Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опробование автомобилей после длительного хранения






Установить два вида опробования автомобилей длительного хранения — на месте хранения пуском двигателя и контрольным пробегом.

Основным видом является опробование автомо­билей на месте. Проводить при годовом техничес­ком обслуживании автомобилей с целью проверки исправности двигателя, его систем и механизмов и устранения обнаруженных недостатков. Продолжительность работы двигателя должна быть в пределах одного часа. Опробование автомобилей контрольным пробегом на расстояние 25 км прово­дить при переконсервации автомобиля.

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ

В зависимости от пункта назначения автомобили транс портируются:

— своим ходом;

— железнодорожным, воздушным или водным
транспортом.

При транспортировании новых автомобилей своим ходом надо учитывать ограничения, предусмотрен­ные поз. разд. «Эксплуатация нового автомобиля».

Если пункт назначения находится на расстоянии более 1000 км, то при транспортировании автомоби­ля своим ходом нужно провести в пути техническое обслуживание автомобиля ТО-1000.

При транспортировании автомобилей по железной дороге на платформах перед погрузкой необходимо очистить пол платформы от мусора и грязи, а в зимнее время — от снега и льда и посыпать песком.


Автомобили надо устанавливать вдоль платформы на равном расстоянии от ее боковых бортов. Колеса должны быть застопорены четырьмя упорными бру­сьями 2 и 3 (рис. 364 и 365) из древесины хвойных или лиственных пород (за исключением ольхи, липы и лиственницы). Бруски под передние колеса долж­ны иметь размеры 75x130x600 мм, под задние 75x130x900 мм. Каждый брусок нужно прибить к полу шестью гвоздями длиной 200 мм.

Автомобили прикрепляют проволочными растяж­ками 1 и 4, сделанными из четырех нитей проволоки диаметром 6 мм (в месте скручивания — восемь нитей). Каждый автомобиль, за исключением авто­мобилей, расположенных над сцепным устройством платформы, надо укрепить четырьмя растяжками; две растяжки 1 одними концами закрепить за паль­цы буксирных вилок или передние кронштейны передних рессор, а другими концами, пропущен­ными под борт платформы, — за торцовые и боковые стоечные скобы платформы.

При установке автомобилей над сцепным устрой­ством платформы нужно застопорить с двух сторон только колеса задней тележки, прибив каждый бру­сок двенадцатью гвоздями. Параллельно передним колесам с наружной или внутренней стороны следу­ет уложить продольные направляющие брусья 5 размером 75x80x600 мм, прибив каждый четырьмя гвоздями. Автомобиль при этом должен быть укреп­лен четырьмя растяжками 6 и 7. Две растяжки 6 надо закрепить крест-накрест одним концом за опоры рессор на промежуточном мосту, а другим — за торцовые стоечные гнезда платформы. Две другие растяжки 7 следует закрепить одним концом за крюк тягово-сцепного устройства, а другим — за боковые гнезда платформы.

Можно закрепить четыре растяжки одним концом за тягово-сцепное устройство, а другим — за боко­вые стоечные гнезда платформы, направив по две растяжки в противоположные стороны. При этом угол между растяжкой и полом, а также между растяжкой и продольной осью не должен превышать 45°. Нельзя допускать трения растяжек о шины автомобилей, а также применять растяжки из прово­локи, бывшей в употреблении.

На бортах платформы сделать предупредительную надпись: «Сцеп не разъединять».

После установки и закрепления автомобилей на платформах нужно выполнить следующее:

— отключить выключатель аккумуляторных бата­
рей автомобиля;

— затормозить автомобиль стояночной тормоз­
ной системой;

— включить первую передачу коробки передач и
раздаточной коробки;

— довести давление воздуха в шинах до 320 кПа
(3, 2 ê ã ñ /ñ ì 2);

— закрыть колесные краны запора воздуха.

При погрузке автомобилей подъемно-транспортны­ми машинами для зачаливания автомобиля нужно пользоваться приспособлениями (рис. 366). Допус­кается использовать другие приспособления соот­ветствующей грузоподъемности. При этом спереди строповку следует проводить за пальцы буксирных вилок, а сзади — за задние буферы. Во избежание повреждения лакокрасочных покрытий автомобиля на тросы приспособления должны быть надеты трубки из резины или другого эластичного материала.

