Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психокоррекция. Взаимодействие педагога-психолога с методистом






Блок 1

Взаимодействие педагога-психолога с методистом

Психодиагностика

• Анализ работы педагогов с детьми:

— при выборе инструментария для Изучения и оценки деятельности
педагогов

посещении занятий педагогов.

• Воспитательный процесс, предметно-развивающая среда, образовательные
программы и технологии:

при осуществлении фронтальных тематических видов контроля;

— оформлении самоанализа деятельности ДОУ;

оформлении итоговых заключений по результатам педагогической

диагностики»

участии в смотрах предметно-развивающей среды в группах;

— анализе перспективного и календарно планирования педагогов.

• Составление психолого-педагогических заключений:

— при оформлении итоговых справок по результатам комплексного анализа
деятельности ДОУ в течение учебного года по определенным направлениям;
составлении коллегиального заключения ПМПк на отдельных детей (ИЛИ
группу).

Психокоррекция

• Коррекция деятельности педагогов:

— при разработке плана коррекционно-развивающая работы;

— его реализации.

• Участие в проектировании образовательных программ и проектов
предметно-развивающей среды:

при выборе парциальных программ развития детей; составлении критериев оценки предметно-развивающей среды по определенным направлением деятельности и ее супервизии.

• Технологическая поддержка проектировочной деятельности:

— при подборе литературы и дидактического инструментария.
Психоконсультирование

• Формирование психологической культуры, осведомленности педагогов и
родителей:

— при организации групповых консультаций для педагогов и родителей;

— подготовке и проведении педагогических советов, семинаров-
практикумов для педагогов;

— посещении и обсуждении занятий педагогов.

• Оказание помощи по вопросам планирования:

— при разработке годового плана учебно-воспитательной работы ДОУ;

— обсуждении результатов проверки календарных и перспективных планов


педагогов.

• Информирование по вопросам развития детей.

• Распространение опыта работы:

 

— при подготовке и проведении открытых мероприятий в рамках города;

— подготовке и участии в конкурсах в рамках города, страны;

— разработке методических пособий;

— подготовке к участию в научно-практических конференциях.
Психопрофилактика

• Построение педагогического процесса с учетом развития способностей и
состояния здоровья детей:

— при составлении учебного плана и сетки видов деятельности.

• Обучение педагогов:

— при внедрении инновационных технологий развития детей.

• Построение опытно-экспериментальной деятельности:

— при разработке ее планирования;

— разработке критериев оценки результатов экспериментальной
деятельности.

• Анализ и обобщение результатов экспериментальной деятельности:

— через психолого-педагогические заключения;

— оформление материалов экспериментальной деятельности.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.