Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форум приурочен к празднованию Дня российской науки.

Информационное письмо

Санкт-Петербургский международный центр «Образование без границ», Совет муниципальных образований Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургское региональное отделение ГБУ «Московский дом национальностей», высшие военные и гражданские учебные заведения Санкт-Петербурга при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Правительства Санкт-Петербурга проводят 5–9 февраля 2014 года в Санкт-Петербурге VI Всероссийский молодёжный образовательный форум «Молодые Интеллектуалы России» (далее – Форум МИР–2014).

Форум приурочен к празднованию Дня российской науки.

Цели и задачи – поддержка талантливой молодежи, реализация ее творческого
и научного потенциала, привлечение учащихся к исследовательской деятельности, популяризация высшего образования и научных знаний, профессиональная ориентация учащихся, формирование устойчивого интереса к продолжению образования в высших учебных заведениях страны, воспитание чувства патриотизма
и гражданской ответственности подрастающего поколения.

Структура Форума МИР–2014:

· Форум старшеклассников и студентов «Миллион друзей. Миллион идей. Миллион улыбок» в рамках проекта «Толерантность глазами молодёжи»: толерантность в молодёжной среде; воспитание терпимости, уважения в отношении
к окружающим – представителям разных национальностей, поколений, вероисповеданий, молодежных субкультур и этносов, развитие сотрудничества образовательных учреждений в деле укрепления толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества.

· Фестиваль информатики и компьютерных технологий «Современные технологии – будущему России»: практическое распространение новейших достижений в области информатики, программирования и компьютерных технологий, повышение интереса выпускников общеобразовательных учреждений к получению специальностей, связанных с инженерными направлениями.

· Смотр спортивного мастерства и учебной подготовки команд кадетских классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации
«Мы – патриоты России!»:
формирование патриотического и гражданского сознания молодежи России, повышение значимости кадетских классов общеобразовательных учреждений в деле патриотического воспитания подрастающего поколения
в современных условиях.

· Экологический форум «Земля – наш общий дом!»: экологическое воспитание, формирование экологического сознания молодежи, повышение экологической культуры и привлечение внимания молодежи к проблемам окружающей среды.

· Учебно-исследовательская конференция старшеклассников и студентов «Морские инновационные технологии»: распространение инженерных и научных знаний, популяризация морского инженерного образования в области кораблестроения, океанотехники, подводной робототехники и энергосберегающих технологий в судостроении.

Конкурсные мероприятия Форума МИР–2014 включают в себя презентацию
и защиту исследовательских работ и проектов (на русском или иностранном языках), интеллектуальные состязания по общеобразовательным и профильным предметам, английскому языку, олимпиаду по информатике и основам программирования, университетскую олимпиаду для школьников по географии «Земля – наш общий дом!», творческие и спортивные конкурсы, спортивные соревнования для учащихся кадетских классов, профориентационные мероприятия. Программой запланировано проведение «круглых столов», дискуссий и деловых игр, мастер-классов преподавателей высших учебных заведений Санкт-Петербурга, встреч с профессионалами-практиками.

Культурно-образовательная программа Форума МИР–2014 предусматривает посещение Государственного Эрмитажа, Музея связи имени А.С. Попова, Государственного музея истории религий, Военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и войск связи, Центрального военно-морского музея, Музейного комплекса «Вселенная воды», дополнительно обзорную экскурсию по городу «Парадный Санкт-Петербург» и вечер балета в Михайловском театре.

К участию в Форуме МИР–2014 приглашаются школьники 7-11 классов всех видов общеобразовательных учреждений, центров дополнительного образования детей, школ иностранных языков, военно-патриотических объединений, кадетских классов, молодежных общественных организаций, а также студенты младших курсов высших и средних профессиональных учебных заведений. Минимальный состав команды 5 человек и преподаватель – руководитель делегации.

Лауреаты Форума МИР–2014 награждаются дипломами, медалями, кубками
и ценными призами от организаторов мероприятия, 11-классники рекомендуются
к поступлению в высшие учебные заведения Санкт-Петербурга.

Дипломы победителей и сертификаты участников конкурсных мероприятий Форума МИР–2014 учитываются при формировании личного «портфолио» учащегося и учителя (научного руководителя).

По итогам Форума МИР–2014 издается Альманах «Молодые интеллектуалы России» – сборник аннотаций к исследовательским работам школьников и студентов. Альманах содержит аннотации к работам, информацию об авторе работы, его научном руководителе, участии в мероприятии, уровне результатов и наград. Альманах рассылается всем авторам исследовательских работ и проектов и их научным руководителям. Подробные условия участия размещены на сайте www.mir-edu.ru.

Для руководителей делегаций в программе Форума МИР–2014 предусмотрено проведение семинара, посвященного Году культуры в Российской Федерации, учрежденному Президентом России в 2014 году.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Класифікація | В 2015 – 2016 учебном году.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.