Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как активисты любят обучаться






Качество

Как мы можем измерить качество?

Какова наилучшая практика в этой области?

Кто действительно делает это хорошо и чему мы можем научиться у них?

Какие ориентиры или стандарты помогли бы вам определить уровень дохода (низкий/средний/высокий)?

Количество

Как много? Сколько?

Насколько больше, чем в прошлом году?

Каково процентное соотношение?

Какой процент улучшения оно представляет?

Время

Какие вехи мы пройдем на пути к выполнению цели?

Как много времени это займет? Как долго это продлится?

Какую часть рабочего дня/недели/месяца/года это займет?

Как часто мы должны анализировать достигнутые результаты?

Как часто мы должны анализировать достигнутые успехи?

Деньги

Каков доход? Какова прибыль?

Сколько это будет стоить?

Сколько мы на этом сэкономим?

Нужен ли вам бюджет?

Какие ресурсы вам необходимы

  • Согласованные

Насколько вы (ваша команда) исполнительны для достижения этой цели?

Это хорошая идея?

Насколько вы заинтересованы? Насколько увлечены?

Если вы достигните этой цели, что это будет значить для вашего

бизнеса? Отрасли? Вас самих?

Как вы будете себя чувствовать, когда закончите это?

Нужно ли как-то оговорить эту цель? Если да, то как?

Вы лучше других подходите для исполнения этой цели?

В какой степени это соотносится с направлением/представлением вашей команды? Бизнеса в целом?

 

  • Реалистичные

Насколько реалистичны эти цели в свете условий для бизнеса / давления рынка?

Какие препятствия могут встретиться? Как мы преодолеем их?

Что может пойти не так?

К каким неожиданностям мы должны быть готовы?

Истощили ли вы все ресурсы в прошлом году? Почему? Чему нас это научило?

Как, в сете других обязательств, вы распорядитесь своими ресурсами и временем при достижении этих целей?

 

  • Ограниченные во времени

Каким должен быть срок достижения цели? («поджимающий», но реалистичный)

Можете ли вы связать себя обязательством на этот срок?

Если у вас есть сомнения - пересмотрите сроки достижения цели

 

 


ПОЗИТИВНЫЕ ГЛАГОЛЫ ДЕЙСТВИЯ.

Особое ударение делается на результат и улучшение

Завершать Достигать Добиться Создавать Расширять Изменять Объединять Заканчивать Проводить Контролировать Исправлять Производить Решать Демонстрировать Получать Развивать Задумывать   Выполнять Расширять Ускорять Воплощать Изобретать Добиваться Генерировать Расти(насколько?) Определять Осуществлять Улучшать (насколько?) Инициировать Устанавливать Интегрировать Вводить Запускать Измерять Обрабатывать Производить Продвигать Реализовывать Перестраивать Рекомендовать Сокращать (насколько?) Реорганизовывать Перемещать Разрешать Восстанавливать Делать обзор Пересматривать Сохранять Отбирать Устанавливать Подводить итоги Перечислять Писать Сооружать Описывать Оценивать Сравнивать Распоряжаться Зарабатывать Организовывать Превышать (насколько?) Исполнять Подготавливать Представлять Намечать цель Обновлять Приобретать Синтезировать

Избегайте следующих слов и ФРАЗ, ГОВОРЯ О ЦЕЛЯХ:

Ознакомиться с... Максимизировать К наивысшему стандарту Хорошо насколько возможно Помочь с Эффективно Понимать Знать Верить в Развивать понимание Минимизировать Быстро насколько возможно Стремиться к Помогать или поддерживать Результативно Объединить значение Быть осведомленным

 

Анкета для определения стиля

 

На эту анкету не надо много времени. Это займет у Вас, вероятно, 10-15 минут. Точность результатов зависит от того, насколько Вы честны. Не может быть правильных или неправильных ответов. Если Вы согласны с утверждением, отметьте его галочкой (a). Если Вы скорее не согласны, чем согласны поставьте крестик (X). Каждое утверждение должно быть отмечено либо крестиком, либо галочкой.

1. У меня есть четкие понятия о том, что хорошо, а что плохо, правильно или неправильно.

2. Я всегда действую, не размышляя о возможных последствиях.

3. Я склонен решать проблемы постепенно, шаг за шагом.

4. Я уверен, что формальные процедуры и подходы ограничивают людей!

5. У меня репутация человека, который всегда говорит то, что думает, прямо и четко.

