Окно командных строк обычно расположено над строкой состояния; оно служит для ввода команд и вывода подсказок и сообщений AutoCAD. Размеры окна, а следовательно, количество выводимых строк протокола можно изменять. При наличии в окне команд более одной строки перемещение по строкам осуществляется с помощью полосы прокрутки. По умолчанию окно команд закреплено и равно по ширине окну AutoCAD (рис. 2.6.1). Если текстовая строка не помещается в окне, ее полное содержимое выводится в рамке вблизи командной строки.
В окне командных строк можно прокручивать текст, выполнять его редактирование и повторно вводить команды. Для этого используются стандартные клавиши: ^, v, <, >, Insert, Delete, Home, End, Page Up, Page Down, Backspace.
Первая колонка таблицы содержит английское название команды AutoCAD. Вторая колонка - русский аналог команды. В русскоязычной версии AutoCAD 2011 можно вводить как английский вариант, так и русский. При вводе команды регистр символов значения не имеет. Перед англоязычным названием команды необходимо ставить символ неразрывного пробела " _", например: _array или _ARRAY.
Команда AutoCAD
| Команда Автокад
| Описание команды
|
PAGESETUP
| ПАРАМЛИСТ
| Задание параметров печати.
|
PAN
| ПАН
| Панораминование - сдвиг чертежа всторону, чтобы посмотреть часть чертежа, не вмещающуюся в экран монитора.
|
PARTIALOAD
| ЗАГРЧАСТЬ
| Загрузка недостающих элементов в частично открытый чертеж.
|
PARTIALOPEN
| ОТКРЧАСТЬ
| Загрузка в частично открытый чертеж объектов с выбранного вида или слоя.
|
PASTEBLOCK
| ВСТБЛОК
| Вставка содержимого буфера обмена в виде блока.
|
PASTECLIP
| ВСТБУФЕР
| Вставка содержимого буфера обмена.
|
PASTEORIG
| ВСТИСХОД
| Вставка в текущий чертеж объектов из буфера обмена. Вставка производится с теми же координатами, которые имели вставляемые объекты на исходном чертеже.
|
PASTESPEC
| ВСТСПЕЦ
| Вставка содержимого буфера обмена с возможностью задания формата вставки.
|
PCINWIZARD
| МАСТЕРПЕЧ
| Вызов Мастера импорта параметров настройки конфигурации графопостроителей из файлов.pcp,.pc2 (формат старых версий Автокад).
|
PEDIT
| ПОЛРЕД
| Редактирование полилиний и трехмерных сеток.
|
PFACE
| ПГРАНЬ
| Создание многогранной сетки.
|
PLAN
| ПЛАН
| Задание вида чертежей в плане для указанной системы координат.
|
PLANESURF
|
| Создание плоской поверхности.
|
PLINE
| ПЛИНИЯ
| Постройка двумерной полилинии.
|
PLOT
| ПЕЧАТЬ
| Вывод чертежа на печать.
|
PLOTSTAMP
| ШТЕМПЕЛЬ
| Вывод на чертеж дополнительных служебных надписей.
|
PLOTSTYLE
| ПСТИЛЬ
| Задание стиля печати для новых или выбранных объектов.
|
PLOTTERMANAGER
| ДИСППЕЧ
| Открытие окна диспетчера плоттера.
|
PNGOUT
|
| Сохранение чертежа в виде графического файла формата.png
|
POINT
| ТОЧКА
| Создание объекта " точка".
|
POINTLIGHT
|
| Создание точечного источника света.
|
POLYGON
| МН-УГОЛ
| Постройка правильных многоугольников.
|
POLYSOLID
|
| Постройка тела путем выдавливания полилинии.
|
PRESSPULL
|
| Создание тела указанием точки замкнутой двухмерной области.
|
PREVIEW
| ПРЕДВАР
| Предпросмотр чертежа перед печатью.
|
PROPERTIES
| ОКНОСВ
| Открытие диалогового окна управления свойствами объектов.
|
PROPERTIESCLOSE
| ОКНОСВЗАКР
| Закрытие диалогового окна управления свойствами объектов.
|
PSETUPIN
|
| Импорт набор параметров листа из другого файла чертежа во вновь создаваемый лист.
|
PSFILL
| ПСЗАКР
| Позволяет нанести на двухмерную полилинию PostScript-узор, имеющийся в файле acad.psf
|
PSOUT
| ЭКСПОРТПС
| Экспорт чертежа в формат.eps
|
PSPACE
| ЛИСТ
| Переключение из видового экрана пространства листа в поле листа.
