Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экстерьер






Уникальный кузов модели со сдвинутой вперед кабиной был построен на заднеприводной платформе с колесной базой 2530 мм. Габариты автомобиля за всю историю выпуска менялись лишь раз – в 1994 году производитель увеличил длину кузова с 4405 до 4425 мм, а его ширина и высота оставались неизменными (1810 и 1170 мм соответственно).

Одной из особенностей экстерьера модели была многослойная покраска ее кузова – «тело» спорткара покрывали 23 различающихся по составу слоя краски, включая специальную авиационную, которая сохраняла алюминивые детали от коррозии. Еще одной изюминкой NSX была ее кабина, стойки которой сделали максимаьно тонкими, чтобы улучшить обзорность. По бокам кузова зияли широкие воздухозаборники. Такой же помещался в центральной секции переднего бампера.

В 2002 году после небольшого фейслифта выдвигающиеся фары головного света были заменены на обычные, с ксеноновой оптикой.

Изменения коснулись формы капота и переднего бампера, где вместо овального воздухозаборника в центарльной секции появился трапециевидный.

Оргинально была оформлена задняя оптика NSX – стоп-сигналы, фонари заднего хода и указатели поворота были растянуты по всей корме, а заднее антикрыло оснащалось дополнительным стоп-сигналом.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.