Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИЛОЖЕНИЕ А. Краевое государственное автономное образовательное учреждение






 
 

 


Краевое государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Пермский техникум профессиональных технологий и дизайна»

 

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

ДЛЯ ООО «ЯРКО»

 

Дипломный проект

 

 

ДП. 131601.12.03

 

Пермь 2012

 

 

Рисунок А.1 – Оформление титульного листа


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение……………………………………………………………....  
1. Научно-исследовательская часть…………………………..…..  
1.1 Основные понятия и категории……………………………….....  
1.2 Основные методы и способы анализа и решения проблемы…  
1.3 Аналитический обзор опыта ведущих отечественных и зарубежных компаний………………………………………………  
1.4 Анализ изменения изучаемого явления за последние годы, основные тенденции и особенности его развития……………….  
1.6 Перспективы развития данной проблемы……………………  
2. Проблемно-аналитическая часть……………………………..  
2.1 Краткая характеристика и анализ объекта исследования…...  
2.2 Фактические данные и обобщенные результаты проведенного анализа или проведенных исследований на конкретных рынках………………………………………………………………    
2.3 Выявленные недостатки и их причины (с учетом особенностей объекта исследования)……………………………..  
3. Рекомендации…………………………………………………....  
3.1 Рекомендации и предложения по разрешению выявленных проблем………………………………………………………….….  
3.2 Обоснование рекомендаций и мероприятий, которые необходимы для разрешения выявленной проблемы……………  
3.3 Оценка предложений и рекомендаций с точки зрения их эффективности…………………………………………………...…  
3.4 Характеристика степени внедрения рекомендаций на объекте исследования………………………………………………………..  
3.5 Перспективы дальнейшего развития работ в этой области…  
Заключение……………………………………...……………..  
Список используемой литературы………………………..….  

Приложения

Приложение А – Макеты рекламных носителей

Приложение Б – Медиаплан

Приложение В – Смета рекламных мероприятий

 

Рисунок А.2 – Лист «Содержание»


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.