При транспортировании автомобилей воздушным транспортом после погрузки их в грузовую кабину транспортного средства следует включить первую


Приложения 255

I24U



 


Рис. 364. Схема крепления автомобилей на железнодорожных платформах: 1, 4, 6, 7 - растяжки; 2, 3, 5 - брусья

-



1000

 


Рис. 365. Схема крепления автомобиля-тягача мод. 55102: 1, 4, 6, 7 - растяжки; 2, 3 - брусья; 5 - направляющий брусок


передачу коробки передач и раздаточной коробки, затормозить автомобиль стояночной тормозной си­стемой, довести давление в шинах до 320 кПа (3, 2 кгс/см2), закрыть колесные краны запора воздуха, отключить выключатель аккумуляторных батарей автомобиля и установить выключатели рессор. Вык­лючатели рессор устанавливают для исключения перемещения рамы автомобиля относительно его мостов во время транспортирования. Выключатели рессор изготовляет грузоотправитель из брусков дре­весины твердых пород на 10— 15 мм больше блоки­руемого зазора. На мостах выключатели крепят ото­жженной проволокой или брезентовыми ремнями.

Размещение и крепление автомобиля в транспор­тном средстве производят по типовой схеме разме­щения и швартовки.

Топливные баки автомобиля должны быть запол­нены на половину их вместимости. Необходимость слива охлаждающей жидкости решается в зависимо­сти от конкретных условий транспортирования.

При транспортировании водным транспортом авто­мобили размещают в трюмах, твиндеках или на от­крытых палубах (с согласия грузоотправителя) судов так, чтобы свободное расстояние было не менее 250 мм перед радиатором и 130 мм с остальных сторон.

При размещении автомобилей в грузовых поме­щениях надо закрепить их растяжками: проволоч­ными в шесть нитей диаметром по 6 мм или из стального троса диаметром 13 мм. На открытых палубах автомобили должны быть закреплены толь­ко растяжками из стального троса. Число растяжек должно быть не менее четырех продольных и четы­рех поперечных. Продольные растяжки крепят за пальцы буксирных вилок и ось задней подвески,


поперечные — за пальцы буксирных вилок и крюк тягово-сцепного устройства.

При поперечном размещении под колеса автомо­биля надо установить противооткатные клинья.

Растяжки или другие швартовочные приспособ­ления не должны касаться шин автомобиля.

После установки и закрепления автомобиля нужно включить первую передачу коробки передач и разда­точной коробки, стояночную тормозную систему, довести давление воздуха в шинах до 320 кПа (3, 2 кгс/ см2), закрыть колесные краны запора воздуха и от­ключить выключатель аккумуляторных батарей.

Рис. 366. Приспособление для замаливания автомобилей:

1 - захват переднего буфера; 2 - проушина переднего кронштейна; 3, 5 - канатные ветви; 4 — траверса; 6 — задний буфер; 7 — захват заднего буфера



Автомобили КамАЗ


ВЕДОМОСТЬ ЗИП


D п/п


Обозначение


Наименование


Кол-во Место укладки


 


10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44

45 46

47 48

49 50

52 53 54

55 56

58 59


ПЖД 600Å -1015234* ПЖД 30-10Ã 5256-01* 5320-3722210Ã × 740.1109574 740.1003213-20 740.1003214 740.1012083 ПЖД 30-1015137* ПЖД 600.1015622* 740.1307170 33.1112110-10 Ñ Í 423.3707000* 111.3722005 201.1112145* ПЖД 600.1015616* ПЖД 30.1015610-10*

È Ï -3901285

È Ï -3901114

È Ï -3901115

È Ï -3901420 864501

È Ï -3901348 È Ï -3901116 È Ï -3901472 È Ï -3901286

È 91-3901000 5320-3901230

5320-39013010 5320-3715010

5320-3901259 5320-3916010

740.3901210 5320-3914010 5320-3929010

5320-3911030 5320-3911011

5320-3902003Ð Ý ЖУИЦ 533410001È Ý


Запасные части

Лампа À 24-2, Ã Î Ñ Ò 2023-75*

Лампа À 24-5. Ã Î Ñ Ò 2023—75*

Лампа À 24-21-3, Ò Ó 16-545.381—82

Лампа À 24-55+50, Ã Î Ñ Ò 2023-76*

Манжета нагнетателя

Манжета топливного насоса

Плавкая вставка 6 А

Предочиститель

Прокладка уплотнительная головки цилиндра

Уплотнительное кольцо

Прокладка колпака

Прокладка штуцера

Прокладка форсунки

Ремень привода водяного насоса 1-8, 5X8X1320, ТУ 38.105.1336—79

Распылитель форсунки

Свеча

Комплект плавких вставок к блоку предохранителей 111.3722

Фильтр клапана

Фильтр форсунки

Форсунка






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.