текста \ полностью понимать прочитанный текст. Holiday Holidays To have a picnic, To fly a kite, To play hide-and-seek       Future Simple повторение     Отработка произносительных навыков. - на слух воспринимать информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме: ответить на вопрос; - предсказать погоду на завтра; - прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) \ с полным пониманием (закончить предложения; - пригласить одноклассников на пикник, рассказать, что вы будете делать на пикнике. Пикник в нашей местности. Картинки по темам «Погода» и «Спорт». Комбинированный Проверка навыков чтения про себя. Правило. Стр. 16 35, 37, 38, 40, 41, 42 Стр. 16-17 38, 39, 40, 41 Стр. 16-17 Упр. 14-16, 18 Стр. 7-8 (по выбору) Упр. 7 стр.19 Повторить слова в рамочке Стр.19    
№7. Test yourself 1 Самостоятельная работа 1. Проконтролировать лексико-грамматические навыки.           См. планируемый результат.     Обобщающий Проверка лексико-грамматических навыков. Стр. 19 (уч.) Стр. 9-11 (р.т.) Лексика в рамочке.   Стр. уч.   1-6 Стр. 9-11 р.т.      
Unit 2. Enjoying your home. Lesson 7
Section 1. Describing your house.
№8. Мой дом. 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о своем доме \ квартире, используя there is / there are; - учить вести диалог-расспрос, используя речевой образец Have you got …? 2. Развивать умения и навыки в чтении: - учить читать про себя и понимать общее содержание текста \ полностью понимать прочитанный текст. 3. Ведение лексики по теме «Мой дом». Ознакомление с оборотом: There is \ there are There is no \ there are no A hall, A kitchen, A pantry, A living room, A bedroom, A bathroom, A toilet, Window, A wall, A door, A flat Предложения С оборотом: There is \ there are There is no \ there are no Произношение новых слов. - описать свою квартиру; - расспросить партнера о его квартире; - прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) \ с полным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы); - прочитать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию Рассказ о своем доме.   Картинки по теме «Мой дом» (изображение комнат). Комбинированный Проверка навыков чтения про себя. 1, 3, 4 Стр. 20-21 1, 4, 5, 6, 8, 9, 10 Стр. 20-23 1, 3, 7, 8, 9, 10 Стр. 21-23 Упр.1, 2, 3 Стр.12 (по выбору) Упр.1, 2 Стр.30. Выучить слова упр. 1 Стр. 20    
Section 2. What is there in your room?
№9. Моя комната. 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить вести диалог-расспрос, задавая вопросы типа: is there a piano in your house? – Yes, there is. / No, there isn’t. Are there any books in your living room? – Yes, there are. – no, there aren’t; - учить рассказывать о своей квартире \ доме; - понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинку). 2. Развивать умения и навыки в чтении: - учить читать про себя и понимать общее содержание текста \ полностью понимать прочитанный текст. 3. Введение и первичное закрепление вопросительных структур с оборотом: There is \ there are. Развитие лексических навыков по теме «Мой дом». A sofa, A picture, A fireplace, A shelf, An armchair, A lamp, A piano, TV, A table, A carpet, A floor, A chair   Повествовательные, вопросительные, отрицательные предложения с оборотом There is \ there are Is there…? – Yes, there is. \ no there isn’t. Are there any…? – Yes, there are. \ No, there aren’t. Повествовательные, вопросительные, отрицательные предложения с оборотом There is \ there are Is there…? – Yes, there is. \ no there isn’t. Are there any…? – Yes, there are. \ No, there aren’t. -расспросить друга о домике Тайни; - на слух воспринимать информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме: (найти комнату Саймона на картинке); - сравнить свою комнату и комнату Саймона. Рассказ о своей комнате. Картинки по теме «Мой дом» (мебель, декор). Комбинированный Проверить изученные лексические единицы. Грамматика. 11, 12, Стр. 23-25   11, 13, 14, 15, 16, 18 Стр. 23-25 11, 12 Стр. 23 Упр. 7-9 Стр.14 (по выбору) Упр. 3, 4 Стр.30. Выучить слова Упр. 11 Стр. 23    
№10. Поиграем в прятки. 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учит расспрашивать собеседника о его квартире \ доме; - учить рассказывать о своей квартире \ доме; - понимать на слух текст, построенный на знакомо языковом материале (с опорой на картинку). 2. Развивать умения и навыки в чтении: - учить читать про себя и понимать общее содержание текста \ полностью понимать прочитанный текст. 3. Развитие лексико – грамматических навыков (употребление предлогов направления). In the middle of, next to, under, behind, between, On, above, in the left corner, in the right corner, Предложения с оборотом: There is \ there are (повторение) Отработка произносительных навыков. - найти партнера, расспросить, где он находится (игра «Прятки»); - прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) \ с полным пониманием (найти и прочитать вслух предложения); - рассказать о своей комнате. Сравнение с русским, татарским. Картинки с предлогами. Картинки по теме «Мой дом»   Комбинированный Проверка навыков монологической и диалогической речи. Лексика.   19, 21, 22, 23 Стр. 25-27 19, 20 Стр. 25-26 Упр. 9, 10, 12 Стр. 14-15 (по выбору) Упр. 5, 6 Стр.30-31. Выучить слова упр. 19 стр.25-26    
Section 3. Home sweet home.
