Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа в режиме автоматического под­держания теплового состояния кабины






Для работы в режиме автоматического поддержа­ния теплового состояния кабины необходимо вклю­чить выключатель массы, замок зажигания и пере­ключатель электродвигателей отопителя кабины на низкую частоту вращения.

При пользовании подогревателем могут вклю­чаться и отключаться электродвигатели штатного отопителя кабины помимо автономного управления штатным клавишным переключателем.

Для управления включением электродвигателей отопителя используется датчик температуры, кон­такты которого замыкаются при температуре жидко­сти в системе плюс 40°С.

Указанный датчик установлен на теплообменнике подогревателя, а его контакты включены в цепь терморегулятора со встроенным реле.

Электродвигатели отопителя включаются не сразу при включении подогревателя, а только после замы­кания контактов датчика температуры (плюс 40°С) и при включенном выключателе приборов и стартера.

Терморегулятор будет включать и выключать элек­тродвигатели отопителя в зависимости от темпера­туры воздуха в кабине. Работа самого подогревателя не зависит от состояния контактов данного датчика температуры и терморегулятора.



Автомобили КамАЗ


Таблица 17

 

        Возможные неисправности ЭФУ, приЧшы и методы ИХ УСТРАНЕНИЯ
Неисправность Возможная причина Метод устранения
Ухудшение пуска холодного двига- Замыкание свечи на массу. Замените неисправную свечу.
теля Замыкание спирали термореле на Замените термореле.
  массу.  
  Перегорание спирали термореле. Замените термореле, проверьте свечи.
ш Перегорание одной из свечей. Замените неисправную свечу.
  Негерметичность системы пита- Устраните негерметичность.
а"     ния двигателя топливом на участке  
I     «топливный бак — подкачиваю-  
I     щий насос»  
        Заедание клапана жиклера филь- Разберите клапан, устраните заедание.
      тра тонкой очистки топлива в от-  
    IP крытом положении  
    If Засорение фильтрующих элемен- Замените фильтрующие элементы.
  I Sr тов фильтра тонкой очистки топ-  
    и лива.  
  HI Ослабло крепление дозирующего Подтяните гайку (см рисунок).
    узла свечи.  
  Разряжены аккумуляторные ба- Снимите батареи и передайте их
  тареи. для зарядки.

           
   
 
 
 
 
   
 
   
 
 
 
   
 
   

Таблица 18 Возможные неисправности предпускового подогревателя 15.8106, приЧшы и методы их устранения

Метод устранения

Отрегулируйте зазоры меж­ду электродами и форсункой Отрегулируйте подачу воздуха заслонкой возду-хозаборного патрубка Подогреватель не обеспечивает качественное горение
Причина неисправности

Метод устранения

Подогреватель не пускается

Избыток топлива, плохой распылитель форсунки, за­сорение форсунки (топли­во подается под углом) На выхлопе образуется сажа
Отсутствует розжиг, блок управления автоматически выключается

Образуется голубой дым

Прочистите или замени­те форсунку. Прочистите фильтр Отрегулируйте положе­ние заслонки воздухоза­борника Подогреватель отключается от термопредохранителя

Отсутствует напряжение в цепи питания подогре­вателя

Неисправен коллектор или щетки электродвига­теля вентилятора

Обрыв цепи электродви­гателя циркуляционного насоса

Недостаток топлива

Топливо застыло в тру­бопроводах (при низкой температуре)

Топливный насос не по­дает топливо

Электромагнитный кла­пан не открывается

Засорилась форсунка

Отсутствует напряжение зажигания

Отсутствует напряжение зажигания

Неплотность трубопрово­дов (насос всасывает воздух)


Проверьте предохрани­тели, электропровода, по­лярность подсоединения

Замените электродвига­тель или щетки

Проверьте работу насоса подсоединением его не­посредственно к аккуму­ляторной батарее

Залейте топливо

Залейте рекомендуемое топливо. Продуйте трубо­проводы, прочистите фильтр

Проверьте привод, заме­ните насос

Проверьте электропод­соединения клапана, за­мените электромагнитный клапан. Проверьте термо­предохранитель (нажмите его кнопку)

Прочистите топливный фильтр, замените распы­литель форсунки

Проверьте электропро­вода и штекерные соеди­нения. Замените блок уп­равления. Замените высо­ковольтный источник на­пряжения

Проверьте электропро­вода и штекерные соеди­нения. Замените блок уп­равления. Замените высо­ковольтный источник на­пряжения

