Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исходные данные. Рисунок 1 – Схема движения по маршрутам abcde и SMNK






Рисунок 1 – Схема движения по маршрутам ABCDE и SMNK

Исходные данные для кольцевого сборочно-развозочного маршрута ABCDE

Автомобиль КАМАЗ 53215 грузоподъёмностьюqп=14 перевозит тарно-штучные грузы из пункта А в пункт С и из пункта С в пункт Е по единому кольцевому маршруту. Коэффициент использования грузоподъёмности на участке маршрута A-C равен y=0, 97, а на участке C-E у=0, 76. Длина ездки с грузом из пункта А в пункт В составляет км, из пункта B в пункт С - км, из пункта C в пункт D - км, из пункта D в пункт E - км, при этом длина холостого хода равна lx=9 км. Длина нулевого пробега из авто-транспортной организации (АТО) до пункта А составляет км, а из пункта Е до АТО км.

В пункте А для перевозки в пункт С загружается, при этом время погрузки груза составляет ч, в пункте В догружается ещё т груза в течение ч, таким образом в пункте С необходимо доставить груз массой q=14 т, время разгрузки которого займёт ч.

В пункте С в течение ч загружается груз массой т, из которых qCD=3 т необходимо выгрузить в пункте D, что займёт ч, а оставшиеся qCE=8 т в пункте Е, время разгрузки груза в данном пункте составляет ч.

Время работы в наряде на маршруте ABCDE составляет ч. Коэффициент выпуска, характеризующий долю парка подвижного состава, находящегося в эксплуатации (на линии), относительно календарного времени равен α =0, 95. За месяц предприятию необходимо перевезти объём груза, равный т.

Тариф на перевозку тарно-штучных грузов на маршруте составляет dт=64 руб/т.

Исходные данные для кольцевого маршрута SMNK

Для перевозки грузов по маршруту используем автомобили Mitsubishi Fuso грузоподъёмностью qп=14 т. Коэффициент использования грузоподъёмности на участке маршрута S-M равен y=0, 94, а на участке N-K y=0, 88.

Длина нулевого пробега для данного маршрута составляет lo=8 км. Из пункта S в пункт М необходимо перевезти т груза, длина ездки с грузом при этом равна км, а время погрузки в пункте S - ч.

Доставленный в пункт М груз разгружается в течение ч. После чего в пункт N автомобиль едет в порожнем состоянии, длина холостого хода в этом случае lx=3км. Затем в пункте N в течение ч загружается т груза для перевозки в пункт К, длина ездки при этом из пункта N в пункт К составляет км. В пункте К груз выгружается ч. Из этого пункта автомобиль совершает холостой ход в АТО, равный lx=3 км.

Время работы в наряде на маршруте SMNK составляет ч. Коэффициент выпуска равен α =0, 77. За неделю предприятию необходимо перевезти объём груза, равный т.

Тариф на перевозку грузов на данном маршруте составляет dт=51 руб/т.

Для обоих маршрутов принимаются одинаковые техническая и эксплуатационная скорости, равные соответственно Vт=33км/ч и VЭ=29км/ч.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.