Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Да, конечно. Была разыграна 1 путевка в Сыктывкаре и в Ухте.






Е.А.: Мы на работе заказываем Вашу воду уже много лет. У нас довольно хорошее потребление воды, т.е. воду привозят не один раз в неделю. Сколько ни пытались собирать буковки, ни разу не получалось. Это все бесполезно, и поэтому, когда домой пришла листовка с такой акцией, я уже на нее даже не обращала внимание – буквы и буквы. Я думаю, если уж в таком большом объеме невозможно что-то выиграть, то и тут даже нечего надеяться. Приходит постоянно одна и та же буква.

О.С.: по теории вероятности каковы шансы выиграть? 5%, 10%?

Около двухсот участников было всего: примерно сто человек из города Ухта и столько же из Сыктывкар

Е.А.: в любом случае, мне кажется, это очень приятное дополнение. Ты все равно покупаешь воду, а так еще и есть шанс что-то выиграть, пусть небольшой. В лотерейных билетах тоже выигрывают нечасто.

В.Н.: как шанс... ну да, приятно! Почему бы и не попробовать пособирать? Во-первых такие акции ни к чему не принуждают: не хочешь - никто не заставляет собирать эти буковки, а во-вторых условия участия до того простые... а получать подарки все любят!

Насколько данная листовка информативна? (т.е. все ли понятно? Нет ли лишней информации? Какую информацию еще следовало бы указать)

О.С.: а я видела эту акцию в интернете, на листовке была ссылка на сайт. Я все подробно читала на сайте: и про акцию, и другую информацию

Г.П.: а я вообще не поняла, что там за буквы такие, выкидывала все время их... а потом уже дочка мне сказала, что можно было собирать, и выиграть поездку. Но мы мало заказываем еще, 2 месяца всего.

Е.А.: хорошая тоже листовка – понятно все.

Оправдались ли Ваши ожидания по поводу качества воды/ процесса обслуживания? Возникло ли у Вас желание приобретать воду Краснозатонская в дальнейшем?

Г.П.: да, конечно. Все нравится и качество воды, и обслуживание. Говорят, что привезут воду в течение двух часов, никогда еще не опаздывали.

В.Н.: ну столько лет мы пьем Вашу воду, наверное, нас все устраивает нас

О.А.: нам тоже пока все нравится, проблемы нее возникали

О.С.: мы тоже довольны, бывают, конечно, проблемы, даже проблемки, например, опоздает водитель минут на 15 – ну и ладно, все же люди, пробки на дорогах

Давайте смоделируем такую ситуацию. Представьте, что Вы собираетесь заказать воду в первый раз и ничего не знаете о существующих предложениях компаний. Вы попросили Вашего знакомого рассказать о возможных вариантах. Он принес Вам стопку информационных буклетов. Какой буклет заинтересовал Вас больше всего? (пояснить свой выбор)

О.А.: мне понравились наверно все, кроме вот этих двух («Чистая вода» и «Родник Прикамья»)

Приложение 8. (Продолжение)

Что не понравилось Вам в этих листовках?

О.А.: тут будто обыкновенная вода... – речка («Чистая вода»), а здесь вообще непонятно даже, что вода предлагается, в смысле информация внутри ни о чем – не красиво и нелогично оформлена листовка. («Родник Прикамья»)

А.В.: я для себя отметил 2 брошюрки, т.к. в них основной акцент идет на здоровье. Т.е. для чего мы пьем бутилированную воду? Наверно мы заботимся о своем здоровье. И поэтому мне понравились именно эти листовки. Сделаны они довольно неплохо, вот, например, здесь: «Вместе думаем о будущем» («Краснозатонская серебряная» и «Люкс вода») и здесь тоже – сразу понятно, что акцент ставится на здоровье («Люкс вода»)

О.С.: а мне нравятся листовки, где используется акцент на семью. Эта компания представляет собой продукцию для всей семьи, детям уделяется внимание

А.В.: да, да, согласен... объединяет... семья, дети

Е.А.: мое внимание привлекла вот эта листовка: здесь все видно в ней: и этапы производства, и как это все готовится... она достаточно информативная. («Краснозатонская»)

А.В.: ну это смотря, на какую аудиторию она нацелена

Е.А.: согласная, все люди разные, я, например, очень люблю все читать, поэтому мне понравилась именно эта листовка.

А.В.: на листовку должен взгляд упасть, вот, зацепило что-то в такой листовке, понравилась она, возникает желание попробовать продукцию этого производителя

Е.А.: Вот эта листовка, она очень даже отталкивающая. («Чистая вода») Логотип сомнительный какой-то, не хотелось бы мне из такого колодца пить воду, и информация ни о чем. Вроде бы что-то и написано, но совершенно неинтересно

В.Н.: я считаю, что все они должны быть разные, я имею ввиду листовки.

О.С.: да, сколько людей, столько и мнений

В.Н.: конечно же листовка должна быть привлекательной, это во-первых. А потом, листовки, буклеты надо делать на любой возраст, правда?

Вы говорите на любой возраст, т. е. универсальной?

В.Н.: ну не только универсальной. У нас же есть молодежь, которая живет отдельно, и пенсионеры, и семенные пары с детьми и без.

