Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Узлы для связывания веревок и лент.






Прямой узел предназначен для связывания веревок одинако­вого диаметра. Оба конца веревки располагаются па­раллельно с одной стороны. Поскольку узел подвержен самораз­вязыванию, на обоих концах веревки обязательны контрольные узлы. Использование без контрольных узлов недопустимо.

В настоящее время прямой узел практически не используется, так как альтернативой ему служит встречный узел.

Встречный узел широко используется для связывания двух ве­ревок, в том числе и разного диаметра. Приме­няется также для связы­вания лент и ленты с веревкой. Хорошо держит и легко развязы­вается после снятия нагрузки

Встречный узел и способы его вязки. (для связывания двух лент). Дубовый узел (для связывания двух веревок, для дюль­фера).

Брамшкотовый узел служит для свя­зывания веревок разного диаметра. Рисунок узла должен быть пра­вильным, пряди параллельны. Обязателен контрольный узел. «Ползёт» при переменных нагрузках.

Узел грейп­вайн наиболее надежен для связывания веревок одина­кового диаметра, лент, вязки петель-оття­жек, петель для закладок. Особенно удобен этот узел при свя­зывании петли для самостраховки, этим же узлом можно регулировать длину петли.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.