Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Д.э.н., профессор Сергиенко Я.В.






Темы курсовых работ, ВКР и диссертаций магистров

Уч. года.

Д.э.н., профессор Третьяк Ольга Анатольевна

Курсовые работы

Направление: Маркетинг

1. Цепочка создания ценностей как основание современного маркетинга

2. Маркетинг 3.0: новые отличительные черты современного маркетинга

3. Новые вызовы и релевантность современного маркетинга

4. Маркетинг на формирующихся рынках: основные отличия и модели управления

Выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации

Направление: Маркетинг

1. Оценки долгосрочных и краткосрочных эффектов маркетинговой деятельности

2. CLV: возможности применения и варианты модификаций подхода

3. Формирование и оценка взаимоотношений в цепочке создания ценностей

4. Клиентоориентированная компания: этапы построения, возможные оценки

5. Формирование клиентского портфеля

6. Взаимоотношения с поставщиками: стратегии, оценки, результаты

7. Новые стратегии вовлечения клиента в цепочку создания ценностей.

8. Рынок маркетинговых услуг в России.

9. Исследования отдельных отраслевых рынков.

10. Стратегический маркетинг: новые акценты и технологии

11. Современные стратегии управления брендами

12. Оценка капитала бренда: методы и результаты

13. Развитие дистрибьюторской сети на российском рынке.

14. CRM: новая форма внутрифирменной координации

15. Маркетинг партнерских взаимоотношений: специфика управления и инструментария

16. Маркетинг в сетевой организации бизнеса.

17. Новый инструментарий стратегического управления: маркетинговая составляющая

18. Система стратегических целей компании и их трансформация в показатели

19. Инновационные формы организации бизнеса: динамика основных изменений

20. Стратегии выстраивания взаимоотношений с клиентами.

21. Стратегии управления поставщиками.

22. Взаимодействия в цепочке создания ценности.

23. Межфирменная координация и клиентоориентированная цепочка создания ценностей.

24. Координация в цепочках спроса: новые технологии управления (ДСМ).

д.э.н., профессор Сергиенко Я.В.

1. Анализ стратегии межфирменных взаимодействий фирмы…

2. Возможные стратегии по вхождению в новый бизнес

3. Варианты портфельных стратегий

4. Стратегия межфирменных взаимодействий для отраслей повышенным уровнем неопределенности.

5. Методические аспекты портфельных решений в рамках реализации стратегии межфирменных взаимодействий

6. Связь между стратегией межфирменных взаимодействий и организационной структурой корпоративного центра

7. Влияние неформальной организации на динамику корпоративной реорганизации

8. Фундаментальный выбор между сотрудничеством и автономией

9. Организационные аспекты слияний и поглощений

10. Базовые организационные механизмы координации синергий

11. Анализ и учет рисков аутсорсинга

12. Управление знаниями при аутсорсинге






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.