Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






IC1.7 Турбонаддув и нагнетатели






IC1.7.1 Ограничитель должен быть размещен выше компрессора и корпус дроссельной заслонки должен быть размещенa в нижней части компрессора. Следовательно, единственная разрешенная последовательность - это ограничитель,, компрессор, корпус дроссельной заслонки, двигатель, как описано в IC1.6.1(b).

 

IC1.7.2 Входящий воздух может охлаждаться с помощью промежуточного охладителя (теплообменника промежуточного охлаждения). Для удаления тепла из системы промежуточного охладителя должен использоваться только воздух из окружающей среды. Разрешаются охладители воздух-воздух и вода-воздух. Теплоноситель системы промежуточного охладителя должен соответствовать пункту T8.1.

 

 

IC1.7.4 Камера в любом месте верхней части корпуса дросселя запрещается. Как определение, «камера» - это любая емкость или объем, для значительного расширения нормальной входящей составляющей системы. Командам предлагается представить свои проекты Комитету для рассмотрения до соревнований, если законность предлагаемой ими системы вызывает сомнения.

 

IC1.7.5 Максимально допустимый ID входящей составляющей системы между ограничителем и корпусом дроссельной заслонки – 60 мм диаметром или равный области 287 кв. мм, если он не круглой формы.

 

IC1.7.6 Если теплообменник/охладитель используется, он должен быть расположен в нижней части корпуса дроссельной заслонки.

 

IC1.8 Топливопроводы

IC1.8.1 Запрещается использовать пластиковые трубопроводы между топливным баком и двигателем (подача и возврат).

 

IC1.8.2 При использовании резинового шланга компоненты, служащие для прикрепления шланга с

помощью хомута, должны иметь кольцевые шаровые или фитинги с зазубринами для поддержки шланга. Кроме того, должны использоваться зажимы, специально спроектированные для топливных шлангов. Эти зажимы имеют три (3) важные характеристики, (i) полный охват на 360 градусов (360°), (ii) системы болтов и гаек для затягиванияи, (iii) закругленные кромки для предотвращения врезания зажима в шланг. Хомуты для шланга типа «червячная передача» не разрешены для использования в топливных шлангах.

 

IC1.8.3 Топливные шланги должны быть надежно прикреплены к автомобилю и/или двигателю.

 

IC1.8.4 Все топливные шланги должны быть защищены от повреждений при движении элементов

оборудования или при столкновении.

IC1.9 Требования, предъявляемые к топливной системе

К системе впрыска топлива применяются следующие требования.

The following requirements apply to fuel injection systems.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.