№11. Мы декораторы. 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о любимой комнате; - учить описывать рисунок, используя предложения с оборотом: There is \ there are; - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинку). 2. Развивать умения и навыки в чтении: - учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. 3. Совершенствование навыков монологической речи. A desk, A wardrobe, A bed Предложения с оборотом: There is \ there are (повторение) Отработка произносительных навыков. - восстановить текст, вставив пропущенные слова; - сравнить свою комнату с комнатой Джима и Джил; - помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату; - на слух воспринимать информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (найти комнату Джима на картинке); - описать комнату Джил. Описать свою комнату. Картинки по теме «Мой дом» (изображение комнат). Комбинированный Проверка навыков монологической речи. Лексика. 25, 29 Стр. 28-29 26, 27, 28, 29, 30 Стр. 28-29 24, 28 Стр. 28-29 Упр.14-17 Стр.16-17 (по выбору) Упр.7 Стр.31. Повторить слова в рамочке Стр.31    
№12. Test yourself 2 Самостоятельная работа 2. Проконтролировать лексико-грамматические навыки.         См. планируемый результат.     Обобщающий Проконтролировать лексико-грамматические навыки. Стр. 31 (уч.) Стр. 18-19 (р. т.) Слова в рамочке.       Стр.18-19 Р.т.      
№13. Проверочная работа1. (Progress check 1) Контроль аудирования. Контроль чтения. Контроль лексико-грамматических навыков.       См. планируемый результат.     Контрольный Итоговая проверочная работа: I часть 1-2 II часть 1-4 III часть Стр. 65-67 (р. Т.)   I часть 1-2 Стр. 65   II часть 1-4 III часть Стр. 65-67   Стр.65-67 Р. Т.      
№14. Проектная работа. Project “We’ll visit fairy land holidays! ” 1. Анализ работ. Работа над ошибками. 2. Проектная работа. Project “We’ll visit fairy land holidays! ”           - придумать волшебную страну, используя таблицу. - придумать рассказ о предстоящих каникулах в волшебной стране, используя план; - рассказать одноклассникам о предстоящей поездке, пригласить их принять участие в этом путешествии.       Обобщающий Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения, письма.   Стр. (уч)     1-3 Стр. 32 (уч)     1, 2 Стр. Р.т.        
Unit 3. Being happy in the country and in the city. Lesson - 4 (8)
Section 1. We like the place we live!
