Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Змитрукевич Анны Антоновны. Тема:Mein zukünftiger Beruf






 

 

Тема: Mein zukü nftiger Beruf

 

Подтема: Arbeitsbedingungen und Arbeitsplatz.

 

Цель: Совершенствовать лексические и грамматические навыки аудирования и говорения.

 

Задачи:

1. продолжить формирование лексических навыков по теме

2. совершенствовать навыки аудирования и монологической речи на основе аудиотекста.

3.

Воспитательная цель: Воспитывать положительное отношение к людям разных профессий, помочь учащимся выбрать будущую профессию.

 

Развивающая цель: развивать красоту и правильность речи, развивать память.

 

Оборудование: учебник, раздаточный материал, магнитофон и кассета к курсу “Memo”

 

 

Примеча-ние  
Время  
Вспомогательные средства   Раздаточ-ный материал     Раздаточ-ный материал
Форма работы   Групповая     Индиви-дуальная
Ход урока L: Guten Tag, liebe Kinder! Wie geht es euch? S:... L: Der Unterrict mö chte ich mit einem Spiel beginnen. Das Spiel heiß t „Wort-Telefon“. Betrachtet ihr die Telefonwä hlscheiben A und B. Sie haben nur 6 Ziffern, zu jeder Ziffer gehö rt ein Wort. Ein Spieler wü rfelt zweimal: das erste Mal eine Ziffer und ein Wort auf Scheibe A, das zweite auf Scheibe B. Der Rest der Gruppe muss so schnell wie mö glich einen Beruf aus der Wort-Kiste finden, zu der beide Wö rter gut passen. S:... L: Danke schö n! S:...   L: Heute werden wir zwei Gesprä che hö ren. Aber zuerst mü ssen wir uns mit neuer Lexik bekanntmachen.Auf den Blä ttern seht ihr diese Wö rter und einige Aufgaben zu ihnen. Lest und erfü llt die Aufgaben 1, 2 S:....
Задачи этапа Введение в языковую атмосферу     1. форми-ровать лексиче-ские навыки по теме
Этап урока Организационный Этап     Ход урока    
 
 
Раздаточ-ный материал Магнито-фон     Раздаточ-ный материал   раздаточ-ный материал     раздаточ-ный материал
Индиви-дуальная   парная   Индиви-дуальная
L: Jetzt werdet ihr zwei kurze Interviews mit Norbert und Annamarie zum ersten Mal hö ren. Nach dem ersten Abhö ren beantwortet die Fragen der Aufgabe 3 S:....     L: Nach dem zweiten Abhö ren mü sst ihr diese Gesprä che vollenden, d.h. ihr habt nur die Fragen und mü sst die Antworten schreiben. (Aufgabe 4) S:....   L: Seht die Aufgabe 5 Mit diesen Ausdrü cken kann man unterschiedliche Berufe bewerten. Benutzt 5 Ausdrü cke fü r Fragen, die ihr Annemarie und Norbert stellen mö chtet. S:...   L: Ü bung 6 a, b
2. совершен-ствовать навыки аудирова-ния   3. совершен-ствовать навыки говорения   Доступно разъяснить ученикам дом. задание,  
  Объясне-ние домаш-него задания
 
 
 
 
  L: Danke schö n fü r die Arbeit! Ich wü nsche euch noch einen guten Tag! Wiedersehen!
чтобы оно было понято всеми   Разъяснить оценки, поблагода-рить за работу
    Подведе-ние итогов урока  

 

 

План-конспект






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.