6. Я часто сталкиваюсь с тем, что действия, основанные на чувствах ничуть не хуже продуманных действий, подвергнутых тщательному анализу.

7. Мне нравится работа, когда у меня есть время на подготовку и осуществление.

8. Я регулярно спрашиваю людей об их основных предположениях.

9. Особое значение имеет проблема, работает ли схема на практике.

10. Я всегда стараюсь получить новый опыт.

11. Когда я слышу о новой идеи или новом подходе, я сразу же стараюсь придумать, как применить их на практике.

12. Я ценю самодисциплину, например, соблюдение диеты, регулярные занятия спортом, обязательное выполнение рутинной работы.

13. Я горжусь тем, что выполняю работу полностью.

14. Я лучше нахожу общий язык с людьми, склонными к анализу и обладающими логическим мышлением, чем со спонтанными, «иррациональными» людьми.

15. Я забочусь о том, чтобы правильно интерпретировать доступные мне сведения и стараюсь не делать поспешных выводов.

16. Мне нравится принимать решения осторожно, взвесив разные альтернативы.

17. Меня больше привлекают новаторские, необычные идеи, а не практичные.

18. Мне не нравится дезорганизованность, я предпочитаю, чтобы все было строго по плану.

19. Я принимаю и следую процедурам и методам до тех пор, пока они кажутся мне эффективными для выполнения работы.

20. Мне нравится соотносить свои действия с определенными общими принципами.

21. На совещаниях мне нравится сразу переходить к делу.

22. На работе я держу дистанцию при общении с коллегами, стараюсь установить формальные отношения.

23. Мне успешно бросаю вызов, предлагая что-то новое, необычное.

24. Мне нравятся веселые, спонтанные люди.

25. Я тщательно изучаю детали, прежде чем сделать вывод.

26. Мне кажется, что трудно вырабатывать идеи, следуя внезапному порыву.

27. Самое правильное - сразу переходить к делу.

28. Я стараюсь не делать слишком поспешных выводов.

29. Я предпочитаю иметь как можно больше источников информации – чем больше данных у вас на рассмотрении, тем лучше.

30. Легкомысленные люди, ничего не воспринимающие серьезно, часто подражают мне.

31. Сначала я выслушиваю мнения других людей, а потом уже высказываю свое.

32. Я склонен открыто выражать свои чувства..

33. Во время дискуссии мне нравится наблюдать за уловками других людей.

34. Я предпочитаю реагировать на происходящее спонтанно и гибко, а не действовать по заранее составленному плану.

35. Меня привлекает техническая сторона работы, например, сетевой анализ, схемы потока информации, отраслевые программы, планирование непредвиденных обстоятельств и т.д.

36. Я очень беспокоюсь, когда мне надо быстро приступить к работе и закончить ее в короткий срок.

37. Я склонен оценивать идеи, исходя из их практических достоинств.

38. Тихие, задумчивые люди меня тревожат.

39. Меня раздражают люди, которые всегда всех подгоняют.

40. Лучше наслаждаться настоящим, чем думать о прошлом или о будущем.

41. Я думаю, что решения основанные на доскональном анализе всей информации, более весомые, чем основанные на интуиции.

42. Я перфекционист.

43. Я часто предлагаю спонтанные идеи во время обсуждения.

44. Я предлагаю практичные, реалистичные идеи во время обсуждения.

45. Чаще всего правила создаются, чтобы их нарушать.

46. Я предпочитаю абстрагироваться от ситуации и взглянуть на возможные перспективы.

47. Я могу увидеть несостоятельность и слабые места в аргументах других людей.

48. В среднем я больше говорю, чем слушаю.

49. Я могу найти лучший, более практичный способ выполнить задание.

50. Я думаю, что письменные доклады должны быть короткими и отвечать существу дела.

51. Я уверен, что победа всегда за логическим, рациональным мышлением.

52. Я склонен обсуждать специфические моменты с отдельными людьми, а не устраивать общее собрание.

53. Мне нравится люди, которые подходят к делу реально, а не теоретически.

54. Меня раздражает, когда люди идут на попятную, или высказываются не по теме.

55. Если мне надо написать доклад, я всегда составляю много черновиков, прежде чем прийти к окончательному варианту.

56. Я обожаю экспериментировать, чтобы понять, будет ли это работать на практике.

57. Я обожаю приходить к решению логическим путем.

58. Мне нравится быть единственным, кто много говорит.

59. Во время обсуждения я оказываюсь реалистичным, умею держать людей в рамках обсуждаемого вопроса и избегать откровенных спекуляций.

