Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прогноз продаж






В данном подразделе Вам необходимо подготовить прогноз реализации продукции/услуг.

При этом необходимо учитывать следующие факторы:

1) имеющиеся ресурсы (количество сотрудников, мощность оборудования, наличие средств для приобретения необходимого сырья и материалов);

2) объем продаж исходя из точки безубыточности (вы должны получать от реализации своей продукции доход, достаточный для покрытия расходов);

Точка безубыточности рассчитывается в разделе «оценка рисков».

3) возможность реализовать (исходя из анализа рынка и наличия потенциальных покупателей с которыми уже имеются соглашения);

Необходимо также учитывать фактор сезонности (если таковой имеется).

 

В таблице указывается прогнозный объем продаж в разрезе по продуктам и/или услугам в натуральном выражении в единицах измерения в разрезе по периодам: для первого года данные приводятся помесячно, для второго - поквартально, для третьего приводится общая сумма продаж за двенадцать месяцев.

  1-й год (помесячная разбивка) Итого за год 2-й год (покварталь-ная разбивка) Итого за год 3-й год 4-й год 5-й год Итого по проекту
                               
Продукт 1                                            
Продукт 2                                            
Продукт 3                                            
Продукт 4                                            
Продукт 5                                            
                                             
                                             
                                             
Всего                                            

 

Аналогичная таблица составляется в стоимостном выражении для чего объем продаж в натуральном выражении умножается на указанные ранее цены с учетом их сезонного изменения, а также инфляционного роста (См. Лист Цены)

 

При расчете пессимистического сценария оцените возможные риски, указав объем реализации для случая, когда всё пойдет не так, как бы этого хотелось.

 

Прибыли и убытки

План финансовых результатов деятельности (план прибылей и убытков) показывает ожидаемые расходы и доходы за определенный период времени, а также прибыль (или убыток), которые Вы будете иметь в соответствующем периоде.

Продажи А
Переменные затраты  
сырье и материалы сдельная оплата труда отчисления с ФОТ  
Итого переменные затраты B
Валовая прибыль С=А-В
Постоянные затраты  
повременная оплата труда отчисления с ФОТ налоги (за исключением налога на прибыль) прочие текущие затраты  
амортизация  
Итого постоянные затраты D
Чистая прибыль до уплаты процентов по займам и налогов Е=С- D
Проценты по займам F
Чистая прибыль до уплаты налогов G=E-F
Налог на прибыль (или единый налог) H
Чистая прибыль после уплаты налогов I=G-H

* Данная таблица указывается без учета НДС, если организация является его плательщиком

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.