Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельная работа 2.






· Что называется обучением и какие его психологические аспекты выделяются?

· Какие психологические концепции повлияли на осмысление обучения, его содержания и форм организации?

· Какие взгляды на соотношение созревания, развития и обучения известны в современной науке?

· Что такое учение и каково его содержание? Чем учение отличается от научения?

· Что такое мотив? Приведите примеры мотивов учебной деятельности?

· Почему учебная деятельность связана с преподаванием?

· Назовите типы обучаемости.

· Как может повлиять учитель на неуспеваемость?

Самостоятельная работа 3

· Перечислите основные психические новообразования периода новорожденности. Каково их значение для дальнейшего психического развития ребенка?

· Каковы особенности и в чем состоит значение развития предметных действий в младенческом возрасте?

· Почему предметная деятельность является ведущей в раннем возрасте. Какова ее структура?

· В чем состоит психологическое содержание кризиса трех лет?

· Какие условия лежат в основе развития ребенка в дошкольном возрасте?

· В чем специфика игры как деятельности?

· Перечислите основные психические новообразования ребенка дошкольного возраста.

· Каковы основные параметры психологической готовности к школе?

· Какие перестройки в личностной сфере ребенка происходят в связи с началом обучения в школе?

· Каковы стадии формирования системы учебно-важных качеств в младшем школьном возрасте?

· В чем состоят основные проблемы подросткового возраста?

· Каковы условия возникновения и признаки подростковых объединений?

· Каковы задачи развития в ранней юности?

· Как происходит развитие самосознания в ходе профессионального самоопределения?

· Опишите особенности развития личности в зрелом возрасте. В чем сущность понятия «зрелая личность»?

· Какова роль кризиса середины жизни в развитии личности в зрелом возрасте?

· Каковы социальные факторы и психологические характеристики, помогающие человеку достичь «акме»?

Самостоятельная работа 4

· Каково значение учения об основных свойствах нервной системы для психологии индивидуальности?

· Как проявляются основные свойства нервной системы в деятельности и поведении человека?

· Опишите методы оценки основных свойств нервной системы.

· Какова роль учителя в формировании у учащегося индивидуального стиля деятельности?

· Какова роль психодиагностики в образовании? Виды психологической помощи одаренным людям.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.