№15. Город и село. 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о городе, сельской местности, используя оборот: There is \ there are. 2. Развивать умения и навыки в чтении: - работать над техникой чтения вслух; - учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. 3. Познакомить с произведением детского фольклора (стихотворение) на английском языке. 4. Повторить с учащимися правило образования множественного числа имен существительных, познакомить с существительными-исключениями: sheep, man, woman. 5. Ознакомление с новой лексикой по теме «Город и село». Present Simple Множественное число существительных – исключения Повторение; A sheep – many sheep; A man – men, a woman – women. A field, A cow, A road, A garden, A hill, A bridge, An apple tree, A sheep, A horse, A river. Отработка произношения новых слов. Фонетическая отработка названия стран, городов, сел. - прочитать текст: с полным пониманием (рассказать о России); - рассказать о городе, селе; - прочитать вслух стихотворение, соблюдая нужную интонацию. Рассказать о России, Татарстане. Картинки для введения новой лексики. Комбинированный Контроль чтения. Контроль навыков монологической речи. 1, 2, 6 Стр. 33-35 3, 6 Стр. 34-35 1, 2, 3, 4, 5, Стр. 33-35 Стр. 20 Стр. 48; Выучить слова Стр. 33    
№16. Мой город. 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о Великобритании и России; - учить рассказывать о своем городе \ селе; - учить расспрашивать одноклассника о том, что находится недалеко от его дома; - учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. 3. Развивать умения в письменной речи: - учить писать письмо с опорой на образец. 4. Развитие навыков монологической речи. Present Simple Формы глагола To be (am, is, are): повторение. A country, In the country, A capital, A city, People, Great Britain (GB) Отработка произношения названия страны изучаемого языка. - восстановить текст, вставляя пропущенные слова; - рассказать о Великобритании; - расспросить партнера, что находится недалеко от его дома; - воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкального фестиваля); - рассказать о своей стране, городе \ селе, в котором живешь. Рассказ о себе, своем городе, селе. Картинки города и села. Комбинированный Лексика. Контроль навыков монологической речи. Глагол to be. Стр. 37 7, 10, 11, 12, Стр. 35-37 Стр. 36 1, 3, 5 Стр. 20-22 (по выбору) Стр. 48; Повторить слова Стр.33    
Section 2. Are they different: the country and the city?
№17. Мистер Рулл. 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить вести диалог-расспрос: What is the weather like in …? - It’s warm and windy and cloudy; - учить рассказывать о погоде в своем городе, селе; - учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Развивать умения и навыки в чтении: - учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; - учить выразительно читать текст диалогического характера. 3. Познакомить учащихся с образованием степеней сравнения имен прилагательных. Степени сравнения прилагательных: Warm – warmer – (the) warmest; He is taller than Jim. Безличные предложения: повторение It’s sunny. To take off, A coat Произношение сравнительной степени прилагательных и безличных предложений. Отработка произношения названия стран. - прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию; - расспросить партнера о погоде в разных городах мира; - прочитать текст: с полным пониманием (ответить на вопрос); - описать картинки (сравнить героев рисунков). Рассказать о погоде в своем городе. Картинки, отражающие степени сравнения прилагательных. Комбинированный Проверка выполнения д\з. Контроль употребления степеней сравнения прилагательных в устной и письменной речи. 14, 19 Стр. 37-40 14, 15, 17, 20 Стр. 37-40 14, 15, 16, 17, 19 Стр. 37-40 Стр. 22 Стр. 48; Выучить правило Стр.34    
№18. Резервный урок.                         .    
I I четверть Lesson - 19 - 32 (14)
Unit 3. Being happy in the country and in the city. (продолжение) Lesson - 4 (8)
№19. Сравни город и село. (1) 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить сравнивать объекты, используя предложения типа: In the city houses are taller than in the country; - учить вести диалог-расспрос, задавая вопросы типа: Which is the best city? Which is the longest day? - учить употреблять в речи прилагательные, образующие степени сравнения не по правилу: good – better – (the) best. 2. Развивать умения и навыки в письме: - учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. 3. Ознакомление с прилагательными – исключениями из правил образования степеней прилагательных. Степени сравнения прилагательных: Good – better – (the) best, Bad – worse – (the) worst, Much (many) – more – (the) most, Little – less – (the) least.     Отработка произношения слов исключений. - ответить на вопросы теста; - описать картинки (сравнить двух персонажей); - перечислить любимый день, месяц, время года, погоду, вид спорта и объяснить, почему они являются любимыми. Рассказать о себе. Картинки животных и предметов, отражающие сравнительную степень прилагательных. Комбинированный Контроль употребления степеней сравнения прилагательных в устной и письменной речи.   Стр. 40. 21, 23, 24, 25 Стр. 40-42. 21, 22, 23, 24, 25 Стр. 40-42 7, 10 Стр. 23-24 Стр.48; Выучить правило Стр. 42    
№20. Зеленый сад. (2) 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить вести диалог-обмен мнениями: выслушать мнение партнера, согласиться \ не согласиться с ним, выразить свою точку зрения. 2. Развивать умения и навыки в чтении: - учить читать с пониманием основного содержания \ с полным пониманием текста, построенного на знакомом языковом материале. 3. Совершенствование навыков чтения про себя. Степени сравнения прилагательных: Повторение. To become Отработка произносительных навыков.   - прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) \ с полным пониманием (расставить предложения в соответствии с содержанием текста); - рассказать, что герои сказки могут делать в своем саду летом, зимой; - обсудить с партнером, как можно сделать родной город лучше.     Рассказ о своем городе, стране.   Комбинированный Контроль чтения, монологической речи. Контроль грамматических навыков.       26, 29, 30, 31 Стр. 42-44. 26, 27, 28, 29 Стр. 42-44 8, 9 Стр. 23-24 Стр. 48; Повторить правила Стр. 38, 42    
Section 3. People and animals in the country and in the city.
