Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






IC1.6 Ограничитель впускной системы






IC1.6.1 В целях ограничения мощности двигателя необходимо поместить один круговой

ограничитель в системе впуска и весь поток воздуха должен проходить через ограничитель. Разрешается только следующая последовательность соединения компонентов:

a. Для безнаддувных двигателей, последовательность должна быть (Рисунок 1): Корпус дроссельной заслонки, дроссель и двигатель.

b. Для двигателей с турбонаддувом или наддувом последовательность должна быть (Рисунок 2): дроссель, компрессор, корпус дроссельной заслонки, двигатель.

 

Рисунок 1

 

 

Рисунок 2

 

IC1.6.2 Максимальные величины диаметра, которые должны соблюдаться все время в течение

проведения соревнований, следующие:

a. Для автомобилей на бензиновом топливе – 20, 0 мм (0, 7874 дюйма)

b. Для автомобилей, использующих E-85 – 19, 0 мм (0, 7480 дюйма)

 

IC1.6.3 Ограничитель должен располагаться таким образом, чтобы облегчить измерения при

проведении проверки.

 

IC1.6.4 Поперечная секция кругового ограничителя НЕ может быть съемной или гибкой, например,

ограничитель не может быть подвижной частью цилиндрического дросселя.

 

IC1.6.5 При использовании более чем одного двигателя, входящий воздух должен проходить через одно отверстие.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.