Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязательно 100%-е знание данной инструкции!!!






Семплинг «Разливное Свежее».

Инструкция промоутера

Бренд: «Балтика Разливное Свежее»

Название акции: «Семплинг Свежее»

Цели акции:

  • Анонс нового продукта в линейке Балтика Разливное

· Формирование образа натурального пива из солода первого урожая

· Донесение до потребителя функциональных преимуществ нового сорта

  • Повысить узнаваемость бренда;
  • Стимулировать пробную покупку «Балтика Разливное Свежее»
  • Переключение с брендов-конкурентов.

Целевая аудитория:

  • М 25+,
  • доход средний +
  • потребители лагера (премиальные марки/бренды), у которых в репертуаре есть специальные сорта / которые не отрицают специальные сорта, любят и разбираются в пиве

1) Премиальные лагеры: Велкопоповецкий козел, Lowenbrau, Сибирская корона (светлое/классическое), Старый Мельник (то, что НЕ ИЗ БОЧОНКА: светлое), Amstel, Золотая Бочка (то, что НЕ разливное) светлое

2) Разливные: Старый Мельник из Бочонка, Золотая Бочка Разливное.
3) Разливное пиво в МТ: 5ый океан, Афанасий

Примечание: так же коммуницируем с женщинами, заинтересовавшиеся акцией самостоятельно.

 

 

НЕ целевая аудитория:

  • Пол: мужчина, женщина.
  • меньше 18 лет: подростки, студенты.
  • Доход: низкий.
  • Внешний вид: не опрятный, отталкивающий.
  • Одежда не чистая.
  • На лице признаки алкоголизма.

Механика акции: Выдача продукта для тестинга

 

Призы:

  • Пиво Разливное бут.0, 44л

 

Cроки акции:

  • Срок проведения акции в Торговых точках с 28.06-22.07.2012 года

 

График работы в ТТ:

  • Кол-во рабочих недель: 4
  • Кол-во рабочих дней в неделю: 3
  • Кол-во рабочих часов в день: 5

- Четверг, Пятница с 16.30 до 21.30

- Суббота с 12.00 до 17.00

 

Оборудование и материалы:

  • Промо-форма
  • Промо-стойка
  • Призы
  • Листовка
  • Подарочный пакет
  • Отчётная форма промоутера
  • Лист аудита
  • Ручка

 

Функциональные преимущества пива " Балтика Разливное Свежее":

  • использование солода первого урожая
  • пшеничное фильтрованное (уникальный продукт, которому нет аналогов на рынке РФ)
  • насыщенный вкус и аромат
  • отсутствие пастеризации
  • более короткий срок хранения

 

Промо-форма:

· Юбка (предоставляет Агентство)

· Рубашка (предоставляет Агентство)

· Жилетка (предоставляет Агентство)

· Галстук (предоставляет Агентство)

· Черные закрытые туфли на каблуке не выше 7 см (собственность промоутера)

· Капроновые колготки телесного цвета (собственность промоутера)

 

Внешний вид промоутера:

· Чистые, аккуратно уложенные волосы.

· Макияж: умеренный, не вызывающий, не яркий, не броский, без излишеств.

· Маникюр: ухоженные руки, не длинные ногти, только бесцветный лак или лак телесного цвета.

· Украшения: допустимы обручальное кольцо, серьги «гвоздики», цепочка с крестиком.

· Промоформа должна быть всегда чистой, отглаженной и опрятной.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.