№21. Животные города и села.(3) 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о животных (где живут, что едят, как помогают людям). 2. Развивать умения и навыки в чтении: - учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. 3. Познакомить с правилом образования степеней сравнения прилагательных beautiful, interesting, wonderful, useful. Ознакомление с новой лексикой по теме «Животные и места их обитания». Степени сравнения прилагательных: Interesting – more interesting – (the) most interesting   To carry, A thing, An eagle, A dolphin, A whale, An ocean, A mountain, A sea, useful Произношение новой лексики. - рассказать, где живут перечисленные животные; - восстановить текст, заменив рисунки словами; - восстановить и разыграть с партнером диалог; - расспросить партнера о его питомце. Рассказать о своих питомцах. Картинки животных, живущих на ферме, в зоопарке, в лесу. Комбинированный Контроль грамматического навыка. Контроль монологической речи. 34, 37 Стр. 44, 45 32, 35, 36, 37, 38, 39 Стр. 44-46   33, 34, 35, 36, 39 Стр. 44-46 12, 13 Стр.25 Стр.49; Повторить правила Стр.38, 42    
№22. Мечта Димы. (4) 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать, что полезного животные делают для людей и что люди делают для животного; - учить понимать на слух полностью содержание текста, построенного на знакомом языковом материале; - учить употреблять в речи прилагательные в сравнительных степенях (повторение). 2. Развивать умения и навыки в чтении: - учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. 3. Актуализация навыков лексики и грамматики. Степени сравнения прилагательных: Повторение.   Отработка произносительных навыков. - воспринимать информацию из теста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать, о каком питомце мечтает Дима); - прочитать тексты с полным пониманием (соотнести тексты и рисунки); - описать понравившееся животное; - рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных. Рассказать о животных в своем городе, селе. Картинки для введения новой лексики. Комбинированный Контроль лексики и грамматики. Стр. 46 40, 42, 43, 44 Стр. 47 41, 43 Стр.47 14-15 Стр. 25-26 Стр.49; Повторить правила Стр.38, 42, 46; Повторить слова стр.49    
№23. Test yourself 3 Самостоятельная работа 3. (5) Проконтролировать лексико-грамматические навыки.         См. планируемый результат.     Обобщающий Проконтролировать лексико-грамматические навыки.         Стр. 27-28      
Unit 4. Telling stories. Lesson - 6
Section 1. Reading last summer story.
№24. Правильные и неправильные глаголы. (6) 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать, что делал(а) прошлым летом. 2. Развивать умения и навыки в чтении: - учить читать про себя и понимать общее содержание текста. 3. Познакомить учащихся с правильными и неправильными глаголами (Past Simple). Past Simple Образование второй формы глаголов To talk, To see-saw, To go – went, To have – had, To say – said, To fly - flew Произношение глаголов во второй форме. Отработка произносительных навыков. - прочитать текст с полным пониманием и расставить картинки в соответствии с его содержанием. Рассказать о своих летних каникулах. Карточки с глагола в прошедшем времени; транскрипционные значки. Комбинированный Контроль грамматики. 4, 6 Стр. 50, 53 2, 3 Стр. 51 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8 Стр. 50-53 2, 3 Стр.29 1, 2 Стр. 62; Повторить правила стр. 51; Выучить неправильные глаголы.    
