Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






При стоянке автомобиля отключите аккумуля­ торные батареи от системы электрооборудования, нажав кнопку выключения батарей. Кнопку нажи­ майте кратковременно — не более 2 с.






Не допускайте движения и длительной стоянки (более 30 минут) самосвала с поднятой платформой

Не нагружайте платформу, если она не опущена полностью.

 

Разгружайте платформу на твердой горизон­ тальной площадке, ссыпайте груз полностью. При появлении признаков потери боковой устойчивости прекратите разгрузку.

Не ускоряйте разгрузку резкими рывками авто­ мобиля.

При работе под поднятой платформой обяза­ тельно застопорите ее стопорными пальцами. 17. При выводе автомобиля из колеи не двигайтесь с поверну­ тым в крайнее положение рулевым колесом более 15 с.

УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

1. При пуске двигателя соблюдайте меры предосто­
рожности: вначале убедитесь, что автомобиль
заторможен стояночной тормозной системой, а ры­
чаг переключения передач находится в нейтральном
положении.

2. Перед началом движения убедитесь, что левое и
правое запорные устройства кабины закрыты.

3. При движении накатом на спусках не выклю­
чайте двигатель, так как при этом выключаются
гидроусилитель рулевого механизма и компрессор
пневмопривода тормозной системы автомобиля.

4. Не прогревайте двигатель в закрытых помеще­
ниях с плохой вентиляцией.

5. Помните, что охлаждающая жидкость ТОСОЛ,
применяемая в системе охлаждения двигателя, и
жидкость «Нева», применяемая в приводе сцепле-


ния, ядовиты, поэтому обращайтесь с ними осто­рожно.

6. Содержите в чистоте и исправности двигатель;
замасливание картера двигателя и подтекание топли­
ва могут явиться причиной возникновения пожара.

7. Не открывайте пробку расширительного бачка
перегретого двигателя, дайте двигателю остыть.

8. Не допускайте эксплуатации автомобиля с ослаб­
ленным креплением реактивных штанг задней
подвески.

9. Накачивайте шины после сборки колес в специаль­
ном ограждении, предохраняющем от травмирования
при случайном выскакивании замочного кольца из
канавки обода. При накачивании шин в дорожных
условиях положите колесо замочным кольцом вниз.

10. Не разбирайте на автомобиле пружинные
энергоаккумуляторы тормозных камер. Разборку
проводите в мастерской с использованием специ­
альных приспособлений.

11. Не работайте под автомобилем, если он поднят
домкратом, без подставки.

12. Перед подъемом кабины затормозите автомо­
биль стояночной тормозной системой, рычаг пере­
ключения передач поставьте в нейтральное положе­
ние, закройте двери кабины.

13. При работе под поднятой кабиной зафикси­
руйте положение ограничителя подъема кабины
предохранительным крюком-защелкой или стопор­
ной шпилькой, если на автомобиле установлен гид­
роподъемник кабины.

14. После опускании кабины убедитесь в том, что
предохранительный крюк вошел в зацепление со
скобой, надежно закройте правый и левый запоры
кабины.

15. Для предохранения шин от интенсивного
износа соблюдайте величины давления воздуха в
шинах в соответствии с требованиями настоящего
Руководства.

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Пуск двигателя без применения ЭФУ проводите в следующем порядке:

1. Установите в нейтральное положение рычаг
управления коробкой передач.

2. Утопите рукоятку останова двигателя (см. рис. 1).

3. Нажмите педаль подачи топлива (см. рис. I) до
упора.

 

4. Включите аккумуляторные батареи автомоби­
ля, нажав кнопку включения аккумуляторных бата­
рей (см. рис. 3) и тут же отпустите ее. Включите
приборы, повернув ключ выключателя приборов и
стартера в первое фиксированное положение.

5. Включите стартер, повернув ключ во второе
нефиксированное положение.

6. После начала работы двигателя немедленно
отпустите ключ выключателя стартера и педаль по­
дачи топлива.

Не допускайте большой частоты вращения колен­чатого вала двигателя сразу после пуска — прогрейте двигатель при частоте вращения коленчатого вала 1300—1600 мин" 1 до температуры охлаждающей жид­кости 40 " С. После этого можно начать движение. Если двигатель не начал работать, повторите пуск. Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15 с.

Повторно пускать двигатель стартером можно только после одно-двухминутного перерыва. Если после трех попыток двигатель не начнет работать, найдите и устраните неисправность.


Раздел I. Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт



 


При пуске горячего двигателя выполнять требова­ние п. 3 настоящего раздела необязательно.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.