Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стезя любви как золотая середина






Следовать по стезе любви не означает проявлять любезность и терпимость к тем, кто совершает плохие поступки. Любовь – это активное действие! Бог хочет, чтобы мы были Его слугами, спасающими людей от греха. Он призывает нас судить наших ближних по правде и обличать друг друга ясным и понятным образом, со всей искренностью подходя к данному процессу.

При этом, пожалуйста, уясните, что мы не призваны критиковать и судить других с позиции своей праведности, или выполнять роль сыщиков, пытающихся отыскать всякий грех, который только можно обнаружить в жизни наших ближних. Мы также не должны обижать людей своими словами, ругать или обзывать их. Напротив, если Бог открывает нам грех другого человека, значит Он хочет, чтобы мы проявили к этому человеку жертвенную любовь, содействующую искуплению. Мы идем к нашему ближнему, чтобы честно и ясно указать ему на грех, и делаем это для того, чтобы он подчинился не нашему мнению, а Божьему, и попросил Господа помиловать его и даровать ему Свою благодать. Наше желание – чтобы не мы, а Бог, Его воля и Его милость были основной темой наших разговоров.

[169] Данный библейский отрывок содержит еще одну важную мысль. В нем говорится, что если мы не делаем этого, если мы любим самих себя больше, чем Бога и окружающих, если мы позволяем себе уклоняться со стези любви, скатываясь в овраг ненависти, то понесем на себе грех своих ближних! Да, Каин, мы сторожа своим братьям (Быт. 4: 9)! Бог однозначно призывает нас к этому. Тот, кто видит грех ближнего, но не реагирует на него с любовью, нацеленной на искупление, разделяет с ним его вину. Бог говорит через пророка Иезекииля о том, что если страж, увидев приближающегося неприятеля, не предупредит народ, то кровь погибших людей будет на нем (Иез. 33: 1-9). Участвовать в Божьем деле спасения, имеющем искупительный характер, – это не только высшее призвание, но и нравственная обязанность.

Мы должны быть верными, преданными сторожами. Задача сторожа состоит не в том, чтобы заставить людей отреагировать на его предостережение, а в том, чтобы вовремя предостеречь их. При этом он обязан удостовериться, что его предупреждение понято окружающими, и убедить их принять соответствующие меры. На этом его миссия заканчивается. Он исполнил все, к чему был призван.

Наше призвание – увещевать других искать защиту и спасение у Искупителя. Фрэнк и Эллен не забыли об этом. Они вошли в комнату Райена как сторожа, и их обличение стало предостережением, высказанным с любовью, которое, по воле Господа, изменило сердце сына. Все, что они сказали, явилось следствием искреннего желания быть частью того, что совершал Бог. Заметьте, что сначала Бог изменил сердца родителей, и только потом, научив их разговаривать по-новому, через них изменил сердце Райена. Так же будет происходить и в нашей жизни.

Наконец, обратите внимание на то, что в нашем отрывке дважды используется выражение «Я Господь». Бог говорит: «К вам обращается Царь, и вот Моя воля для вас. Я Господь, и Я призываю нас любить друг друга. Для споров, извинений или пререканий нет места. Я Господь. Теперь идите и по воле Моей, предостерегая, спасайте тех, кого я поселил рядом с вами».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.