Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение себестоимости и прибыли, которую может получить АТО от перевозки тарно-штучных грузов






Себестоимость перевозок

Затраты АТО на выполнение перевозок в денежной форме представляют эксплуатационные расходы, а рассчитанные на единицу транспортной продукции называются себестоимостью перевозок и на автомобильном транспорте исчисляются в руб./км, руб./т, руб./час., руб./т·км в зависимости от способа фиксации величины работы АТС.

Структура себестоимости – это состав и соотношение статей расходов и элементов затрат в общих эксплуатационных расходах.

На автомобильном транспорте принято рассчитывать и составлять отчеты по себестоимости перевозок по следующим статьям:

- основная и дополнительная зарплата водителей со всеми начислениями;

- затраты на топливо (учитываются кроме затрат на топливо, израсходованное при работе на линии, затраты на топливо, использованное на внутри гаражные нужды);

- затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы;

- ремонт и износ автомобильных шин;

- затраты на ремонт и ТО подвижного состава;

- амортизационные отчисления восстановления подвижного состава;

- накладные расходы на функционирование АТО.

Себестоимость перевозок определяется тарифом на перевозки с учетом необходимого уровня рентабельности работы АТП для возможного расширения предприятия.

Снижение себестоимости является основой снижения тарифа на перевозки. Основные методы снижения себестоимости заключаются в повышении производительности подвижного состава за счет увеличения количества груза, перевозимого за одну поездку, сокращения непроизводственных простоев и холостых пробегов и увеличения скорости движения.

Снижение затрат достигается за счет экономии топлива, использования более нового и современного подвижного состава, а также уменьшения накладных расходов и сокращения вспомогательного персонала.

На рисунке 2.1 представлен график зависимости постоянной и переменной составляющих себестоимости перевозок от грузоподъёмности автотранспортного средства.

Рисунок 4 –Зависимость постоянной (­­­­­­­­­­­­­­­­) и переменной (--------) составляющих себестоимости перевозок от грузоподъемности автотранспортного средства для универсального и специализированного подвижного состава






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.