Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Масса перевозимого груза автомобилем должна быть не более 75 % от номинальной.






При эксплуатации автомобиля используйте ди­ зельное топливо по ГОСТ 305—82. Марки топлива, смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей, рекомендуемые заводом, приведены в приложениях 2 и 3.

Не начинайте движение автомобиля, пока не погаснут предупредительные сигналы падения давле­ ния воздуха в пневмоприводе тормозной системы и не прекратится гудение зуммера.



Автомобили КамАЗ


 


4. Движение автомобиля начинайте только после
прогрева двигателя до температуры охлаждающей
жидкости не менее 40 °С.

Не отключайте аккумуляторные батареи вы­ ключателем батарей при работающем двигателе.

При свечении сигнальной лампы на шкале указателей давления масла и температуры жидкости, свидетельствующем об аварийном падении давления в смазочной системе двигателя и аварийном перегреве охлаждающей жидкости, немедленно остановите дви­ гатель, найдите и устраните неисправность.

Следите за сигнализацией засоренности возду­ хоочистителя и масляного фильтра: в случаях сраба­ тывания сигнализатора засоренности или постоянного свечения предупредительного сигнала в блоке кон­ трольных ламп обслужите фильтроэлементы.

Не блокируйте межосевой и межколесный диф­ ференциалы в момент буксования колес и при движении по дорогам с твердым покрытием и сухим грунтовым дорогам: это может привести к поломкам деталей.

Помните, что максимальный крутящий момент (предельное тяговое усилие) двигатель развивает при частоте вращения коленчатого вала 1600 - 1800 мин" 1. Снижение частоты вращения коленчатого вала от на­ грузки вызывает потери мощности и требует допол­ нительных затрат энергии на разгон автомобиля. При движении на затяжных спусках частота вращения ко­ ленчатого вала не должна превышать максимально допустимую.

Во всех режимах движения частоту вращения контролируйте по тахометру. Не допускайте превы­ шения предельной частоты вращения коленчатого вала. Скорость движения на маршруте выбирайте с учетом наиболее экономичного режима работы двигателя — 2000-2200 мин'.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.