Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Недопустимы дополнительные элементы одежды, не входящие в комплект промоформы – пояса, одежда поверх промоформы и т.д.






Сценарий программы:

· В каждой торговой точке работает команда, состоящая из 2-х промоутеров.

· Один промоутер работает в торговом зале у выкладки с продуктом: выделяет среди всех, находящихся в отделе людей, представителей ЦА и обращается персонально к ним, консультирует покупателей. Если потребитель стоит около выкладки/положил в корзину пиво, упомянутых ранее брендов, девушка обращается к этим людям с речевкой. После того, как промоутер проговорил речевку, он выдает листовку потребителю.

· Второй промоутер работает в закассовой зоне за промо-стойкой: выдает подарки, фиксирует данные в отчет, коммуницирует с потребителями, подошедшими без листовки;

· Один супервайзер стационарно работает на 1 ТТ. Супервайзер обеспечивает работу промокоманды: контролирует работу промоутеров, наличие призов у промоутера в закассовой зоне, делает фотоотчет, ведет отчетность, решает сложные ситуации.

 

1.Один промоутер №1 работает в торговом зале у выкладки с продуктом: анонсирует акцию, консультирует покупателей.

2.Второй промоутер №2 работает в закассовой зоне за промо-стойкой: анонсирует акцию, выдает подарки, фиксирует данные в отчет.

 

1.Привлечение покупателей у выкладки с продуктом:

 

«Вы любите натуральное пиво? Тогда сегодня мы хотели бы сделать вам подарок! Новый сорт «Балтика Разливное Свежее». Это уникальный сорт из солода пшеницы самого первого урожая, который дарит нашему пиву удивительно свежий вкус и насыщенный аромат. Как и все сорта Балтики Разливного, «Свежее» не подвергается пастеризации, поэтому имеет более короткий срок хранения, чем обычное пиво.

· Если потребитель соответствует ЦА, девушка выдаёт ему листовку со словами:

 

Спешите попробовать! Предъявите, пожалуйста, эту листовку промоутеру за стойкой в закассовой зоне, чтобы получить бутылку пива «Балтика Разливное Свежее»».

Если потребитель не соответствует ЦА, но очень заинтересован в участии и получении подарка, девушка произносит текст и задаёт ему вопрос. Если потребитель называет 5 марок, то промоутер выдает ему листовку.

 

«Для получения подарка (бутылки пива «Балтика Разливное Свежее») назовите, пожалуйста, 5 марок нефильтрованного пива»

Возможные ответы – например, Hoegaarden (Хуагарден), Сибирская Корона Белое, Edelweiss (Эдельвейс), Пятый Океан, Paulaner (Пауланер), Афанасий, Балтика Невское Живое, Балтика 8, Бочкарев Белое Пшеничное, Старый Мельник из бочонка Нефильтрованное.

 

- При получении правильного ответа, девушка произносит:

«Спасибо за правильный ответ. Вот Ваша листовка, которая позволит получить вам подарок у девушки в закассовой зоне - новый сорт непастеризованного пива " Балтика Разливное Свежее"! Откройте для себя свежий натуральный вкус разливного пива из солода первого урожая»

- При получении не правильного ответа, девушка произносит:

«Извините, пожалуйста, но по условиям акции мы можем выдать листовки только тому, кто правильно назвал 5 марок. Но пиво «Балтика Разливное Свежее» Вы можете купить здесь же, в магазине. Еще раз извините, пожалуйста».

2. Привлечение покупателей за промо-стойкой:

· Если человек подходит с листовкой:

 

«Добрый день! Предъявите, пожалуйста, Вашу листовку. Вот Ваш подарок - новый сорт непастеризованного пива " Балтика Разливное Свежее"! Откройте для себя свежий натуральный вкус разливного пива из солода первого урожая.

Желаем Вам приятного дня/вечера с новым пивом " Балтика Разливное Свежее"!

Промоутер вручает посетителю подарок: бутылку пива + пакет + листовку.

 

· Если человек подходит без листовки, НО попадает в ЦА. Промоутер произносит:

 

«Добрый день! Сегодня компания «Балтика» дарит подарок: бутылку пива нового сорта «Балтика Разливное Свежее». Это уникальный сорт из солода пшеницы самого первого урожая, который дарит нашему пиву удивительно свежий вкус и насыщенный аромат. Как и все сорта Балтики Разливного, «Свежее» не подвергается пастеризации, поэтому имеет более короткий срок хранения, чем обычное пиво. Сегодня у вас есть уникальная возможность его попробовать! Возьмите, пожалуйста, Ваш подарок!

Желаем Вам приятного дня/вечера с новым пивом " Балтика Разливное Свежее"!