№25. История Джил. (7) 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать смешную небылицу; - учить передавать содержание прочитанного с опорой на ключевые слова; - учить рассказывать о том, что делал (а) вчера. 2. Развивать умения и навыки в чтении: - учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. 3. Развивать умения и навыки в письме: - учить восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова. 3. Активизация правильных и неправильных глаголов в устной речи. Past Simple Образование второй формы глаголов: see-saw, have – had, say – said, fly – flew, fall – fell, do – did, give – gave, sit - sat.   To fall – fell, To do – did, To take – took, To give – gave, To sit - sat. Отработка произносительных навыков. - передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; - рассказать о том, что делал (а) прошлым летом; - восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; - придумать и рассказать смешную небылицу. Сравнение с русским.   Комбинированный Контроль употребления правильных и неправильных глаголов в устной речи.   10, 11, Стр. 53-54 9, 12 Стр. 53 1, 4 Стр.29-30 Стр. 62; Выучить неправильные глаголы стр. 55-56    
Section 2. In the world of fantasy.
№26. Слова спутники. (8) 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать, что произошло в прошлом, употребляя слова – спутники Past Simple; - учить вести диалог-расспрос, используя вопрос was he…? – Yes, he was. / No, he wasn’t. 2. Развивать умения и навыки в чтении: - учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; - учить восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в Past Simple. 3. Познакомить с произведением детского фольклора (стихотворением). 4. Ознакомление со словами – спутниками простого прошедшего времени. Введение форм глагола to be в прошедшем времени. Past Simple Спутники прошедшего времени: Yesterday, The day before yesterday, ago, last.     Глагол To be: was (was not / wasn’t), were (were not / weren’t) Yesterday, The day before yesterday, a week / a month ago, last year / night To catch – caught, To sing – sang, To tell – told, To come – came, To draw – drew, To meet – met, To put – put, Was, were. Отработка произносительных навыков. - восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; - расколдовать лягушек, рассказав, какими они были раньше; - обсудить с партнером, где Тайни мог находиться месяц назад; - восстановить диалог и прочитать его, соблюдая нужную интонацию; - рассказать, что делали дети на костюмированном балу. Сравнение с русским. Таблички со словами – спутниками прошедшего времени.. Комбинированный Лексико – грамматический контроль. 14, 20 Стр. 54, 56 15, 17, 18, 20, Стр. 54-56 14, 15, 16, 17, 18, 19, Стр. 54-56. 8, 9 Стр. 31. Cтр. 62; Выучить неправильные глаголы стр. 57-58    
Section 3. How to ask questions in the Past Simple.
№27. Вопросы в прошлое. (9) 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить передавать содержание прочитанного текста, употребляя Past Simple. 2. Развивать умения и навыки в чтении: - учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; - учить восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в Past Simple. 3. Познакомить учащихся с образованием общего и специального вопросов в Past Simple. 4. Познакомить с произведением детского фольклора (стихотворением). 5. Обучение составлению вопросов в простом прошедшем времени. Past Simple Вопросительные предложения To bite – bit, To read – read, To write – wrote, To think – thought, To run – ran. Интонация вопросов в простом прошедшем времени. - рассказать о герое стихотворения; - восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; - прочитать текст с полным пониманием и рассказать, какие хорошие новости знает кот. Сравнение с русским.   Комбинированный Контроль грамматики.   Стр. 57 23, 25, 27, 28, Стр. 57-59 22, 23, 25, 26, 27, 28, 29, 30 Стр. 57-59   Стр.62; Выучить правило, выучить глаголы Стр.57.    
№28. Волк и ягненок. (10) 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать историю о том, что вчера делал Санта-Клаус; - учить передавать содержание прочитанного с опорой на ключевые слова и картинки. 2. Развивать умения и навыки в чтении: - учить читать про себя с пониманием основного содержания \ с полным пониманием прочитанного. 3. Познакомить учащихся с образованием отрицательных предложений в Past Simple.   Past Simple повторение To cut – cut, To let – let, To make – made, To shout – shouted, Can – could. Интонация отрицательных предложений в простом прошедшем времени. - прочитать текст: с полным пониманием основного содержания (ответить на вопрос) \ с полным пониманием (исправить предложения, восстановить вопросы и ответить на них); - передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и иллюстрации; - рассказать, опираясь на картинки, что делал Санта-Клаус вчера. Рассказать, чем занимается Дед мороз в нашей стране зимой.   Комбинированный Лексико – грамматический контроль.     32,, 33, 34, 35, Стр. 60-61. 31, 32, 33, 34, 35, 36 Стр. 59-61. 12, 13 Стр.32; 17, 19 Стр. 33-34. Стр. 63; Выучить слова в рамочке Стр. 63.    