|
PUBLISH
|
| Экспорт чертежа в формат.dwf
|
PUBLISHTOWEB
| ОПУБЛИКОВАТЬ
| Публикация проекта в Интернете.
|
PURGE
| ОЧИСТИТЬ
| Очистка черетежа от неиспользуемых элементов (блоков, слоев, типов линий...).
|
PYRAMID
|
| Построение пирамиды.
|
QDIM
| БРАЗМЕР
| Быстрое образмеривание нескольких выбранных объектов.
|
QLEADER
| БВЫНОСКА
| Построение выносок.
|
QNEW
|
| Быстрое создание нового рисунка.
|
QSAVE
| БСОХРАНИТЬ
| Быстрое сохранение.
|
QSELECT
| БВЫБОР
| Быстрое создание набора объектов.
|
QTEXT
| КТЕКСТ
| Активация режима отображения текстовых блоков на чертеже в виде прямоугольников.
|
QUICKCALC
|
| Калькулятор.
|
QUIT
|
| Завершение работы Автокад.
|
RAY
| ЛУЧ
| Постройка вспомогательной линии (луча).
|
RECOVER
| ВОССТАН
| Восстановление поврежденного чертежа.
|
RECTANG
| ПРЯМОУГ
| Построение прямоугольника.
|
REDEFINE
| ДАКОМ
| Восстановление переопределенной команды в первоначальный вид.
|
REDO
| ПОВТОРИТЬ
| Отмена последнего действия.
|
REDRAW
| ОСВЕЖИТЬ
| Перерисовка текущего видового экрана чертежа.
|
REDRAWALL
| ВСЕОСВЕЖ
| Перерисовка чертежа во всех видовых экранах.
|
REFCLOSE
| ССЫЛЗАКР
| Сохранение изменений, произведенных над входящими в чертеж блоками или внешними ссылками.
|
REFEDIT
| ССЫЛРЕД
| Выбор для редактирования блока или внешней ссылки по месту вставки.
|
REFSET
| ССЫЛНАП
| Добавление или удаление объектов к набору объектов внешней ссылки по месту вставки.
|
REGEN
| РЕГЕН
| Регенерация чертежа и перерисовывание текущего видового экрана.
|
REGENALL
| ВСЕРЕГЕН
| Регенерация чертежа и перерисовывание всех видовых экранов.
|
REGENAUTO
| РЕГЕНАВТО
| Управление автоматической регенерацией чертежа.
|
REGION
| ОБЛАСТЬ
| Создание областей.
|
REINIT
| ПЕРЕИН
| Повторная инициализация портов ввода-вывода, монитора, дигитайзера и файла параметров Автокад.
|
RENAME
| НОВОЕИМЯ
| Переименование объектов, у которых имеется имя.
|
RENDER
| ТОНИРОВАТЬ
| Тонирование трехмерной сцены.
|
RENDERCROP
|
| Задание зоны тонирования.
|
RENDERPRESETS
|
| Показ текущих параметров тонирования.
|
RENDSCR
|
| Повторный вывод на экран изображения, созданного при последнем использовании команды RENDER
|
RESETBLOCK
|
| Восстановление значений по умолчанию для вхождения динамического блока.
|
REPLAY
| ПРОСМОТР
| Просмотр изображений в форматах.bmp,.tga,.tiff
|
RESUME
| ПРОДОЛЖИТЬ
| Продолжение прерванного процесса выполнения пакета команд или макроса.
|
RETURNLICENSE
| ВОЗВРАТЛИЦ
| Возврат лицевой лицензии.
|
REVCLOUD
| ОБЛАКО
| Рисование коррекционного облака.
|
REVOLVE
| ВРАЩАТЬ
| Создание тела вращения.
|
REVSURF
| П-ВРАЩ
| Создание поверхности вращения.
|
RMAT
| МАТЕРИАЛ
| Управление подключенными к чертежу материалами, назначаемыми трехмерным моделям.
|
RMLIN
| ПОМЕТКА
| Вставка пометок на чертеж.
|
ROTATE
| ПОВЕРНУТЬ
| Поворот выбранных объектов вокруг указанной точки.
|
ROTATE3D
| 3-ПОВЕРНУТЬ
| Поворот выбранных объектов в трехмерном пространстве вокруг указанной оси.
|
RPREF
| РЕЖИМТОН
| Настройка параметров тонирования.
|
RSCRIPT
| ВПАКЕТ
| Создание пакета команд.
|
RULESURF
| П-СОЕД
| Создание поверхности соединения.
|