Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение. I. Схема санитарного обследования детского дошкольного учреждения






I. Схема санитарного обследования детского дошкольного учреждения

 

1. Дата

2. Детское учреждение

3. Число детей, на которое рассчитан детский сад

4. Радиус обслуживания

5. Размещение (внутриквартальное, угловое, обособленное, смежное)

6. Расстояние от жилых домов, промышленных предприятий, площадей, улиц, шоссейных и железных дорог, парков, рынков, магазинов, больниц

7. Общая площадь земельного участка и площадь на одного ребенка

8. Входы и проезды (располож6ение, количество)

9. Процент застройки участка, открытых т озелененных мест

10. Составные зоны участка (%)

11. Расположение здания на участке

12. Тип здания (централизованный, блочный, павильонный)

13. Число этажей

14. Число входов

15. Внутренняя планировка помещений (площадь основных помещений, м2), соблюдение принципа групповой изоляции

  • групповые ячейки: раздевальная, групповая, спальня, буфетная, туалетная
  • помещения для физкультурных и музыкальных занятий
  • медицинские помещения
  • служебно-бытовые помещения
  • пищеблок
  • постирочная

16. Воздушно-тепловой режим: отопление, вентиляция

17. Водоснабжение

18. Освещение

19. Заключение

20. Рекомендации

 

 

II. Санитарное обследование групповой комнаты

 

1. Группа

2. Количество детей по списку

3. Количество отсутствующих, причина

4. Площадь, кубатура на одного ребенка, общая

5. Освещение (искусственное, естественное)

6. Температура, наличие термометра

7. Наличие кроватной комнаты, её площадь

8. Количество и тип кроваток, условия хранения, обработка индивидуальных постельных принадлежностей

9. Распорядок дня, санитарно-гигиеническая оценка распорядка дня, наличие вывешенного распорядка, степень уплотнения

10. Формы закаливания, применяемые в ДДУ

11. Санитарно-эпидемиологический режим

12. Заключение

13. Рекомендации

 

III. Гигиеническая оценка учебно-воспитательного процесса в детском дошкольном учреждении

1. Тема занятия

2. Количество занятий в течение дня, недели

3. Место занятий в режиме дня

4. Гигиеническая оценка места проведения занятия:

· температурный режим

· освещенность на рабочем месте, у доски

· соответствие мебели росту детей

· посадка детей

· санитарное состояние

5. Гигиеническая оценка игрушек и наглядных пособий, используемых на занятиях

6. Характеристика занятия: длительность, что делали, продолжительность одномоментного выполнения отдельных работ

7. Активность детей на занятии и внимание детей в начале, середине и конце занятия

8. Гигиеническая оценка игрушек, имеющихся в групповой комнате (материал, соответствие возрасту, дезинфекция)

9. Заключение

10. Рекомендации

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.