60. Я рассматриваю разные альтернативы, прежде чем составить свое мнение.

61. При обсуждении я часто бесстрастен и объективен.

62. При обсуждении я пусть лучше у меня не будет преимущества, но я не стану брать на себя руководство дискуссией и говорить больше всех.

63. Приятно, когда можешь соотнести текущие действия с долгосрочными целями.

64. Когда что-то идет не так, я лучше передам это другим, чем приобрету новый опыт.

65. Я склонен отвергать спонтанные, дикие идеи как не практичные.

66. Лучше всегда еще раз все обдумать, прежде чем принимать решение.

67. В среднем я больше слушаю, чем говорю.

68. Я жестко обращаюсь с людьми, которым трудно принять логический подход к проблеме.

69. Чаще всего я думаю, что каждому воздадут по справедливости.

70. Я не против обидеть человека, чтобы добиться выполнения работы.

71. Формальная постановка определенных целей и задач очень сковывает.

72. Я из тех, кто превращает жизнь в вечеринку.

73. Я делаю все, что нужно для выполнения работы.

74. Мне быстро надоедает методичная, детализированная работа.

75. Мне нравится находить основные предложения, принципы и теории,
которые стоят за всеми событиями и действиями.

76. Мне всегда интересно узнать, что думают другие.

77. Мне нравится, когда обсуждение идет по выработанной линии, заранее
составленному графику и т.д.

78. Я часто затрагиваю субъективные и неясные темы.

79. Мне нравится драматизм и волнение кризисных ситуаций.

80. Люди часто говорят, что я бесчувственный человек.


Анкета для определения стиля - Подсчет очков

За каждую галочку (a).поставьте себе 1. За каждый крестик (X) - 0. Просто обведите в кружочек те пункты, которые вы отметили галочкой.

         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
ВСЕГО        
  Активист Мыслитель Теоретик Прагматик

 

Теперь подсчитайте общее число очков в каждой колонке и соотнесите его с таблицей, приведенной ниже.

 

  Очень низкое соответствие Низкое соответствие Умеренное соответствие Высокое соответствие Очень высокое соответствие
Активист 0-3 4-6 7-10 11-12 13-20
Мыслитель 0-8 9-11 12-14 15-17 18-20
Теоретик 0-7 8-10 11-13 14-15 16-20
Прагматик 0-8 9-11 12-14 15-16 17 - 20

 

 

Решетка определения стилей

        Высокое соответствие типу Активист        
                       
                       
                         
                         
                         
                         
Высокое соответствие типу Прагматик         Низкое соответствие         Высокое соответствие типу Мыслитель
               
                         
                         
                         
                         
                       
                       
        Высокое соответствие типу Теоретик        
                                   

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И КОМПЕТЕНЦИЯ

 

 

 
 

 

 


 

Личные характеристики (собственный имидж, отношение, ценности, мотивы, черты характера), определяющие выполнение работы.   Отражается в наблюдаемом поведении Вытекающие способности (профессиональные и общие) ЧТО из того требуется в работе.   Отражается в продемонстрированных возможностях
Примеры: Примеры:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И КОМПЕТЕНЦИЯ

 

Пять шагов для создания плана развития навыков и компетенции:

 

1. Каких навыков и компетенций нам не достает?

2. Приоритет устранения подобных пробелов

3. Для чего конкретно нужны эти навыки и компетенции?

4. Каков будет результат от развития этих навыков?

5. Определить и спланировать развитие навыков и компетенции

 


ИЗУЧЕНИЕ СТИЛЕЙ ПО ХАНИ И МАНФОРДУ

Активисты

Активисты полностью и неуклонно рвутся получить новый опыт. Они наслаждаются текущим моментом. Открытые, не скептические, с энтузиазмом относятся к новому опыту. Они сначала действуют, а потом обдумывают последствия. Их дни проходят активно. Они устраивают мозговой штурм, сталкиваясь с проблемой. Когда увлечение одним проходит, они переключаются на что-то другое. Они с удовольствием принимают вызов и скучают, когда надо переходить к исполнению. У них сильно развито стадное чувство, но присоединяясь к другим, они быстро становятся центром всех предпринимаемых действий.

Как активисты любят обучаться

Предоставьте им новый опыт

Бросьте им вызов

Дайте им зеленый свет

Идеальные способы обучения - поддержка начинаний и экспериментальные занятия




бурение скважин на воду вступление

© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.