Промоутер вручает посетителю подарок: бутылку пива + пакет + листовку.

· Если человек подходит без листовки и не попадает в ЦА. Промоутер задает вопрос, позволяющий «отсечь» интерес посетителя к акции:

 

«Добрый день! Для получения подарка (бутылки пива «Балтика Разливное Свежее») назовите, пожалуйста, 5 марок нефильтрованного пива».

Возможные ответы – например, Hoegaarden (Хуагарден), Сибирская Корона Белое, Edelweiss (Эдельвейс), Пятый Океан, Paulaner (Пауланер), Афанасий, Балтика Невское Живое, Балтика 8, Бочкарев Белое Пшеничное, Старый Мельник из бочонка Нефильтрованное.

 

- При получении правильного ответа, девушка произносит:

«Спасибо за правильный ответ. Вот Ваш подарок - новый сорт непастеризованного пива " Балтика Разливное Свежее"! Откройте для себя свежий натуральный вкус разливного пива из солода первого урожая».

- При получении не правильного ответа, девушка произносит:

Извините, пожалуйста, но по условиям акции мы можем выдать пиво только тому, кто правильно назвал 5 марок. Но пиво «Балтика Разливное Свежее» Вы можете купить здесь же, в магазине. Еще раз извините, пожалуйста.

 

ВАЖНО!!! Если в торговой точке хочет получить семпл участник, возраст которого визуально составляет менее 18 лет, то необходимо:

1. Сообщить о том, что акция рассчитана на потребителей, которым больше 18 лет. Промоутер спрашивает «Вам есть 18 лет?». В случае если участник сообщает, что ему меньше 18 лет, семпл не выдается. «По законодательству РФ участвовать в акции могут только лица, достигшие 18 лет».

2. Только в случае если участник настаивает на получении семпла, но визуально ему явно меньше 18 лет, промоутер очень вежливо просит показать документ удостоверяющий личность, в котором указан возраст. «По законодательству РФ участвовать в акции могут только лица, достигшие 18 лет. Предъявите, пожалуйста, паспорт или другой документ для подтверждения возраста»

 

Вопрос – ответ

Вопрос Ответ
Кто может принять участие в акции? Получить семпл пива «Разливное Свежее» может посетитель ТТ старше 18 лет, соответствующий целевой аудитории проекта или правильно ответивший посетитель, который заинтересовался акцией.
Какие сроки акции? Проведение промоакции в Торговых точках с «28» июня по «21» июля 2012 г.
Кто является производителем пива «Разливное Свежее»? Пивоваренная компания " Балтика"
Сколько бутылок пива «Разливное Свежее» можно получить в подарок? Можно получить одну бутылку «Разливное Свежее». Акция направлена на ознакомление потребителей с новым продуктом.
Какой срок годности у пива «Разливное Свежее»? Срок хранения пива «Разливное Свежее» составляет 4 месяца, это объясняется тем, что пиво не подвергается пастеризации, что позволяет сохранить несравненный, свежий вкус пива «Разливное Свежее»». Использованный при производстве солод первого урожая НЕ влияет на срок. Он придает пиву свежий натуральный вкус и насыщенный аромат  
Пиво «Разливное Свежее» нефильтрованное? «Разливное Свежее» – эксклюзивный продукт на рынке в России, ему нет аналогов – пиво фильтрованное, пшеничное. Обязательно оцените его неповторимый вкус и аромат!
Вы говорите про молодой солод, и когда он был собран? В каком месяце? Солод, используемый в изготовлении «Разливного Свежего» действительно молодой, из пшеницы, собранной в начале 2012 года (январь, февраль)
А если «Разливное Свежее» произведено из молодого солода первого урожая, то все остальные получается не свежие?  
Сколько всего у солода урожаев? И чем они отличаются?  

Обязанности промоутеров:

  • Присутствовать на всех кастингах и тренингах во время подготовки акции и в ходе ее проведения.
  • Четко знать механику акции, инструкцию промоутера и информацию по продукту.
  • Вести себя активно, анонсировать акцию и отвечать на вопросы участников.

· Промоутер должен постоянно следить за потребителями около выкладок с пивом: где останавливаются, что кладут в свою корзину (выделять нужные бренды конкурентов), а также оценивать и выбирать среди общей массы потребителей, подходящих под портрет ЦА, и обращаться к ним.

· Если в торговой точке стойки с Разливным пивом расположены вблизи выкладки с пивом в бутылках, и промоутер видит, что в отделе пива на данный момент нет ЦА, а есть/направляются потребители к стойке с Разливным пивом, то она идет туда и обращается со своей речевкой к ним.

