Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Соловьев М.М.

К.э.н. доц. Балаева Ольга Николаевна

1. Применение математического моделирования при разработке и принятии управленческих решений

2. Факторы риска и неопределенности в деятельности организации

3. Разработка и принятие стратегических решений в организации

4. Комплексная диагностика организации

5. Управление спросом и предложением в организациях сферы услуг

6. Прогнозирование в организациях сферы услуг

7. Особенности управления качеством в организациях сферы услуг

8. Проблема многокритериального выбора управленческих альтернатив

 

К.в.н., проф. Малин Анатолий Сергеевич

 

  1. Система управления персоналом на предприятии и пути ее совершенствования
  2. Диагностика систем управления кризисного предприятия
  3. Система управления маркетингом фирмы
  4. Структура управления предприятием и направления ее исследования
  5. Система управления проектом. Структура, элементы и методы проведения системы управления
  6. Система управления производством и ее информационное обеспечение
  7. Расчет эффективности системы управления предприятием
  8. Задачи анализа и синтеза системы управления организацией
  9. Оценка безопасности и рисков при исследовании систем управления
  10. Система управления качеством в современной фирме
  11. Планирование и организация исследования системы управления предприятием

 

К.э.н., доц. Подсыпанина Татьяна Дмитриевна

 

  1. Стратегия диверсифицированного роста компании: возможности и риски.

2. Анализ отрасли: стратегические возможности и оценка привлекательности

3. Внутренняя диагностика компании: определение сильных и слабых сторон

4. Стратегии роста бизнеса (на примере …)

5. Конкурентный анализ отрасли

6. Стратегическое управление диверсифицированной компанией на основе портфельного анализа.

7. Возможные стратегии продуктов на разных этапах его жизненного цикла

  1. Стратегии проникновения международных компаний на российский рынок
  2. Организационная структура компании как объект стратегических изменений
  3. Стратегии сокращения бизнеса

 

К.э.н, доцент

Предводителева Марина Дмитриевна

 

  1. Методы анализа организационной культуры
  2. Отраслевой анализ
  3. Анализ организационного окружения
  4. Подходы к определению качества услуг
  5. Особенности управления организациями сферы услуг
  6. Особенности осуществления функции контроля в организациях

 

Профессор, дтн

Соловьев М.М.

 

  1. Стратегии организаций – профессиональных участников рынков недвижимости (в т.ч. специализирующихся (по выбору выпускника) в арендном бизнесе, строительстве, девелопменте, оценочной деятельности и др.) в условиях кризиса и в посткризисный период.
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Д.э.н., профессор Сергиенко Я.В.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.