Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Двигатель






Двигатель должен быть чистым, но не свежевымытым. Из моторного отсека также зачастую видно состояние пыльников на рулевых тягах и на ШРУСах, если есть. Это, конечно, лучше видно на яме или подъемнике, но ведь далеко не всегда они имеются. Драный пыльник с очень большой вероятностью означает убитый шарнир под ним, стоимость сильно варьируется от модели, работа тоже не из простых и легких. Осмотр двигателя надо проводить два раза - перед и после " поездки", так как могут проявиться замаскированные и затертые подтеки. Внимательно следует осматривать различные сальники, особенно всякого навесного оборудования. В двигательном отсеке обратите внимание на проводку - не должно быть много изоленты, обычно скрывающей различные, как правило, заглушенные датчики, отсутствующие электроприводы и т.п. Ну и, наконец, желательно наличие большого количества документации - сервисные книжки и т.п., а также наличие и состояние штатного инструмента (для иномарок, как правило, - балонник и домкрат), т.к. это является показателем аккуратности предыдущих хозяев.

Осмотрите моторный отсек на предмет подтеканий масла, охлаждающей и тормозной жидкостей. На карбюраторной машине откройте крышку воздушного фильтра и оцените, есть ли масло на нем и на корпусе. На инжекторной машине проверьте герметичность всех топливопроводов. Проверьте уровень масла и его состояние (поинтересуйтесь, давно ли его меняли, если масло уж слишком свежее, задумайтесь, не кушает ли его двигатель). Откройте горловину масляной крышки и залезьте пальцем вовнутрь. Если внутри крышки много смолистых отложений, двигателю скорей всего, " капут".

Идеально было бы смотреть машину в холодное время и после ночной стоянки - сразу вылезет все дурное, что в ней есть. Горячий-то мотор у всех с пол-оборота заводится. Если удалось посмотреть на холодную заводку, сразу отмечаем: нужна ли для заводки какая-либо " черная магия" (нежелательно), хорошо ли крутит стартер, легко ли схватывает, сразу ли начинает устойчиво работать. Если тут есть какие-то проблемы - не стоит отказываться от покупки, просто стоит постараться сбить цену и поискать спеца по карбюраторам. То же относится и к черному дыму. А вот синий дым - это масло, и это плохо. Даже если это не кольца, а только колпачки. Впрочем, если машина покупается надолго, и покупатель морально готов к тому, что в мотор придется лезть все равно, - почему бы тогда не начать с этого, тем более что синий дым - хороший повод для торга. После пуска мотора стоит погазовать на предмет того же синего дыма. Еще, кстати, бывает белый дым (если он есть в явно сухую и теплую погоду) - пробитая прокладка головки. Это плохо, так как говорит об убитости самой головки, или даже блока. Такая машина, пожалуй, не нужна. Еще, кстати, можно рассмотреть жидкости: тосол и масло. Масло проверяется на наличие бензина капанием на мокрый асфальт (радужных разводов быть не должно), ну и на цвет. Тосол - только на цвет.

Двигатель должен работать равномерно. Если требуется подгазовка или, наоборот, у движка высокие обороты на холостом ходу - будьте осторожны. Машину к продаже, как правило, тщательно готовят и если не смогли устранить эту " мелочь", то есть вероятность, что за этим кроется кое-что серьезное.

Прогрейте двигатель. На прогретом двигателе попросите кого-нибудь резко до конца нажать на педаль газа, а сами в это время подставьте руку к выхлопной трубе. Наличие большого количества маслянистых пятен говорит о......(догадайся сам с трех раз). На прогретом двигателе выкрутите все свечи и проверьте компрессию. Она не должна составлять для турбированных машин меньше 7.5 атм., для атмосферных двигателей 8.5 лучше 10 атм. Разница подавлению в цилиндрах не должна превышать 10 %. Иначе готовьтесь как минимум к замене коренных, а как максимум - к капиталке.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.