Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для потенциальных покупателей






Покупка автомобиля - дело весьма серьезное и ответственное, связанное с солидными финансовыми затратами. И помочь потенциальному покупателю в выборе наиболее подходящего для него транспортного средства мы, издатели каталога, считаем себя просто обязанными. Однако, учитывая тот факт, что таких советов (от чисто практических до юридических) может быть очень много (как и недостатка в советчиках), мы, со своей стороны, хотели бы обратить Ваше внимание на наиболее общую и, быть может, сложную часть проблемы, связанной с покупкой автомобиля. А она состоит из двух частей…

В первой можно дать представление о том, что в принципе продается в России под общим названием “импортный легковой автомобиль”.

Во второй - как хоть немного сориентироваться в том захлестывающем потоке информации, который обрушивается на голову читателя, решившего приобрести новый автомобиль. Другими словами - мы хотели бы предложить Вам свой вариант выбора автомобиля, в максимальной степени объективного и непредвзятого.

В целом относительно нашей продукции западные машины как по техническому уровню, так и по качеству сборки на порядок лучше и в этом едва ли нас кто упрекнет. А критиковать, например, немецкие и тем более французские автомобили (как это делают германские эксперты из популярных изданий) мы полагаем просто неуместным, считая подобные упреки наших коллег несущественными по сути и даже явно поверхностными. Вот бы они протестировали наш “Москвич”, УАЗ или “Волгу” сразу же после покупки... Трудно представить, что бы сказали избалованные качеством западные эксперты, севшие за руль этих машин. Так что не нам судить западную технику. Но вот подсказать читателю - “Кто есть кто” среди огромной массы различных автомобилей нам, как кажется, вполне по силам.

Итак, что сегодня предлагается российскому покупателю, решившего приобрести новую импортную машину? Что выбрать? С чего начать? Если покупатель не сильно ограничен в средствах и еще не определился со своим выбором, то лучше всего начать с... маркетингового анализа потребительского спроса на автомобили среди западноевропейцев. Ведь практика - критерий истины и опыт тамошних миллионов покупателей не стоит игнорировать. Например, в 1999 г. в 17-ти странах Западной Европы было продано свыше 15, 1 млн. новых легковых автомобилей, а в России лишь 45, 3 тыс. импортных машин обрели своих владельцев. Учитывая их куда более высокую стоимость, чем российские авто, это тоже немало.

Сегодня в Западной Европе принято деление всего типажа автомобилей на основные 10 классов:

Автомобили “А” класса;

Автомобили “B” класса;

Автомобили “C” класса;

Автомобили “D” класса;

Автомобили “E” класса;

Автомобили “F” класса;

Минивэны и Универсалы повышенной вместимости (УПВ);

Вседорожники;

Автомобили с кузовами “купе”;

Автомобили с открытым узовом.

Вот их-то мы и возьмем за основу наших рекомендаций - другой путь был бы еще более субъективен. Начнем с краткой характеристики представителей каждого класса и последующего сопоставления наиболее популярных моделей, предлагаемых россиянам.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.