Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






История. Выпуская довольно качественные и стильные автомобили, компания Honda, тем не менее, всегда серьезно задумывалась над тем






Выпуская довольно качественные и стильные автомобили, компания Honda, тем не менее, всегда серьезно задумывалась над тем, чтобы навязать конкуренцию именитым европейским брендам (прежде всего, итальянским и немецким - Ferrari, Lamborghini и Porsche) в производстве спортивных машин.

В частности, японскому автопроизводителю не давала покоя слава марки Ferrari. Поэтому в середине 1980-х годов руководство компании поставило перед своими инженерами весьма амбициозную задачу: создать самый быстрый серийный спорткар, который бы оставил не удел такую модель как Ferrari 328. Несколько лет работы под предводительством главного инженера марки, Шигеру Ухара, не прошли даром: к концу 1988 года японцы создали прототип будущего суперкара.

Эта машина впервые в истории мирового автомобилестроения, имела полностью алюминиевые шасси и элементы подвески, что позволило на несколько сот килограмм облегчить автомобиль, а это был солидный плюс с точки зрения динамики.

Вдохновленные конструкцией кабины истребителя F-16 Шигеру Ухара и дизайнер марки Николас Зандер создали дизайн самого настоящего «самолета на колесах». Прототип нарекли NS-X («New Sportscar eXperimental» - новый экспериментальный спорткар).

Экспериментальный образец был оснащен шестицилиндровым 3.0 литровым бензиновым двигателем с технологией VTEC. Также некоторые технологии для NS-X были позаимствованы у болидов Формулы 1. Прототип имел среднемоторную компоновку и оснащался приводом на задние колеса. К испытаниям предсерийной версии спорткара Honda привлекла нескольких известных пилотов Формулы 1. Одним из испытателей, давших множество дельных советов по улучшению динамических свойств автомобиля, был легендарный бразильский гонщик Айртон Сенна. За весомый вклад в разработку этой модели японская компания подарила ему два своих автомобиля. Также в испытаниях концепта принимали участие японский пилот Формулы 1 Сатору Накаджима и американский гонщик Бобби Рейхэл.

Показ серийной версии автомобиля, который был переименован в NSX, состоялся зимой 1989 года на Чикагском автосалоне. Продажи модели стартовали в 1990 году, а в США автомобиль под именем Acura NSX начали продавать в 1991 году.

Также в разные годы выпускались специальные версии модели. Так, в 1992 году увидела свет спецверсия NSX-R, которая была легче стандартной на 120 килограмм и за счетсвоей перенастроенной подвески больше подходила для участия в различных гоночных соревнованиях.

1995 году производитель представил еще одну модификацию модели - NSX-T, которая имела складывающуюся крышу.

Подвеска этой версии, в отличие от NSX-R, была значительно мягче, что делало езду более комфортной.

В 1997 году были выпущены две спецверсии, NSX-S и NSX-S-Zero, которые имели технические отличия от стандартной модели, которые закючались в более жесткой задней подвеске.

Друг от друга эти спецверсии отличались набором стандартного оборудования (у NSX-S-Zero, к примеру, не было системы кондиционирования, навигации и магнитолы).

К 2005 году, когда продажи модели снизились до нескольких сот экземпляров в год, руководство Honda решило прекратить выпуск модели, пояснив свое намерение тем, что расходы на производство спорткара во много раз превышают доходы от ее продажи.

Вместе с тем, японцы заверили, что уже вскоре они начнут работу над вторым поколением NSX, которое, по их словам, будет мощнее, быстрее и инновационнее, чем конкуренты в лице все той же Ferrari.

В 2007 году генеральный директор Honda Тетцуо Ивамура сообщил, что наследник спорткара появится в продаже в 2010-2011 годах. Однако дальше представления концептов дело не пошло, и в 2010 году представители компании вынуждены были признать, что если вторая генерация NSX и будет выпускаться серийно, то не ранее 2015 года.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.