Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проектирование складской сети розничной компании при выходе на новые рынки. Пример.






Разрабатывая складскую сеть, следует помнить, что ее структура напрямую зависит от:

· Стратегии компании

· Специфики товара

· Клиентуры

· Территориальное расположение клиента

· Спрос

· Конкуренция

· Предложение лог услуг в рег сбыта (стр. 98)

Стратегии формирования складской сети

· Определение числа складов

· Размещение складов

· Выбор стратегии складирования

· Выбор системы товароснабжения

БЛОК СХЕМА

При определении количества и оптимальной дислокации складов

• перечень всей продукции и ассортиментных наборов, хранимых и обрабатываемых на складах

• дислокация основной массы покупателей, точек хранения, источников пополнения товарных запасов склада (или поставщиков торговой фирмы);

• спрос на каждую единицу продукции (ассортимент) от определенной территориальной группы потребителей;

• транспортные тарифы (издержки)по регионам;

• время доставки, транзита, цикла заказа, логистического цикла на склады;

• затраты или тарифы на складирование;

• затраты на закупку товарных партий;

• размеры грузовых отправок по каждой позиции номенклатуры продукции и смешанных отправок;

• уровни хранимых запасов по местам дислокации складов, способы контроля и пополнения запасов;

• затраты, связанные с процедурами заказов;

• цели потребительского логистического сервиса;

• потребные инвестиции в строительство (реконструкцию, аренду) склада;

• возможное складское технологическое оборудование и ограничения по размерам, мощности, весу;

• возможные партнеры по распределению и разделение складских функций между ними и т.д.

 

 

 
 

 

 


Пример: При выходе на новый рынок компания должна провести анализ среды и спрогнозировать спрос. Затем спланировать объема продаж и регионов сбыта. После этого компания должна заняться разработкой программы размещения складской сети, используя стратегии формирования складской сети. После этого компания должна провести разработку проекта каждого складского хозяйства.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.