№29. Самостоятельная работа 4. Test yourself 4 (11) Проконтролировать лексико-грамматические навыки.         См. планируемый результат.     Обобщающий         Стр. 35-36      
№30. Проверочная работа 2. (Progress check 2) (12) Контроль аудирования. Контроль чтения. Контроль лексико-грамматических навыков       См. планируемый результат.     Контрольный         Стр. 68-70      
№31. Проектная работа. “Let’s write a fairy tale! ” (13) 1. Анализ работ. Работа над ошибками. 2. Проектная работа.               Обобщающий         Стр.78      
№32. (14) Резервный урок.                              
I I I четверть Lesson - 33 – 52 (20)
Unit 5. Having a good time with your family. Lesson - 11
Section 1. Being happy together!
№33. Счастливы вместе. (1) 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию; - учить рассказывать о семье героини учебника, опираясь на иллюстрацию. 2. Развивать умения в чтении: - работать над техникой чтения вслух; - учить восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова в словосочетания. 3. Совершенствование навыков устной речи по теме «Моя семья». Повелительные предложения. Present Simple, Past Simple: Повторение.   Повелительные предложения: Повторение Please, skate! Olga, make a snowman, please! A daughter, A son, to take photo of, to watch the stars, To make a toy. Фонетическая отработка новой лексики по теме «Семья». - на слух воспринимать информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать о семье Мэг); - восстановить текст, вставляя пропущенные словосочетания; - рассказать о прошедших зимних каникулах. Рассказать о своей семье. Картинки для введения новой лексики. Комбинированный Фонетический контроль. Контроль грамматики. 1, 2 Стр. 65 1, 4 Стр. 65-66 2, 3 Стр. 65-66 Стр.37 Стр. 82; Читать, выучить слова Стр. 65.    
№34. Семья Мэг. (2) 1.Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о том, что произошло в прошлом. 2. Тренировать учащихся в употреблении кратких форм: don’t, doesn’t, can’t, won’t, haven’t, hasn’t, didn’t, wasn’t, weren’t’.   Past Simple: Повторение. Краткие Отрицательные формы: don’t, doesn’t, can’t, won’t, haven’t, hasn’t, didn’t, wasn’t, weren’t’.     Произношение кратких форм. - рассказать, что делали члены семьи Блэк в прошедшее воскресенье; - расспросить одноклассника, что он делал вчера. Рассказа о занятиях своей семьи в выходные.   Комбинированный Контроль монологической речи. Контроль грамматики.   5, 6, 7 Стр. 66-67 Стр. 67 2, 3 Стр. 37-38 Стр. 82; Повторить неправильные глаголы Стр.63    
№. 35. Интервью. (3) 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить понимать на слух основное содержание текста; - учить рассказывать о своем любимом занятии и расспрашивать партнера о том, что он любит делать; - учить рассказывать о том, что произошло в прошлом. 2. Развивать умения в чтении: - учить читать текст перо себя с пониманием основного содержания \ с полным пониманием прочитанного текста. 3. Повторить образование специальных вопросов в Past Simple. Past Simple: Повторение.   To get – got, To buy – bought. Интонация специальных вопросов в простом прошедшем времени. - на слух воспринимать информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (закончить предложения); - рассказать о своих любимых занятиях в воскресенье; - расспросить одноклассника, что он любит делать в воскресенье; чем занимался в прошедший выходной; - прочитать текст: с полным пониманием содержания (назвать гостя) \ с полным пониманием (восстановить вопросы и ответить на них). Сравнение с русским. Микрофон. Комбинированный Контроль чтения и говорения. Стр. 67 8, 9, 10, 11, 13, 14, 15 Стр. 67-69 8, 9, 11, 12, 13, 14 Стр. 67-69   Стр.82; Читать Стр.68    
Section 2. What do you do to help your family?
