Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специальные PR-мероприятия.






Специальные PR-роприятия:

-организация празднования юбилея или круглой цифры «юбилейного»;

-объявление конкурса, розыгрыша призов или эстафеты;

-проведение специального праздника;

-организация спортивных состязаний организации;

-спонсорство общественно-значимой акции; организация концерта, шоу-программы, фестиваля или кинопросмотров.

 

Охарактеризуйте 3 и 4 этапы разработки и реализации программы.

3, практическая реализация; Особенность данного этапа в том, что в ходе проведения запланированных акций необходимо регулярно отслеживать эффективность предпринимаемых шагов и гибко реагировать в случаях, когда не удается в силу разных причин достичь запланированного позитивного результата. Обратная связь с целевыми аудиториями и СМИ поддерживается благодаря регулярной информации от маркетинговой службы, отдела по работе с потребителями, данных центров изучения общественного мнения, анализа работы горячей линии потребителей и электронной почты, через фокусные группы, через мониторинг публикаций или материалов в СМИ и т. д.

4, Оценка эффективности:

1 .Количественный анализ (если главная цель фирмы – создание эффекта постоянного присутствия).

Параметры:

-общее количество публикаций в печати и материалов в электронных СМИ, появившихся после мероприятия;

-виды откликнувшихся на мероприятие СМИ, оценка их по степени приоритетности и охвата целевой аудитории;

-общий объем публикаций в печати или продолжительность сюжета (хронометраж) в теле- и радиоэфире;

-статус органа массовой информации;

-статус материала в СМИ;

-тираж издания или степень охвата (в процентах) целевой аудитории;

-количество упоминаний фирмы или ее бренда;

-периодичность издания (ежедневная газета, еженедельник, толстый ежемесячный журнал ):

страница, на которой появился материал (больше всего ценятся первые и последние страницы), и в какой рубрике;

-наличие сопроводительных фото, графиков, поясняющих рисунков..

2. Контент-анализ - это подробный анализ содержания текстов статей, телевизионных сюжетов и радиорепортажей.

Учитывается: позитивный/негативный тон статьи, наличие мнений авторитетных экспертов и лидеров общественного мнения, заголовок, под которым вышел материал, доказательность и система аргументации, жанр материалов и тд.

По конечному результату воздействия информации на целевые аудитории.

Фактическое количество новых клиентов, увеличение продаж товаров или услуг.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.