Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи программы






Обучающие:

– познакомить с простыми художественными материалами и техниками изобразительной деятельности;

– дать знания о построении плоскостных фигур и графических символов;

– научить композиционному построению и организации формата картинной плоскости;

– познакомить с понятиями: цветовые схемы, стиль, ритм масс, акцент, вектор, растр, модуль, сетка;

– дать знания о графических приемах управления вниманием зрителя.

Развивающие:

– развивать художественный вкус;

– развить образное мышление;

– развивать культуру общения со сверстниками;

– развивать инициативность, творческий подход к решению задачи, активность.

Воспитательные:

– воспитывать интерес к художественно-конструкционной деятельности;

– формировать аккуратность в работе и трудолюбие;

– воспитывать терпение, самостоятельность, креативность.

Срок реализации программы – 1 год.

Количество часов в год – 144 часа.

Возраст обучающихся – 12-15 лет.

Количество обучающихся в группе – 10 человек

Формы и режим занятий

Для реализации программы планируются следующие формы занятий:

– Занятие с натуры (скетчинг),

– Занятие тематическое,

– Занятие проверочное,

– Занятие-экскурсия.

Режим занятий:

– 4 часа;

– 2 раза в неделю;

– по 2 часа с перерывом 15 минут каждый час.

Ожидаемые результаты и способы определения результативности

К концу обучения обучающийся будет

знать:

– о композиционных приёмах построения творческой работы;

– о смешанных техниках изобразительной деятельности;

– о построении плоскостных фигур и графических символов;

– о цветовых схемах;

– об основах работы в графических редакторах;

– о цифровой обработке изображения;

– о контрастах масс, линий, цвета и форм;

– о способах оформления работ;

– о стиле дизайн-макетов.

уметь:

– графически отображать свои идеи на плоскости листа при помощи простейших фигур;

– подбирать цветовые палитры для дизайн-макета проекта;

– работать с графическим планшетом;

– работать в редакторах векторной и растровой графики;

– создавать art-продукт;

– организовывать рабочее место, инструменты и материалы;

– работать в команде;

– грамотно оценивать свою работу, находить ее достоинства и недостатки;

– работать самостоятельно.

Способы проверки ожидаемых результатов

текущие (проверочные занятия с целью сделать акцент на ошибках и удачах в работах детей).

промежуточные (проведение мини-выставок и зачетов за полугодия).

итоговые (контрольный опрос, просмотр и коллективное обсуждение творческих работ в конце учебного года).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.