Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1: Исследования






План дипломного проекта и методические рекомендации

по теме «Разработка бренд-бука»

Киреева Н.В.

Содержание:

Введение

Глава 1 Исследования

Глава 2 Разработка бренда

Глава 3 Разработка фирменного стиля

Глава 4 Брендинг

Глава 5 Разработка бренд-бука

Глава 6. Проверка эффективности бренда

Глава 7. Бюджет (одного из этапов брендинга)

Глава 8. Проверка на соответствие Закону РФ о рекламе

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Введение

Во Введении необходимо:

1. Коротко пояснить, для какой фирмы (организации) разрабатывается бренд-бук.

2. Подчеркнуть актуальность выбранной темы, имея в виду необходимость разработки бренд-бука для самой фирмы и эффективность самой технологии (брендинга), избранной автором как одного из наиболее современных подходов к продвижению товаров (услуг) на рынок.

3. Подчеркнуть практическую значимость дипломного проекта: какие проблемы, задачи, стратегии фирмы-заказчика (маркетинговые, рекламные, коммуникационные и т.п.) должны быть решены, какова ожидаемая эффективность от реализации проекта.

4. Подчеркнуть, какова методологическая (научно-теоретическая) база дипломного проекта (с указанием авторов и их работ: статей, монографий), имея в виду вопросы, связанные с брендом, брендингом, фирменным стилем, исследованиями в рекламной деятельности и т.п.

5. Подчеркнуть, какова методическая база дипломного проекта - использованных в ходе работы над проектом технологий (например, технологии идентичности или архитектуры бренда в рамках «лидерства бренда», коммуникативные технологии и т.д.), методов (исследовательских, дизайнерских и т.п.), приемов, программ и т.п. Если применены новые приемы, методы, разработанные автором дипломного проекта, указать.

6. Сформулировать, каковы были цели, поставленные в дипломном проекте. Основная – разработать бренд-бук. (Но здесь необходимо уточнить, с какой целью необходимо разработать бренд-бук, связав с деятельностью фирмы).

7. С этим связаны задачи, поставленные в дипломной работе. В частности:

- Сформулировать ценности бренда.

- Определить характер бренда.

- Разработать концепцию фирменного стиля.

- Разработать основные элементы фирменного стиля.

- Разработать бренд-бук – документ по управлению фирменным стилем.

- Разработать стратегию брендинга, позволяющую торговую марку превратить в бренд.

8. План дипломного проекта. (Краткое описание значимости глав, с точки зрения их содержания, в работе над проектом).

Глава 1: Исследования

Методические рекомендации к планированию и проведению исследований

Маркетинговые исследования – это «систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах» (Ф.Котлер).

Всякое маркетинговое исследование проходит четыре основных этапа:

1-й этап: Выявление проблем и формулирование основных целей исследования и измерений.

2-й этап: Составление плана по сбору первичных и вторичных данных.

3-й тап: Процесс сбора информации.

4-й этап: Анализ собранной информации и резюме исследований и измерений - предполагает сведение полученных данных в таблицы и графики с комментариями.

Таким образом, данная глава дипломного проекта (Исследования) предполагает: 1) сбор информации, 2) его систематизацию, 3) анализ и оценку.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.