  • Выдавать подарки согласно условиям акции.
  • Своевременно начинать и заканчивать работу.
  • Не нарушать механику акции.
  • Иметь опрятный внешний вид промо-формы, наличие необходимого для акции оборудования и материалов.
  • Иметь в наличии необходимые документы (паспорт, санитарную книжку, инструкцию промоутера, всю необходимую отчетность, бланк отчета аудитора).
  • Ежедневно заполнять отчеты.
  • Контролировать расход и наличие материалов и своевременно информировать супервайзера о возможной нехватке материалов.
  • Контролировать наличие продукта (бутылки Разливное) в продаже в торговой точке. В случае отсутствия продукта сообщать об этом супервайзеру.
  • Своевременно предоставлять информацию супервайзеру (например, форс-мажор в торговой точке и проч.).
  • Своевременно вернуть промо-форму, остатки промо-материалов.

 

Шаг 1: Подготовка к рабочему дню

  • Накануне выхода на работу промоутеру необходимо созвониться с супервайзером для дополнительного уточнения всех деталей;
  • Еще раз ознакомиться с инструкциями и правилами акции, повторить промо-текст.
  • В случае если вы не можете выйти на работу в указанное время - предупредите своего координатора минимум за трое суток до начала акции. В противном случае, на вас будет наложен штраф вплоть до полного лишения заработной платы.

 

 

Шаг 2: Прибытие на рабочее место

  • Рабочий день промо-команды начинается строго во время, согласованное в АП! Это значит, что в это время промоутеры должны быть одеты в промо-форму; промо-материалы, призы должны быть подготовлены; работа начата.
  • На точку необходимо прибыть минимум за 40 минут до начала рабочего дня для того, чтобы:

o пройти в магазин, согласно условиям работы в ТТ;

o переодеться в промо-форму;

o проверить наличие продукта в продаже в ТТ, уточнить стоимость продукта;

o подготовить рабочее место (промо-стойка, призы).

 

У промоутеров на руках должны быть следующие документы:

  • Паспорт;
  • Санитарная книжка;
  • Документы, требуемые торговой точкой;
  • Инструкция промоутера;
  • Отчет промоутера;
  • Отчет аудитора;
  • Контактные телефоны супервайзера и координатора проекта.

Шаг 3: Рабочее время

· В течение рабочего дня промоутер работает согласно вышеизложенному сценарию программы;

· Анонсирует акцию.

· Работает и переключает ЦА только в пивном отделе/около стоек с Разливным пивом.

· К потенциальному (заинтересовавшемуся) покупателю промоутер обращается с промо речью (см. промотекст).

· В течение рабочего дня предусмотрен пятиминутный перерыв. Промоутеры отходят на перерыв по одному. Промо – стойку оставлять нельзя, на время отсутствия одного промоутера за промо-стойкой стоит второй или супервайзер.

 

 

Шаг 4: Окончание рабочего дня

· Рабочий день заканчивается строго во время, согласованное в АП. Это значит, что только в это время промоутеры идут переодеваться.

Если по каким-то причинам стартовали с опозданием, то это время отрабатывается!!! Время отработок фиксируется с помощью чеков с указанным временем отработки, либо письмо от охраны /администрации с печатью и подписью ответственного лица!

Требования к работе промоутера:

  • Быть активными, легко и непринужденно общаться с потребителями и доносить до них «послание» торговой марки и механику промо-акции;
  • Быть дружелюбными и позитивными по отношению к потребителям;
  • Относиться с одинаковым уважением ко всем потребителям;
  • Быть уравновешенными;
  • Не навязываться потребителям в случае их полного нежелания идти на контакт;
  • Коммуникабельность, «открытость», приветливая улыбка;
  • Поддержание высокого имиджа рекламируемого продукта в общении с потребителем;
  • Оперативное реагирование на вопросы потребителей;
  • Позиционирование себя как представителей компании;
  • Умение заполнять паузы и импровизировать.

Промоутерам запрещается:

  • Опаздывать на работу;
  • Заканчивать работу раньше обозначенного в инструкции времени;
  • Работать без промоформы или с ее нарушением;
  • Сидеть, курить, есть или пить на рабочем месте, говорить по мобильному телефону на личные темы;
  • Жевать жвачку;
  • Употреблять алкоголь и наркотики;
  • Грубить посетителям;
  • В случае уменьшения активности посетителей категорически запрещается отдыхать или прекращать свою деятельность;
  • Некорректно вести себя по отношению к работникам и администрации точки, представителям агентства, представителям клиента;
  • Неудовлетворительно знать сценарий работы, материалы тренинга;
  • Не соблюдать сценарий работы;
  • Некорректно вести себя по отношению к посетителям;
  • Несвоевременно оповещать о невозможности выхода на работу (не менее чем за 3 дня до начала работы);
  • Вести любые посторонние разговоры с кем бы то ни было;
  • Вступать с посетителями в контакт, выходящий за рамки рекламной акции в рабочее время;
  • Нарушать или не точно соблюдать утвержденную отчетность, фальсифицировать отчетные данные;
  • Мусорить;
  • Портить или терять призы, оборудование, промо-форму;