№ 36. Помощь дома. (4) 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о своих домашних обязанностях. 2. Развивать умения в чтении: - работать над техникой чтения вслух. 3. Повторить неправильные глаголы. Тренировка навыков монологической речи. Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение. To make one’s bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one’s bike. Фонетическая отработка активной лексики. - рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи; - расспросить одноклассника, как он помогает дома; - восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple. Рассказать о своих обязанностях дома. Картинки для введения новой лексики. Комбинированный Лексико – грамматический контроль. Стр. 71 16, 17, 19, 20 Стр. 70-71 16, 17, 18, 19 Стр. 70-71. Стр.39 Стр.82; Выучить 6 словосочетаний Стр.70    
№ 37. Домашние обязанности. (5) 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - учить рассказывать о своих домашних обязанностях; - учить вести диалог побудительного характера: предлагать свою помощь, просить о помощи, соглашаться на предложение партнера. 2. Развивать умения в чтении: - работать над техникой чтения вслух. 3. Совершенствование навыков диалогической речи. Present Simple, Past Simple: Повторение. May I help you to …? Can you help me…?   Интонация вопросов. - рассказать о своих домашних обязанностях; - расспросить одноклассника, что он любит \ не любит делать по дому; - предложить свою помощь \ согласиться на предложение попросить о помощи; - на слух воспринимать информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать, что делал Алекс в разные дни недели). Рассказать о своих обязанностях дома. Транскрипционные значки. Карточки с названиями дней недели. Комбинированный Контроль чтения. Контроль монологической речи. 21, 24 Стр. 71, 73 22, 23, 24, 25, Стр. 72-73 21, 22, 23 Стр. 72-73 6, 8, 11 Стр. 39-40 Стр. 28; Выучить словосочетания Стр. 70    
№ 38. Джейн. (6) 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о своих домашних обязанностях; - учить вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы. 2. Развивать умения в чтении: - читать и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. 3. Познакомить учащихся с произведением детского фольклора (стихотворением). 4. Активизация навыков изучающего чтения. Тренировка навыков грамматики. Present Simple, Past Simple: Повторение.   To bring - brought Отработка произносительных навыков.   - расспросить одноклассника, чем он занимался два дня назад; - прочитать текст с полным пониманием (предугадать ответ Джейн); - ответить на вопросы текста и оценить себя. Сравнение с русским.   Комбинированный Словосочетания Стр. 70; Контроль чтения.   Стр. 74 28, 29, 30, 31, 32, 33 Стр. 74-75 27, 28, 29, 30, 31 Стр. 74-75   7, 9, Стр. 39-40   Стр.82; Читать 29 Стр. 75.    
Section 3. Answering phone calls.
№ 39. Алло! (7) 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить вести разговор по телефону, соблюдая формы речевого этикета; - учить называть времена и рассказывать о своем распорядке дня. 2. Совершенствование навыков диалогической речи (разговор по телефону). Present Simple: повторение Can I / can you …? A quarter, half, past. It’s … past (to) … It’s half past … Интонация вопросов. - вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; - сообщать время; - рассказать о себе (чем обычно занимаешься в указанное время); - читать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию. Воспроизвести разговор по телефону, соблюдая речевой этикет, присущий нашей стране. Часы. Комбинированный Контроль чтения. Контроль диалогической речи и правильности названия времени на английском языке.   Стр. 76 34, 35, 36, 37, 38 Стр. 76-77. 34, 37 Стр. 76-77   Стр.41 Стр.83; Читать 34 Стр.76    
№ 40. Который час. (8) 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить вести разговор по телефону, соблюдая формы речевого этикета; - учить называть времена, используя речевые образцы: It’s … o’clock. It’s half past… It’s … (minutes) past (to)… 2. Учить восстанавливать текст, вставляя глаголы в Past Simple. 3. Совершенствование навыков устной речи по теме «Время». Past Simple: Повторение.   To begin - began Фонетическая отработка активной лексики. - вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; - сообщать время; - на слух воспринимать информацию из текста, и выразить свое понимание в требуемой форме (сказать, когда Мэг вернется домой); - восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple. Название время в нашей стране. Часы. Комбинированный Контроль чтения.   Стр. 78 39, 40, Стр. 78 39, 41, 42, 43, 44, 45 Стр. 78-79 13, Стр.41 Стр. 83; Стр.79    
Section 4. Let us try to be polite.
