Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сегменты когнитивного процесса






Внешняя информация;

Внимание:

Специалисты по связям с общественностью выделяют следующие основные факторы, влияющие на внимание человека к информации:

Внимание

а) необычная форма подачи информации, вызывающая спонтанную реакцию органов чувств (неожиданно громкий звук, яркая цветовая гамма на примелькавшемся фоне, нарушение привычной последовательности и т.п.);

б) сформировавшиеся знания, убеждения и установки;

в) субъективное понимание значимости, «выпуклости» информации;

г)эмоциональное состояние

Сегменты когнитивного процесса

Категоризация и атрибуция

Категоризация - Получая информацию о каком-либо объекте, человек соотносит ее с уже имеющейся в его памяти категорией (т.е. либо с хранящимся в памяти образом, либо с концептом, либо со схемой). Результатом такого соотнесения является узнавание/неузнавание объекта или понимание/непонимание ситуации.

Атрибуция — это мысленное «достраивание» информации в случае, когда нет полноты информации о явлении, предмете, объекте и т.д.

Имидж организации, понятие, задачи, виды.

Имидж – это обобщенный портрет личности или

организации, создающийся в представлении групп

общественности на основании заявлений и

практических дел личности или организации,

формирующий в общественном или индивидуальном

сознании эмоциональное отношение к личности или

организации.

Имидж предприятия – устойчивое представление клиентов, партнеров и общественности о престиже предприятия, качестве его товара и услуг, репутации руководителей.

Основу имиджа предприятия составляют существующий стиль внутренних и внешних деловых и межличностных отношений персонала и официальная атрибутика: название, эмблема, товарный знак.

Виды:

Фундамент

моральные принципы,

положение о целях создания компании,

личная и деловая философия,

долгосрочные задачи,

правила и стандарты поведения и внешнего вида.

2. Внешний имидж

(общественное мнение о компании)

качество продукта,

осязаемый имидж

реклама,

общественная деятельность,

связи со средствами массовой информации,

связи с инвесторами,

отношение персонала к работе и его внешний вид.

3.Внутренний имидж (отношение к компании ее

персонала и руководителей)

финансовое планирование,

кадровая политика компании,

ориентация и тренинги сотрудников,

программа поощрения сотрудников.

Неосязаемый имидж

(ощущения потребителя)

покупательское «Я»,

самоимидж покупателя.

Этапы создания имиджа организации.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.