Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






О компании






ВВЕДЕНИЕ

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ КЕЙСА

Задачей кейса является изучение основ управления человеческими ресурсами в организации на основе рассмотрения ситуации в конкретной компании. Написание кейса предполагает описание проблемной ситуации в компании или конкретном ее отделе и выявление того, насколько успешное решение было предложены специалистами консалтинговой компании для разрешения существующих проблем.

Основной проблемой кейса является укомплектование штата сотрудников для новых отделений Барклайс банка в г. Ростове-на-Дону. Будут рассмотрены существующие проблемы банка на этапе открытия новых отделений, описано решение этих проблем, которое было предложено консалтинговой компанией EMG Professionals, и состояние дел в открытых отделениях банка на конец первого года. Кроме того, в кейсе будет предоставлена подробная информация об истории банка, об особенностях его деятельности, об основных приоритетах группы Барклайс в области политики УЧР.

На основе этого материала будет предложено сделать вывод о том, успешными или нет оказались рекомендации консалтинговой компании и что можно изменить или дополнить для оптимизации системы УЧР в отделениях банка.

 

 


 

О КОМПАНИИ

Barclays Plc.— одна из крупнейших в Великобритании и мирефинансовых и банковских групп с широким представительством в Европе, США и Азии.

История развития Barclays Bank насчитывает более 300 лет. Истоки Группы ведут к 17 веку, когда Джон Фрим и Томас Гульд основали банк в Лондоне. Первое упоминание этого банка датировано 1690 годом. Название Barclays стало ассоциироваться с бизнесом банкиров с 1736 года, когда Джеймс Барклай, родственник Джона Фрима, стал партнером по бизнесу. В 1896 совместно с другими 19-ю частными банками была создана банковская группа " Barclay and Company Limited".

С 1905 года Банк приобрел свыше 80 банков, и в результате вошел в " Большую пятерку", которая была представлена пятью крупнейшими частными акционерными коммерческими банковскими монополиями Англии. В 1985 году британские и зарубежные подразделения Barclays были объединены в компанию Barclays PLC. A через год Barclays стал первым британским банком, чьи акции начали котироваться на Токийской и Нью-йоркской фондовых биржах. Эта группа компаний стала главным спонсором ответственных игр, спонсирует и влияет на экономику многих стран, сооружает целые комплексы, компании, программы. Суммарные активы группы на 31.12.2009 года составляли £ 1.378 трлн., чистая прибыль £ 3.511 млрд.

По мнению Forbes Global 2000, Barclays занимает 25 место в списке самых крупных компаний мира, а по размерам активов, он является вторым банком в Англии.

Barclays PLC является одним из основных глобальных поставщиков в области розничных и коммерческих банковских услуг, кредитных карт, инвестиционно-банковской деятельности, управления капиталами, а также в области управления инвестиционными и всеми другими услугами. Barclays работает более чем в 50 странах мира, штат его сотрудников насчитывает 135 тыс. человек. Банк обслуживает, кредитует, инвестирует и защищает средства более чем 49 млн клиентов по всему миру.

Головной офис Группы Barclays расположен по адресу: 1 Churchill Place in London, UK. Офисы Группы находятся во многих странах мира, а продукты и услуги отвечают потребностям клиентов и партнерах на локальных рынках.

 

 

ООО «Барклайс Банк» – часть глобальной Группы Barclays, входит во Всемирное Подразделение розничных и коммерческих банковских услуг Группы Barclays (GRCB) и относится к GRCB Emerging Markets (Всемирное Подразделение розничных и коммерческих банковских услуг Развивающиеся рынки), штаб-квартира которого располагается в Дубае (ОАЭ). Около 1700 сотрудников Барклайс Банка обслуживает более 9 000 компаний и 280 000 частных клиентов в 36 отделениях и пунктах обслуживания в регионах России (в том числе в Москве и Санкт-Петербурге). Клиенты банка имеют доступ к широкой сети банкоматов из более чем 600 устройств.

Бизнес Барклайс Банка включает обширный спектр продуктов и услуг: персональные счета и вклады с гибкими схемами начисления и выплаты процентов, выпуск и обслуживание пластиковых карт международных платежных систем, осуществление срочных переводов, аренду депозитных сейфовых ячеек, брокерское и депозитарное обслуживание на рынке ценных бумаг, консультационные услуги и многое другое. Также Клиентам предлагаются услуги по инкассации, обслуживанию в системе «Банк-Клиент», открытие операционной кассы, пункта обмена валют и банкомата на территории Клиента, а также широкий спектр услуг в области кредитования и эквайринга. Банк является одним из лидеров российского эквайрингового бизнеса. За успешное развитие данного направления в декабре 2007 года Банку была присуждена Национальная премия «Компания года». В России Банк функционирует с 2003 года. Банк входит в пятерку самых динамично развивающихся банков России в период с 2003 по 2007 год (по данным РБК рейтинг), в десятку ведущих российских банков, осуществляющих операции с золотом.

Стратегия

Глобальная стратегия Barclays основана на простом правиле: предвидеть потребности клиентов и предоставлять им высококачественные услуги, способствующие достижению целей потребителей. Основной принцип - зарабатывать, чтобы вкладывать, и вкладывать, чтобы расти.

Этот принцип поддерживается четырьмя стратегическими приоритетами:

  • Создать самый лучший банк в Великобритании
  • Ускорить рост на международном уровне
  • Развивать розничные и коммерческие банковские услуги в избранных странах за пределами Великобритании
  • Поддерживать операционное преимущество

 

Пять основополагающих принципов Барклайс являются ключом к организации деятельности компании:

  • Побеждать вместе – делать все необходимое для достижения общего успеха Группой Барклайс, а также для достижения собственного успеха
  • Лучшие сотрудники – развивать и повышать уровень знаний талантливых сотрудников, чтобы реализовать весь их потенциал. Делать все необходимое, чтобы занять лидирующие позиции в финансовом мире
  • Внимание к клиентам – понимать потребности и желания клиентов и, исходя из этого, оказывать им банковские услуги идеального качества
  • Новаторство – выдвигать новые идеи, приобретать разносторонние знания и навыки, совершенствовать операционные процессы.
  • Доверие – исключительная добросовестность – залог сохранения доверия клиентов, общества и коллег.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.