Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинга предприятия






Комплекс маркетинга

предприятия для Сегмент А

сегмента А

 

Комплекс маркетинга

предприятия для Сегмент В

сегмента В

 

 

Комплекс маркетинга

предприятия для Сегмент С

сегмента С

 

 

Рисунок 6.16 - Товарно-диференцированный маркетинг (множественная сегментация)

 

Целевой маркетинг (в том числе и проведение множественной сегментации) требует проведения трех основных мероприятий, показанных на рис. 6.17.

Сегментирование рынка 1. Определение характеристик и требований потребителей в отношении товаров или услуг, которые производит предприятие 2. Анализ сходства и различий потребителей 3. Разработка профилей сегментов
 
Выбор целевых сегментов рынка 4. Оценка степени привлекательности полученных сегментов 5. Выбор одного или нескольких сегментов
   
Позиционирование товара (услуги) на рынке 6. Определение места предложения предприятия на рынке относительно конкурентов на каждом сегменте 7. Разработка комплекса маркетинга для каждого целевого сегмента

 

Рисунок 6.17 -Мероприятия целевого маркетинга

 

Чтобы планирование сегментации было успешным, группы потребителей должны отвечать пяти критериям:

1) должны быть различия между потребителями,

2) в каждом сегменте должно быть достаточно сходства потребителей,

3) у предприятия должны быть возможности измерить характеристики и требования потребителей к предприятию и его товару для того, чтобы образовать группы

4) сегменты должны быть достаточно большими для обеспечения продаж всего производимого количества товара в запланированный период и покрытия расходов, запланированных на его производство и сбыт;

5) потребители в сегментах должны быть достаточно легкодостижимыми для предприятия и его партнеров на выбранном сегменте.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.