Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования






К основным формам контроля, определяющим процедуры оценивания знаний, умений и навыков, характеризующих этапы формирования компетенций по производственной практики относится промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета. Критериями и показателями оценивания компетенции на различных этапах формирования компетенции является:

· Пороговый уровень освоения программы предполагает расширение информированности в данной образовательной области, обогащение навыков общения и умений совместной деятельности в освоении программы. Студенты должны уметь оперировать основными понятиями, формулировать свою позицию. (Соответствует оценке «удовлетворительно»)

· Продвинутый уровень предполагает развитие компетентности в данной области, сформированности навыков на уровне практического применения. Студенты должны свободно оперировать всеми специальными терминами и понятиями, анализировать специальную литературу и делать выводы. (Соответствует оценке «хорошо»).

· Высокий уровень предусматривает достижение повышенного уровня образованности в данной области, умение видеть проблемы, формулировать задачи, искать средства их решения в условиях неопределенности. Студенты должны уметь аргументировано отстаивать свою точку зрения, проектировать будущую профессиональную деятельность. (Соответствует оценке «отлично»)

Шкала оценивания компетенций в баллах.

  • 100-балльная шкала
Традиционная шкала Шкала ECTS
95 – 100   отлично     зачтено     A
83 – 94 B
68 – 82 хорошо C
56 – 67   удовлетворительно D
50 – 55 E
20 – 49   неудовлетворительно   не зачтено FX
0 – 19 F

По итогам производственной практики студент представляет руководителю отчетную документацию:

- дневник прохождения производственной практики;

- характеристику от принимающей организации о прохождении производственной практики;

- отчет по производственной практики.

Аттестация по итогам производственной практики осуществляется после сдачи документов по практике на кафедру для фактической защиты отчета на основе оценки решения студентом задач практики, отзыва руководителей практики об уровне знаний и квалификации студента. По результатам оценивания выставляется зачет.

При оценке итогов работы студента на практике, учитываются содержание и правильность оформления студентом дневника и отчета по практике, отзывы руководителей практики от организации - места прохождения практики и кафедры, качество ответов на вопросы в ходе защиты отчета.

Критерии оценивания по итогам производственной практики:

- «зачет» выставляется студенту, если он своевременно в установленные сроки представил на кафедру оформленные в соответствии с требованиями характеристику, дневник, отчет о прохождении практики; имеет положительную характеристику от руководителя предприятия – базы практики; изложил в отчете в полном объеме вопросы по всем разделам практики; во время защиты отчета правильно ответил на все вопросы руководителя практики от филиала;

- «незачет» выставляется студенту, отсутствующему на закрепленном рабочем месте базы практики или не выполнившему программу практики, или получившему отрицательный отзыв о работе, или ответившему неверно на вопросы преподавателя при защите отчета.

Зарегистрированные и защищённые дневники и отчёты хранятся на кафедре экономико-управлеческих дисциплин филиала РГГУ в г.Домодедово в соответствии с номенклатурой дел.

 

Типовые контрольные задания или иные материалы необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

1. Примерные вариантыиндивидуальных заданий

Разделом производственной практики может являться научно-исследовательская работа обучающегося. В случае ее наличия при разработке программы научно-исследовательской работы обучающимся предоставляется возможность:

- изучать специальную литературу и другую научную информацию, достижения отечественной и зарубежной науки в области экономики;

- участвовать в проведении научных исследований;

- осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию научной информации по теме (заданию);

- составлять отчеты (разделы отчета) по теме или ее разделу (этапу, заданию); выступить с докладом на конференциях различного уровня.

 

Разделом производственной практики являться индивидуальное задание, выдаваемое руководителем практики от филиала в соответствии со спецификой базы прохождения практики и занимаемой должности.

Вариант индивидуального задания №1

Провести анализ состава оборотных средств предприятия, рассмотреть их по сферам оборота (находящиеся в сфере производства и в сфере обращения), по источникам формирования и пополнения (собственные и заемные), по особенностям планирования (нормируемые и ненормируемые), рассмотреть состав оборотных средств (оборотные фонды и фонды обращения), а также оборотных производственных фондов (производственные запасы, незавершенное производство, расходы будущих периодов), указать общую стоимость оборотных средств за определенный период;

Вариант индивидуального задания №2

Необходимо собрать и обработать следующую информацию:

- структуру затрат предприятия (организации);

- калькуляцию себестоимости отдельных видов продукции (работ, услуг);

- рассчитать и проанализировать полученные данные.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.