Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Маркетинга предприятия
Комплекс маркетинга предприятия для Сегмент А сегмента А
Комплекс маркетинга предприятия для Сегмент В сегмента В
Комплекс маркетинга предприятия для Сегмент С сегмента С
Рисунок 6.16 - Товарно-диференцированный маркетинг (множественная сегментация)
Целевой маркетинг (в том числе и проведение множественной сегментации) требует проведения трех основных мероприятий, показанных на рис. 6.17.
Рисунок 6.17 -Мероприятия целевого маркетинга
Чтобы планирование сегментации было успешным, группы потребителей должны отвечать пяти критериям: 1) должны быть различия между потребителями, 2) в каждом сегменте должно быть достаточно сходства потребителей, 3) у предприятия должны быть возможности измерить характеристики и требования потребителей к предприятию и его товару для того, чтобы образовать группы 4) сегменты должны быть достаточно большими для обеспечения продаж всего производимого количества товара в запланированный период и покрытия расходов, запланированных на его производство и сбыт; 5) потребители в сегментах должны быть достаточно легкодостижимыми для предприятия и его партнеров на выбранном сегменте.
|