Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть Дьявольского арсенала






Христианину надлежит укреплять разум свой в истине, черпая мудрость во вдохновленных свыше наставлениях, иначе он просто не сможет быть уверен, что принимает правильные решения в этой области. Мы должны постоянно помнить, что даже будучи падшим существом “Сатана прекрасно знает человеческое сердце. Он знает, ибо в течение тысячи лет с неусыпной энергией изучает все наиболее уязвимые места каждой личности.”11

Музыка, являвшаяся одним из самых успешных инструментов в арсенале Дьявола на протяжении многих веков, безусловно, будет продолжать являться частью сатанинского плана по обману человечества в конце времен. В одном из своих видений, описывающим народ Божий непосредственно перед своим избавлением, Елена Уайт слышала звуки музыки и буйства со стороны тех, кто отвергли спасение: “Мы слышали непристойные клятвы, вульгарные жесты и низкопробные, неприличные песни. До нас доносились боевые марши и танцевальные мелодии. Мы слушали инструментальную музыку и громкий смех, вперемешку с проклятиями и криками отчаяния и горечи.”12

Итак, я попытался предложить вам ценную информацию к размышлению в надежде, что она поможет кому-то принимать отныне разумные решения в области музыки. Но даже этой важной информации недостаточно. По сути своей проблема выбора музыки имеет духовную подоплеку и вопрос, который мы должны задавать себе можно сформулировать так: “Как можем мы узнать волю Божью, чтобы быть в состоянии увидеть, что есть ‘чисто, истинно и достославно’? ” Я думаю, ответ на него может быть найден в Послании к римлянам 12: 2: “И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божья, благая, угодная и совершенная.”

 

1. Susanne Langer, Philisophy in a new Key (New York: American Library, 1945), 26-31.

2. Doris Soibelman, Therapeutic an d Industrial Use of Music (New York: Columbia University Press, 1948), 21.

3. Sidney Filkenstien, How Music Expresses Ideas (International Publishers, 1970), 18.

4. Willem Van de Wall, “Music Hospitals” (New York: Russel Sage Foundations, 1946), 11.

5. Filkenstien, 17, 18.

6. Ellen G. White, Counsels to Parents and Teachers, 339.

7. Ellen G. White, Review and Herald, November 14, 1899.

8. Ellen G. White, The Acts of Apostles, 518.

9. William Robert Miller, The Christians Encounters the World of Music and Jazz (St. Lous: Concordia Publishing House, 1965), 66.

10. Ellen G. White, Testimonies, vol. 4, 578.

11. Ellen G. White, Patriarchs and Prophets, 457.

12. Testimonies, vol. 2, 595.

 

1. Sidney Filkenstien, How Music Expresses Ideas (International Publishers, 1970), 18.

2. J. L. Simmons and Barry Winnograd, “Songs of the Hang-loose Ethics” Adolescents for Adults (Blue Cross Association, 1970), 35-39.

3. Eileen Southern, The Music of Black Americans: A History (New York: W. E. Norton and Company, Inc., 1971), 330.

4. Ibid., 374.

5. Edith Borroff, Music in Euorope and the United States (Englewood Cliffs, New Jerse: Prentice Hall, 1971), 583.

6. Leo C. Scwartz, “Juvinile Delinquency: A Challenge, ” music Teachers Quaertely, December, 1943.

7. Battle Creek Daily Journal, December 24, 1896.

8. Ibid., April 3, 1891.

9. Ibid., September 17, 1891.

10. Battle Creek Nightly moon, October 16, 1882.

11. Daily Journal, December 2, 1896.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.