Контроль:

  • Для контроля промоперсонала супервайзерам выдается отчет аудитора, который заполнятся на ежедневной основе при посещении точки и проверке работы промоперсонала, и сдается в конце каждой рабочей неделе в агентство;
  • Супервайзер осуществляет контроль правильного заполнения отчетности промоутерами;
  • Для осуществления контроля со стороны (Представителями Принципала или Агента, менеджером проекта) промоутеру выдается дополнительный отчет аудитора, где любой из выше перечисленных людей, может оставить свою оценку согласно приведенным в отчете аудитора графам;
  • По результатам проведенных проверок к промоутерам применяются штрафные санкции;
  • Силами Агента осуществляются ежедневные проверки работы промоперсонала (в часы работы).

 

ПРИ НАРУШЕНИИ ЛЮБОГО ИЗ ВЫШЕОБОЗНАЧЕННЫХ ПУНКТОВ ПЕРСОНАЛ ШТРАФУЕТСЯ!!!

Штрафные санкции при нарушении правил работы промоутера:

Нарушение режима работы Штраф (эквивалентен количеству рабочих часов (р/ч), либо рабочих дней (р/д))
1. Опоздание до 10 минут.   2. Опоздание более 10 минут.   3. Уход с места проведения Акции раньше окончания времени, определенного договором проведения Акции.   4. Отсутствие в месте проведения Акции:   Более 5 минут; Более 15 минут. 2 р/ч 4 р/ч 8 р/ч 2 р/ч 8 р/ч
Нарушение инструкции и правил работы
5. Низкая активность (промоутер ведёт себя пассивно, не произносит промо речь с периодичностью предусмотренной инструкцией, не общается с покупателями).   6. Отсутствие четких знаний механики акции, инструкций промоутеров, тренинга по продукту.   7. Нарушение механики акции (например, промоутер не привлекает потребителей к участию в интерактиве, предусмотренном в конкретной промо акции, не использует промоматериалы)     8. Употребление пищи в месте проведения Акции, курение, жевание жвачки.   9. Неопрятный внешний вид/промо место, отсутствие необходимого для акции оборудования и материалов. Наличие посторонних предметов или их использование (плеер, сотовый телефон, бижутерия, пирсинг и т.п.)   10. Нахождение в месте проведения Акции без формы или ее составляющих.   11. Отсутствие необходимых документов (инструкции промоутера, план проведения акции, вся необходимая отчетность, документы, требуемые торговой точкой).   12. Общение с посторонними лицами (в том числе, промоутерами, администрацией магазина и т.д.) по вопросам, выходящим за рамки рекламной акции. Общение с супервайзером по вопросам, выходящим за рамки рекламной акции (и общение более 1 минуты).   13. Обсуждение конфиденциальной информации с посторонними лицами (в том числе с администрацией магазина или представителями компании).     14. Некорректное поведение (грубость) к покупателям, администрации магазина, проверяющим, менеджеру проекта.   2 р/ч 2 р/ч 4 р/ч 2 р/ч 4 р/ч   4 р/ч 2 р/ч     1 р/д 2 р/д   8 р/ч
Нарушения, повлекшие срыв или затруднения рекламной акции
15. Отсутствие в месте проведения Акции время, определенное указанным договором для проведения акции.   16. Несвоевременное предупреждение о невыходе в точку.   17. Предоставление ложных отчётов.   18. Несоблюдение инструкции по правилам ежедневного завершения времени проведения Акции: · Неубранные или неаккуратно убранные на склад магазина (в указанное место): призы; · Несобранное оборудование (промо стойка) в торговом зале или на складе магазина; · Грязные/заполненные корзины для мусора и пр. · Разбросанные по торговому залу листовки и пр.   19. Несвоевременный возврат промо формы, остатков призов, отчетов о проведенной активности. Всё выше перечисленное, в том числе чистая промо форма, сдается в течение 3-х дней после окончания акции. 20. Отсутствие на еженедельном собрании без предупреждения менеджера проекта и без уважительной причины. 5 р/д 8 р/ч 5 р/д 8 р/ч   4 р/ч 8 р/ч

При нарушении нескольких пунктов, штрафные санкции суммируются!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.