Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Изменение даты ежемесячного платежаСтр 1 из 9Следующая ⇒
Заявления (запросы), прием которых осуществляется по бланку в соответствии с образцом 11. Заявление (запрос) о наличии (отсутствии) задолженности 12. Заявление об изменении данных Клиента (кредит) 13. Заявление об изменении данных Клиента (карта) 14. Претензия (Обращение в ОАО «ОТП Банк») 15. Заявление о несогласии с транзакцией 16. Заявление на исключение из Списка Застрахованных лиц (отказ от услуг(и) по организации страхования)
Алгоритм приема Заявлений/Запросов Агентом на ТТ 1. Клиент предоставляет документ, удостоверяющий личность, после чего Агент проводит идентификацию личности Клиента. После чего выдает Клиенту бланк Заявления/Запроса (либо проводит процедуру в ПО Зибель «Запросы на Обслуживание) 2. Заявление/Запрос оформляется Клиентом собственноручно, в присутствии Агента, в соответствии с образцами заполнения Запросов/Заявлений Клиентов, либо Кредитный эксперт проводит процедуру в ПО Зибель «Запросы на Обслуживание» (в зависимости от вида заявления/запроса. 3. После заполнения Клиентом Заявления/Запроса, Агент проверяет совпадение ФИО Клиента на Заявлении и в документе, удостоверяющим личность Клиента, осуществляет проверку правильности заполнения Заявления/Запроса. 4. В случае корректного оформления Клиентом Заявления/Запроса Агент: - ставит в Заявлении/Запросе необходимые отметки (ФИО, дату, подпись, должность в зависимости от вида Заявления/Запроса); - оформляет ксерокопию удостоверяющего личность документа Клиента (2-3 стр паспорта) - информирует Клиента о сроках исполнения Заявления/Запроса 6. В случае приема /получения Заявления/Запроса Клиента в ТТ, Агент: - отправляет в ККО оригиналы Заявления/Запроса/ксерокопию удостоверяющего личность документа, не позднее 7 (Семи) рабочих дней с момента их оформления. Важно! Без копии паспорта (2-3 стр) Без подписей (Клиента и Кредитного эксперта) ЗАЯВЛЕНИЯ ОБРАБАТЫВАТЬСЯ НЕ БУДУТ!!!!!! Заявления/запросы (СОПРОВОЖДЕНИЕ КРЕДИТА), прием которых осуществляется через ПО Зибель (Запросы на обслуживание): Изменение даты ежемесячного платежа При обращении Клиента в ККО/торговую точку для совершения операции изменения даты ежемесячного платежа проведите его идентификацию. Если идентификация пройдена успешно, перейдите с Домашней страницы на закладку «Запросы на обслуживание». Для открытия полного списка имеющихся закладок нажмите на значок в строке выбора закладок (Рис. 97).
Рис. 97 На открывшейся закладке «Запросы на обслуживание» создайте новый запрос, нажав кнопку «Создать» (для отмены нажмите «ESC»). В появившейся строке ввода выберите тип запроса «Изменение даты платежа». В нижней части экрана заполните поле «Фамилия» и «Кредитный договор» (Рис. 98). Рис. 98 - Поле . Нажмите на пиктограмму в правом углу поля. На экране отобразится окно для поиска Клиента (Рис. 98). Нажмите кнопку «Запрос» в верхней части окна и введите данные Клиента. Комбинации поиска: - ФИО + дата рождения; - Серия + номер паспорта. Нажмите кнопку «Выполнить» для запуска процедуры поиска. Если Клиент найден, нажмите «Ок» в нижней части окна (Рис 99). Рис. 99 Перейдите в запрос, щелкнув по гиперссылке – номеру запроса. В запросе заполните поле - внесите число месяца, выбранное клиентом в качестве числа дат ежемесячных платежей (ставится дата погашения (списания), поэтому клиент должен оплачивать заранее до этой даты 5-10 дней) Важно! % При оформлении услуги изменения даты ежемесячного платежа по действующему кредитному договору следует учитывать время поступления денежных средств на счет Клиента (в зависимости от предпочитаемого Клиентом способа оплаты)/факт наличия денежных средств на счете. Перед формированием Печатных форм Вам необходимо сформировать список Дополнительных платежей. Для этого перейдите на закладку основной формы «Дополнительные платежи» и нажмите кнопку «Сформировать» (Рис. 101). Рис. 101 Только после того как Дополнительные платежи сформированы и появились на экране Вы можете нажать на кнопку «Сформировать ПФ» на основной части экрана в верхней его части. По нажатию на кнопку проводится автоматическая проверка на наличие ограничений по кредиту на проведение операции по изменению даты Ежемесячного платежа. Услуга не предоставляется: - По договорам, срок погашения которых наступает ранее, чем через два месяца; - Если со дня оформления услуги выбора/изменение даты ежемесячных платежей (ранее оформленной) прошло менее 12 календарных месяцев; На закладке «Печатные формы» появятся сформированные (Рис. 102): - Дополнительное соглашение – Заявление на изменение даты ежемесячного платежа; - Уведомление о ПСК. Рис. 102 Распечатайте: - 2 (два) экземпляра Заявления на изменение даты ежемесячных платежей; - 2 (два) экземпляра Уведомления о ПСК. В случае согласия Клиента с условиями предоставления услуги переноса даты ежемесячного платежа и размером ПСК, предложите ему подписать документы. В случае подписания Клиентом документов продолжите работу с заявкой, и перейдите к формированию положительной резолюции. При не согласии Клиента или при необходимости прекращения работы с заявкой по иной причине сохраните отрицательную резолюцию. Для создания резолюции перейдите на закладку «Резолюции» и нажмите кнопку «Создать» (Рис. 103). В списке резолюций появится новая строка с записью. Выберите необходимый тип резолюции (положительная/отрицательная) при необходимости внесите комментарий. Сохраните созданную резолюцию - нажмите сочетание клавиш «Ctrl+S».
Перейдите на закладку Печатные формы (Рис.104), распечатайте и выдайте Клиенту: - новый График платежей; - Бланки почтового перевода, включая бланк для досрочного погашения. Рис. 104
|