Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение потока энергии от аккумуляторной батареи






Поток энергии от аккумуляторной батареипоказан на рис. 3.4, а потребители электрической энергии приведены в таблицах 3.4, а (зимой) и 3.4, б (летом).

 

НПМ = 110В

Х1 Х2

GB Q

       
 
   
 


А1

К

=110В (110…142)В =110В (90…142)В

       
   


М1

ЕК4 ЕL3 ЕН2 А4

М2

ЕК5 ЕL4 US А5

ЕК6 ЕК7 Х7 А6 ЕН1

М4

А7 Х8 ЕL1 ЕК2

М5

ЕК7 ЕК8 ЕL2 ЕК3

М6 М7 М3

А8

Рисунок 3.4 - Поток электроэнергии от аккумуляторной батареи

к низковольтным потребителям вагона

 

Таблица 3.4, а. Перечень потребителей электрической

энергии от аккумуляторной батареи зимой

Обозначение Наименование Рн, Uн, ки кп

на схеме кВт В


А4 Устройства управления, регулирования и

защиты электрооборудованием 0, 5 110 1, 0 1, 0

А5 Система пожарной сигнализации 0, 1 110 1, 0 1, 0

А6 Системы технологические (КНБ, контроль

температуры, уровня воды, противоюзовое

устройство и т.п.) 0, 2 110 1, 0 1, 0

ЕL1 Аварийное освещение 0, 3 110 - 1, 0

Продолжение таблицы 3.4, а.

 


ЕL2 Служебное освещение (лампы накаливания) 0, 4 110 0, 1 1, 0

М1 Электродвигатель циркуляционного насоса 0, 35 110 0, 3 2, 0

М2 Электродвигатель насоса пожаротушения 0, 25 110 0, 1 2, 0

ЕН1 Концевые сигнальные фонари 0, 24 110 0, 1 1, 0

ЕК2 Обогреватель сливных и наливных труб 1, 0 110 0, 1 1, 0

ЕК3 Обеззараживатель питьевой воды 0, 2 110 0, 2 1, 0

ЕК6 Электрокипятильник воды 3, 5 110 0, 1 1, 0

ЕК7 Электронагреватель бойлера горячего водо-

снабжения 6, 0 110 0, 2 1, 0

ЕК8 Обогрев вакуумного туалета 1, 0 110 0, 5 1, 0

А8 Информационные устройства 0, 1 110 1, 0 1, 0

ЕL3 Освещение вагона (лампы накаливания) 1, 0 110 0, 5 1, 0

ЕL4 Освещение вагона (лампы люминесцентные) 0, 9 110 0, 5 1, 0

ЕН2 Устройства сигнализации 0, 2 110 0, 2 1, 0

US Полупроводниковый преобразователь

DC 110B/AC 220B 50Гц 0, 5 110 0, 1 1, 0

М3 Электродвигатель вентиляционного агрегата 2, 5 110 1, 0 2, 0

М7 Электродвигатель компрессора холодильника 0, 2 110 1, 0 2, 0

Х8 Розетки DC 110B 1, 0 110 0, 1 2, 0

НПМ Аварийное электроснабжение неисправного

вагона 3, 0 110 0, 1 1, 0

 


Таблица 3.4, б. Перечень потребителей электрической энергии

от аккумуляторной батареи летом

Обозначение Наименование Рн, Uн, ки кп

на схеме кВт В


А4 Устройства управления, регулирования и

защиты электрооборудованием 0, 5 110 1, 0 1, 0

А5 Система пожарной сигнализации 0, 1 110 1, 0 1, 0

А6 Системы технологические (КНБ, контроль

температуры, уровня воды, противоюзовое

устройство и т.п.) 0, 2 110 1, 0 1, 0

ЕL1 Аварийное освещение 0, 3 110 - 1, 0

ЕL2 Служебное освещение (лампы накаливания) 0, 4 110 0, 1 1, 0

М2 Электродвигатель насоса пожаротушения 0, 25 110 0, 1 2, 0

ЕН1 Концевые сигнальные фонари 0, 24 110 0, 1 1, 0

ЕК3 Обеззараживатель питьевой воды 0, 2 110 0, 2 1, 0

ЕК6 Электрокипятильник воды 3, 5 110 0, 1 1, 0

ЕК7 Электронагреватель бойлера горячего водо-

снабжения 6, 0 110 0, 2 1, 0

А8 Информационные устройства 0, 1 110 1, 0 1, 0

 


Продолжение таблицы 3.4, б.


ЕL3 Освещение вагона (лампы накаливания) 1, 0 110 0, 5 1, 0

ЕL4 Освещение вагона (лампы люминесцентные) 0, 9 110 0, 5 1, 0

ЕН2 Устройства сигнализации 0, 2 110 0, 2 1, 0

US Полупроводниковый преобразователь

DC 110B/AC 220B 50Гц 0, 5 110 0, 1 1, 0

М3 Электродвигатель вентиляционного агрегата 2, 5 110 1, 0 2, 0


М4 Электродвигатель компрессора холодильной

установки 11, 0 110 0, 5 2, 0

М5 Электродвигатель вентилятора конденсатора 1, 5 110 0, 5 2, 0

М7 Электродвигатель компрессора холодильника 0, 2 110 1, 0 2, 0

Х8 Розетки DC 110B 1, 0 110 0, 1 2, 0

НПМ Аварийное электроснабжение неисправного

вагона 3, 0 110 0, 1 1, 0

 

 

Используя методику, изложенную в подразделе 3.2.1, определим средние и пиковые значения потребляемой электроэнергии от аккумуляторной батареи:

зимой: а) во время «штатной» стоянки поезда (t ≤ 20мин):

Рср.з = …..

 

Рпик.з = …..

б) длительно:

Рср.з = …..

 

Рпик.з = …..

 

летом: а) во время «штатной» стоянки поезда (с отключенной холодильной установкой; время стоянки t ≤ 20мин):

 

Рср.л = …..

 

Рпик.л = …..

 

б) длительно (с отключенной холодильной установкой):

 

Рср.л = …..

 

Рпик.л = …..

 

 

3.4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАИБОЛЬШЕЙ МОЩНОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ОТ «ШТАТНЫХ» ИСТОЧНИКОВ

1) ВПМ: Рср.з = ……,

Рпик.з= …… – режим ……… перевозок;

 

2) ГЕНЕРАТОР: а) Рср.з = …..,

Рпик.з = …..режим …….. перевозок;

б) Рср.л =…..,

Рпик.л = …… - режим …….. перевозок;

3) АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ: а.1) Рср.з = …..,

Рпик.з = …..режим …….. перевозок (стоянка поезда t ≤ 20мин, ограничений для потребителей нет);

 

а.2) Рср.з = …..,

Рпик.з = …..режим …….. перевозок (стоянка поезда t ≥ 20мин с ограничениями использования энергоемких потребителей);

б) Рср.л = …..,

Рпик.л = …... - режим ……. перевозок (стоянка поезда t ≥ 20мин с запретом на использование холодильной установки, горячего водоснабжения и ограничениями на использование других энергоемких потребителей).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.