№ 41. «За столом». (9) 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить вести диалог этикетного характера: обращаться с просьбой, соглашаться \ отказываться выполнять просьбу; предлагать угощение, благодарить за угощение \ вежливо отказываться от угощения; - учить передавать основное содержание прочитанного текста. 2. Развивать умения в чтении: - читать и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. 3. Закрепление навыков диалогической речи по теме «За столом». Познакомить с наречиямиAlways, often, sometimes   Наречия: Always, often, sometimes   Произношение наречий Always, often, sometimes. Интонация вопросов. - обращаться с просьбой, согласиться \ отказываться выполнять просьбу; - вести диалог «За столом» (предлагать угощение, благодарить за угощение \ вежливо отказываться от угощения); - прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию. Этикет за столом в нашей стране. Карточки с притяжательными местоимениями. Комбинированный Контроль диалогической речи.   Стр.80 47, 48, Стр.80-81 46, 48, 49, 50 Стр. 80-81 18, Стр.43 Стр. 83; Читать 50 Стр. 81; Повторить слова в рамочке стр. 84    
№ 42. День рожденье. (10) 1. Учить восстанавливать текст, вставляя пропущенные личные местоимения. 2. Подготовиться к проверочной работе. Активизация лексико – грамматических навыков. Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение. Личные и притяжательные местоимения: I – my, he – his, she – her, it – it’s, we – our, they – their: повторение. Предлоги: On, under, in, behind, next to, between, above: Повторение.     Фонетическая отработка активной лексики. - восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения.   Сравнение с русским.   Комбинированный Лексико – грамматический контроль.     Стр. 81 22, Стр. 44 Стр.84; Повторить слова Стр. 84    
№43. Самостоятельная работа 5.Test yourself 5 (11) Проконтролировать лексико-грамматические навыки.         См. планируемый результат.         Обобщающий         Стр.45-46      
Unit 6. Shopping for evening. (9)
Section 1. Shopping for clothes.
№ 44. Одежде. (12) 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить понимать на слух основное содержание текста; - учить вести диалог «В магазине». 2. Развивать умения в чтении: - работать над техникой чтения: учить соотносить звуковой и графический образ слов; - учить выразительно читать вслух небольшие тексты диалогического характера. 3. Введение новой лексики по теме «Одежда». Развитие навыков диалогической речи.   Clothes, a coat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella. Отработка произношения новой лексики. - на слух воспринимать информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (перечислить предметы одежды, которые есть в магазине); - читать вслух диалоги, соблюдая нужную информацию; - вести диалог «В магазине».   Этикет в магазине в нашей стране. Картинки для введения новой лексики. Комбинированный Контроль чтения. 1, 2 Стр.85 1, 4, 5, 6 Стр. 85-87 2, 3, 4, 5, 6 Стр. 85-87 3, 5 Стр. 1, 3 Стр.96; Выучить слова Стр.83.    
№ 45. Новая одежда слоника. (13) 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить понимать на слух основное содержание текста; - учить вести диалог «В магазине». 2. Развивать умения в чтении: - учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. 3. Учить составлять словосочетания типа: a nice blue shirt, long black jeans. Актуализация лексики по теме «Одежда». Существительные: trousers, jeans, shorts, clothes. Словосочетания: Прилагательное + прилагательное(цвет)+существительное: a nice blue shirt       Интонация и фонетическая отработка словосочетаний. - на слух воспринимать информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (восстановить диалог); - читать вслух диалоги, соблюдая нужную информацию; - вести диалог «В магазине»; - прочитать текст с полным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы).     Сравнение с русским. Картинки названия цветов. Комбинированный Контроль лексики. Контроль диалогической речи и чтения. Словосочетания: Прилагательное + прилагательное(цвет)+существительное: a nice blue shirt   Стр. 88 7, 8, 9, 10, 13, Стр. 87-89. 7, 10, 12, 13, Стр. 87-89. 1, 2 Стр.47 Стр. 96; Читать 11 Стр. 88    
Section 2. There is no bad weather, there are only bad clothes.
№ 46. Нет плохой погоды, есть плохая одежда. (14) 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить понимать на слух основное содержание текста, построенного на знакомом языковом материале; - учить давать советы, используя модальный глагол may. 2. Развивать умения в чтении: - работать над техникой чтения, соотнося звуковой и графический образ слов в соответствии со знакомыми правилами чтения; - научить читать буквосочетание eight. 3. Развивать умения в письменной речи: - учить восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова. 4. Повторить степени сравнения прилагательных. Активизация правил чтения английских буквосочетаний. Степени сравнения прилагательных: повторение. To have on, to put on. буквосочетание eight - на слух воспринимать информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды); - посоветовать, как следует одеваться в разную погоду; - составить рекламное объявление для магазина; - восстановить текст, вставляя пропущенные слова.     Рекламные тексты в нашей стране.   Транскрипционные значки. Комбинированный Контроль чтения. Контроль лексики. Степени сравнения прилагательных.  





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.