Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Божие откровение - главная основа знания






Так что первый шаг, который нам надо сделать, это - просить у Бога знание, данное через откровение, то есть, чтобы Он просветил очи сердца нашего на со­вершённое творчество Господа Иисуса Христа на Крес­те.

Когда Гудсон Тейлор, основатель миссионерской организации в Китае, познал нормальную жизнь хрис­тианина, то он пришёл к этому следующим образом. Вы помните, как он говорил о давно мучившем его вопросе, - как жить „во Христе", как черпать силу из Лозы, чтобы эта сила жила в нём. Потому что он знал, что он должен иметь в себе жизнь Христа и что эта жизнь должна проявляться в нём. Он чувствовал, что не имеет в себе этой жизни, но он сознавал необходи­мость быть во Христе. „Я знаю, - писал он своей сес­тре в 1869 году из Синкиана, - что если бы я мог пре­бывать во Христе, то всё было бы хорошо, но я не мо­гу".

И чем больше он старался, тем больше он удалял­ся от своей цели, до того дня, когда свет Божий оза­рил его откровением, и он „увидел".

„Я думаю, что секрет не в том, как мне тянуть си­лу из Лозы, а помнить, что Господь Иисус - Лоза, ко­рень, пень, побег, ветвь, листья, цветы, плоды - поистине всё".

Дальше он приводит слова своего друга, который по­мог ему: „Мне не надо делать из себя ветвь. Господь Иисус сказал, что я - ветвь. Я - часть Его Самого, я только должен верить и поступать соответственно этому.

Я давно уже видел это в Библии, но теперь я по­верил, и это стало для меня живой действитель­ностью".

То, что всегда было истиной, внезапно стало как-то по-новому ясно для него, и он еще писал своей се­стре: „Не знаю, насколько я сумею передать мои пережи­вания, так как нет ничего нового, ни удивитель­ного, ни чудесного, и всё-таки всё - ново! Одним словом, „я был слеп, а теперь вижу". Я умер и по­гребен со Христом - да, а также и воскрес и по­сажен на небесах... Бог считает меня таким и требует, чтобы и я тоже считал себя таким. Он лучше знает... О! какое счастье знать эту истину. Молю Господа, чтобы Он просветил ваши глаза и чтобы вы уразумели и вкусили от богатства, данного нам во Христе".3

О! великая вещь видеть, что вы во Христе! Во­образите, как покажется странно стараться войти в ком­нату, в которой вы уже находитесь! Подумайте, как бу­дет нелепо просить, чтобы вас ввели туда; когда вы уже там! Если мы признаём, что мы находимся внутри, то мы не будем делать никаких усилий, чтобы войти. Ес­ли бы мы имели более глубокое откровение, то наши молитвы были бы скорее славословием, чем просьба­ми. Мы просим о многом для себя, потому что мы слепы в отношении того, что совершил для нас Бог.

Я помню разговор, который у меня был в Шанхае с одним верующим братом, сильно озабоченным своим духовным состоянием. Он сказал мне: „Есть столько христиан, которые живут прекрасной и святой жизнью, а я стыжусь самого себя. Я ношу имя христианина, а между тем, когда я сравниваю себя с другими, то чувствую, что я не то, чем я должен быть. Я хотел бы знать эту жизнь распятия, эту жизнь воскресения, но я этого не знаю и не вижу, как можно достигнуть это­го". Со мною был ещё один брат, и мы вдвоём в те­чение почти двух часов старались пояснить ему, что он ничего не может иметь вне Христа, но всё было на­прасно. Наш друг сказал: „Самое лучшее, что может сделать человек - это молиться". - „Но если Бог вам уже всё дал, то что же вы ещё будете просить у Него", - говорили ему мы. - „Но Он мне не всё дал, - от­ветил он, - раз я продолжаю гневаться и делать дру­гие грехи. Поэтому я должен ещё больше молиться". На это мы ему сказали: „Но получаете ли вы то, о чём вы просите? " - „К сожалению, я должен признаться, что я не получаю", - ответил он. Мы старались ему объ­яснить, что так же, как он ничего не сделал для своего оправдания, так и для своего освящения ему ничего не надо делать.

В это время подошёл ещё один брат, который часто был орудием в руках Божиих. На столе стояла бутыл­ка-термос. Подошедший брат взял бутылку и спросил: „Что это? " - „Бутылка-термос". - „Теперь предположим, что эта бутылка может молиться и начнёт просить: „Господи, я так хочу быть бутылка-термос, я Тебя очень прошу, сделай меня, пожалуйста, бутылкой - тер­мос". - То что бы вы сказали на это? " -„Я не думаю, что даже бутылка может быть такой глупой, - ответил наш друг, - это же бессмыслица просить об этом, ведь она уже является бутылкой-термос! " -„Но ведь это как раз то, что вы делаете, - сказал ему подошедший брат. - Бог в прошлом уже вас вложил во Христа. Когда Он умер, вы тоже умерли. Когда Он воскрес, вы тоже воскресли. Следовательно, вы не можете говорить се­годня: „Я хочу умереть, хочу быть распятьм, хочу иметь жизнь воскресения". Господь смотрит на вас и говорит вам: „Ты умер, ты имеешь новую жизнь". Так что ва­ша молитва так же бессмысленна, как этой бутылки-термос. Вам не надо просить Господа сделать что-нибудь для вас; вам нужно, чтобы ваши глаза откры­лись, чтобы видеть, что Он уже всё выполнил для вас".

И это самое главное. Нам не надо делать никаких усилий, чтобы умереть, нам не надо ожидать смерти, мы уже умерли. Нам надо только признать то, что Гос­подь уже совершил для нас, и воздать Ему славу за это. Свет озарил этого человека, и со слезами на гла­зах он сказал: „Господи, я благодарю Тебя за то, что Ты вложил меня во Христа. Так что всё то, что при­надлежит Ему, является также и моим". Истина была открыта ему, и он верою её принял. И если бы вы его встретили через некоторое время, вы увидели бы пере­мену происшедшую в нём!

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.