Риск
| Количественный анализ[5]
| Качественный анализ
| Метод управления
|
Отсутствие платежеспособного спроса со стороны инвалидов
|
| Убыточность бизнеса
| Рекламная кампания. Возможно временное снижение цен на продукцию
|
Отсутствие заказа со стороны государственных и/или муниципальных органов
|
| Отсутствие спроса → убыточность бизнеса
| Подача заявок. Рекламная кампания в организациях инвалидов
|
Изменения в федеральном законодательстве (Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»,
Федеральный закон от 02.08.1995 N 122-ФЗ
«О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»,
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ – абз. 6 п. 1 ч. 2 статьи 149 и прочее).
|
| Снижение/повышение размера материального обеспечения инвалидов → снижение/повышение спроса
Введение НДС → повышение расходов
Потеря потенциального инвестора в случае «отказа» государства от этой сферы
| Мониторинг законодательства
|
Изменения в региональном законодательстве.
|
| Снижение/повышение размера материального обеспечения инвалидов → снижение/повышение спроса
Потеря потенциального инвестора в случае «отказа» города от этой сферы
| Мониторинг законодательства
|
Изменение стоимости сырья
|
| Повышение/снижение расходов
| Расширение базы поставщиков
|
Отсутствие кадров (продавцов, швей) со специальной подготовкой
|
| Повышение расходов на подготовку, снижение предложения
| Подготовка на курсах
|
Отсутствие помещения
|
| Упущенная выгода, невозможность начать производство
| Расширение зоны поиска помещения
|
Привлечение недостаточных финансовых ресурсов
|
| Невозможность начать производство
| Привлечение инвесторов из числа государственных и муниципальных органов/организаций, а также НКО
|