Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Спецификация входной контрольной работы по математике (начальная школа).

Входная контрольная работа, 2 КЛАСС

Фамилия имя ________________________________ Класс_______

Дата ___________________

Вариант 1.

Запиши по порядку числа от 8 до 18.

___________________________________________________________________________________________________________________

Реши задачу.

На прилавке 10 арбузов. Купили 4 арбуза. Сколько арбузов осталось?

 

                                           
                                           
                                           
                                           

Запиши результаты действий.

3 + 7= 9 + 6= 14 – 5=

12 – 3= 6 + 5= 4 + 8=

11 – 6= 9 – 5= 2 + 7=

Заполни пропуски.

1 дм 8 см = ___ см

16 см = __ дм __ см

 

5.Сравни: >, <, =

6+2…6 2+7...10 8+0...0 12-1...13 4+5...9

 

6. Начерти два отрезка: один длиной 7 см, а другой длиннее на 2 см.

Входная контрольная работа, 2 КЛАСС

Фамилия имя ________________________________ Класс_______

Дата ___________________

Вариант 2.

Запиши по порядку числа от 9 до 19.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Реши задачу.

У Ирины 7 открыток. 5 она уже подписала подругам. Сколько открыток осталось подписать Ирине?

 

                                           
                                           
                                           
                                           

 

Запиши результаты действий.

15 – 7= 7 + 2= 11 – 3=

6 + 5= 5 + 8= 10 – 6=

9 + 8= 16 – 8= 17 – 8=

 

Заполни пропуски.

15 см = ___ дм ___ см

1 дм 7 см = ___см

5. Сравни: >, <, =

3+5…5 2+7...9 7-0...0 14-1...15 6+3...10

 

6. Начерти два отрезка: один длиной 5 см, а другой короче на 2 см.

Спецификация

Контрольно- измерительных материалов по математике во 2 классах(за курс 1 класса 2011-2012 учебного года)

I. Назначение: оценка уровня освоения обучающимися федеральных государственных стандартов.

II. Документы, определяющие содержание тестовой работы.

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089)

III. Характеристика структуры и содержания контрольной работы по математике, система оценивания.

Контрольная работа состоит из 6 заданий.

При выполнении работы учащиеся работают на индивидуальных бланках с заданиями.

 

Задание Форма ответа
  Ответом являются числа из числового ряда
2. Ответом является запись решения.
3. Ответом является запись решения.
4. Ответом является пропущенные числа
5. Ответом являются знаки: >, <, =  
6. Ответом являются знания геометрического материала

 

Система оценивания:

За каждый правильный ответ 1 балл.

Задание 1. Если ученик допустил ошибку в числовом ряду, то за каждое число – 1 балл.(9 баллов)

Задание 2. Если ученик допустил ошибку при решении задачи, то за правильный выбор действия – 1 балл.(1 балл)

Задание 3. Если ученик допустил ошибку в решении примеров, то за каждый пример – 1 балл.(9 баллов)

Задание 4.Если ученик допустил ошибку в преобразовании величин, то за каждый ответ – 1 балл (2 балла)

Задание 5.Если ученик допустил ошибку в постановке знака, то за каждый правильно поставленный знак – 1 балл. (5 баллов)

Задание 9. Если ученик допустил ошибку при построении отрезка заданной длины, то за выполнение задания – 1 балл. При построении отрезка, длину которого надо найти – 1 балл.(2 балла)

Итого – 28 баллов

«5» - 28 - 27 баллов

«4» - 26 - 24 балла

«3» - 23 – 19 баллов

«2» - 18 и менее

Учащийся получает зачет за выполнение 1/2 всей работы (14 баллов).

 

 

IV. Спецификация входной контрольной работы по математике (начальная школа).

Спецификация контрольно-измерительных материалов. Максимальный балл за выполненное задание
  Умение составлять числовой ряд    
  Умение решать простые задачи на нахождение остатка.  
    Умение решать примеры в пределах 20.    
  Умение преобразовывать величины  
  Умение сравнивать выражения  
  Умение чертить отрезки.  

 

Зам. директора по УР: Ладяева Г.Ю.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Организации маркетинговой кампании в Internet на основе web-сервера. | Калининым Валентином Валентиновичем




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.