Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чем является и что объемлет Его смерть и Его Воскресение






 

Когда Господь Иисус умер на Кресте, то Он пролил Свою Кровь. Он отдал Свою святую жизнь, чтобы ис­купить наши грехи и удовлетворить Божие правосу­дие и Божию святость. Это было исключительным пра­вом Сына Божия. Никакой человек не мог принять учас­тие в этом. В Писании нигде не сказано, что мы про­лили нашу кровь вместе со Христом. Он был Один пе­ред Богом, совершая Свою искупительную жертву. Ни­кто другой не мог участвовать в этом. Но Господь не умер только, чтобы пролить Свою Кровь: Он умер и для того, чтобы и мы могли умереть в Нём. Он умер как наш Представитель. В Своей смерти Он объял нас, и вас и меня.

Мы часто употребляем эти два выражения „оправ­дание" и „отождествление", чтобы выразить эти два ас­пекта смерти Христа. Большею, частью употребление слова „отождествление" правильно. Но оно скорее озна­чает, что отождествление происходит от нас: что это я стараюсь отождествлять себя со Христом. Я считаю это выражение правильным, но оно должно быть упо­треблено позднее. Нам надо начать с того, что Господь охватил меня в Своей смерти. Это смерть Христа объ­яла меня и даёт мне возможность отождествления; это не я сам отождествляю себя, чтобы войти. Важно то, что Бог вложил меня во Христа. Бог выполнил это. По­этому эти два слова из Нового Завета - „во Христе" - всегда так дороги моему сердцу.

Смерть Господа Иисуса объяла нас. Воскресение Господа Иисуса объемлет нас также. Мы уже рассмотрели 1 Кор. 1, 30, чтобы установить, что мы „во Христе Иисусе". Теперь мы пойдём дальше, и в конце этого же послания мы увидим более глубокое значение выра­жения „во Христе". В 1 Послании к Кор. 15, 45 и 47 употреблены два замечательных названия, обознача­ющих Господа Иисуса. Он назван „последний Адам", и также „второй человек". Писание не говорит о Нём, как о втором Адаме, а как о „последнем Адаме". Писа­ние также не говорит о Нём, как о последнем человеке, а как о „втором человеке". Это различение надо под­черкнуть, потому что оно содержит в себе очень цен­ную истину.

В качестве последнего Адама Христос представля­ет Собою всё человечество, а в качестве второго чело­века Он является Главой новой расы. Следовательно, мы видим здесь двойное соединение со Христом - пер­вое связано с Его смертью, а второе с Его воскресе­нием. Во-первых, Его соединение с человеческим ро­дом, в качестве „последнего Адама", началось в Ви­флееме и окончилось на Кресте и в могиле. В этом сое­динении Он охватил в Самом Себе всё, что было в Ада­ме, чтобы всё пронести через суд и смерть. Во-вто­рых, наше соединение с Ним, в качестве „второго че­ловека", началось при Его воскресении и кончается в ве­чности, - это значит, что оно никогда не окончит­ся - потому что, устранив Своею смертию первого че­ловека, который не оправдал Божиего намерения, Он воскрес как Глава, как Начальник нового человеческо­го рода, в котором Божие намерение будет полностью осуществлено.

Итак, когда Господь Иисус был распят на Кресте. Он был распят, как последний Адам. Всё, что было в пер­вом Адаме, было собрано в Нём и устранено Его смертию. И мы также были включены в это число. В ка­честве последнего Адама Он уничтожил ветхое творе­ние. В качестве второго человека Он вводит новое тво­рение. И в Своём воскресении Он выступает, как вто­рой Человек, и в это мы тоже включены, „ибо, если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения" (Рим. 6, 5). Мы умерли в Нём, в последнем Адаме; и мы живём в Нём, во втором Человеке. Итак, Крест - это сила Божия, которая перевела нас из Адама во Христа.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.