Подтяните соединения топливопроводов


Причина неисправности

Неправильно установле­ны электроды зажигания

Слишком много воздуха для горения

Недостаток воздуха для горения подогреватель " густо" дымит)

Плохой распыл воздуха

Низкое число оборотов электродвигателя вентиля­тора (пониженное напря­жение на электродвигателе или изношенные щетки) и повреждения в двигателе

Выпускной патрубок для отработавших газов погнут или смещен, за­бит сажей, грязью

Недостаток топлива. За­бита форсунка или фильтр

Слишком много воздуха для горения

Недостаток охлаждаю­щей жидкости в системе охлаждения


Прочистите форсунку, замените распылитель форсунки

Прочистите всасывающий воздушный патрубок. От­регулируйте положение зас­лонки воздухозаборника, зазор между крыльчаткой и корпусом вентилятора

Отрегулируйте давление перепускного клапана на­соса

Устраните пониженное напряжение, замените щетки, замените электро­двигатель

Исправьте или очистите выпускной патрубок. Про­чистите теплообменник (жа­ровую трубу и внутреннюю трубу теплообменника)

Заполните систему цир­куляции охлаждающей жидкости и устраните воз­душные пробки


Раздел II. Сборочные единицы и системы силового агрегата



 


Продолжение табл. 18


Продолжение табл. 19


 


Причина неисправности


Метод устранения


Причина неисправности


Метод устранения


 


           
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   

Замените термостат Проверьте правильность подключения жидкости и исправность циркуляци­онного насоса Теплопроизводительность подогревателя недостаточна
Вкамере сгорания и теп­лообменнике сажа В теплообменнике обра­зовалась накипь При работе подогреватель сильно шумит

Прочистите камеру сго­рания и теплообменник Удалите накипь

Таблица 19 Возможные неисправности предпускового подогревателя ПЖД-30, приЧшы и методыих устранения

3. Образование нагара в камере сгорания и тепло­обменнике подогревателя
При пуске подогревателя не вращается вал электродви­гателя насосного агрегата (срабатывает предохранитель)

Отсутствие искры на электродах свечи

1.Отсутствие напряже­ ния на выводах проводов, подводящих ток низкого напряжения к индукци­ онной катушке 2. Не работает индукци­ онная катушка 3. Не работает искровая свеча Не работает электронагреватель топлива
Отсутствует или недостаточна подача топлива к форсунке

Неисправен выносной термостат

Отсутствует или мала циркуляция охлаждающей жидкости

Причина неисправности

Крыльчатка вентилято­ра задевает за корпус, не­исправен топливный на­сос

1. Примерзание крыль­
чатки вентилятора

2. Забивание грязью
крыльчатки воздухонагне-
тателя

1. Замыкание провода на
массу

2. Отсутствие напряже­
ния на выводе питания
нагревателя

3. Не работает нагрева­
тельный элемент

1. Засорение форсунки

2. Засорение топливно­
го фильтра в электромаг­
нитном клапане

3. Не срабатывает элек­
тромагнитный клапан
(нет щелчка при перево­
де переключателя в по­
ложение П

4. Недостаточное дав­
ление топлива, подавае­
мого насосом


 

Метод устранения

Отрегулируйте зазор между корпусом и крыль­чаткой и закрепите ее. Замените насос

1. Подогрейте корпус
вентилятора и жидко­
стный насос

2. Очистите воздухонаг-
нетатель от грязи, промой­
те и продуйте сжатым воз­
духом, высушите

1. Определите место по­
вреждения электрической
цепи и устраните неисп­
равность

2. Замените индукцион­
ную катушку

3. Замените свечу

 

1. Устраните замыкание

2. Подтяните контакты,
при необходимости заме­
ните реле

3. Замените нагреватель­
ный элемент

 

1. Разберите и промойте
форсунку бензином или
ацетоном

2. Промойте и продуйте
сжатым воздухом, при не­
обходимости замените
фильтра

3. Проверьте исправ­
ность цепи, подводящей к
клапану, и затяжку выво­
дов, при необходимости
затяните их

4. Отрегулируйте расход
топлива редукционным
клапаном топливного на­
соса


 

5. Устраните подсос воз­ духа 6. Проверьте цепи элект­ родвигателя; проверьте за­ тяжку наконечников на выводах (напряжение на выводах электродвигателя должно быть не ниже 22 В). 7. Замените топливо в соответствии с сезоном

5. Наличие воздуха в топ­
ливной магистрали

6. Не работает электро­
двигатель насосного агре­
гата, недостаточна часто­
та вращения электродви­
гателя.

7. Загустевшее топливо
не поступает в насос из
бачка






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.