По-вашему мнению, для каждого типа потребителя долен быть разработан свой буклет, своя листовка?

В.Н.: ну конечно, это же очевидно

А.В.: Надо понимать, какая аудитория пьет эту воду и соответственно распространять листовки, которые понравились бы именно им.

В.Н.: конечно, тем более любая фирма должна знать своих клиентов, хотя бы постоянных, которые приобретают воду уже не один год. Меня, например, ваши водители узнают даже на улице во дворе, всегда здороваются, порой спрашивают: «а можно мы Вам лучше сейчас воду привезем, предположим, чем через 3 часа как обещали?» ну о чем тут еще говорить? Все ясно! Поэтому я считаю вполне можно для каждой своей категории клиентов подобрать что-то интересное индивидуальное.

А.В.: не, ну правильно, тем, кто любит читать, и их это интересуют... можно вот так вот подмазаться

Е.А.: ну что значит подмазаться? Меня, например, нужно убедить, что эта вода действительно качественная. Мне важно знать, как она производится, где можно ее купить, сколько она стоит, какие виды у нее есть по ассортименту.... просто вот картинка, она меня не впечатляет

О.С.: ну все равно, мы сначала на картинку смотрим, если она нас привлекает, тогда мы уже буклетик разворачиваем и начинаем читать какую-то информацию в нем.

Е.А.: да, если хорошая информация будет вот в такой листовке («Чистая вода»), конечно, она в любом случае оттолкнет

О.С.: в любом случае, человек всегда сначала оценивает глазами, а потом уже все остальное!

 

Приложение 8. (Продолжение)

А.В.: Ну, все верно...А не проще было бы так? Красивая листовочка, а потом раз и ссылочка на сайт. Сайт компании нашли и все уже не спеша прочитали. Т.е. там, не надо вчитываться, вглядываться в эти мелкие буковки на бумажке. Я бы не стал читать кучу текста в буклете.

Г.П.: мне понравились две листовки тоже: с семьей («Краснозатонская») и вот эта, как мальчик пьет водичку («Краснозатонская»). Она с первого взгляда бросается в глаза

А.В.: Ну да, хороший мальчик, привлекает внимание...

Г.П.: мальчик улыбчивый, щечки такие....

А.В.: да. Сразу видно здоровый цвет лица, волосы хорошие, улыбается – всё, здоровый ребенок

Скажите, пожалуйста, откуда можно получить достоверную, на Ваш взгляд, информацию о новых товарах/ услугах/ акциях? Чему Вы больше доверяете? (советы друзей/ родственников; реклама: ТВ, радио, интернет, газеты, листовки)

А.В.: в частности, нам по почте листовка пришла как вкладыш в газете.

О.А.: я, например, на работе целый день радио слушаю... обратил бы внимание на такую рекламу

А.В.: ну, тут опять же таки какое радио? Каждый же свое что-то слушает. В машине, я допустим, авто радио только слушаю

О.А.: я тоже

А.В.: молодежь, она наверно больше «Love радио» слушает...

В.Н.: я только на листовки смотрю. Никогда не возникало даже желание, заходить в интернет, искать сайты компаний, занимающихся водой. Читать кучу всего..., на улицах на рекламу на баннерах тоже внимания особо не обращаю, мне это не интересно

А.В.: я, кстати, не видел вашей рекламы на улицах города, только один стенд небольшой стеклянный по улице Коммунистичекой, изредка там проезжаю. На нем медведь игрушечный вроде изображен.

Е.А.: еще по телевизору же была ваша реклама, но я даже и не вспомню что там именно показывали, слишком много рекламы сейчас на телевидении, все перемешивается

Г.П.: я тоже вот по телевизору только видела. Давно правда уже

А.В.: ну уже, т.к. компания давно на рынке, она может себя уже и не рекламировать...

О.С.: а вообще, говорят же самая лучшая это «бабушкина реклама» или как это называется? Это когда твои знакомые, твои друзья пользуются этой водой. Ты смотришь как, что делается, кому что нравится или не нравится...

О.А.: вам бы лучше экскурсию на завод сделать

На самом деле, компания «Эколайн» ничего не скрывает от своих потребителей. Доступ к процессу производства не скрыт по семью замками, компания с радостью организовывает экскурсии. Часто бывают дети. В основном, это школьники. Можно послушать интересный рассказ о пользе артезианской воды для здоровья, увидеть своими глазами весь процесс производства от фильтрации воды из источника до розлива в готовую ПЭТ- тару. Кстати все пластиковые бутылки, начиная от объема 0, 5 литра до десятилитровых выдуваются так же на месте розлива из заготовок на специальном оборудовании. Только большие 19, 2 литра бутыли компания заказывает у поставщиков уже в готовом виде.

О.С.: а как можно организовать подобные экскурсии? Я бы хотела, чтоб ребенок мой со своим классом съездили. У них в классе установлены бутыли с вашей водой, мы спокойны, что детки наши пьют хорошую воду.

Для того, чтобы организовать подобную экскурсию, можно просто позвонить по телефону доставки 202-802, сказать диспетчеру о своем желании, и Вас переключат на человека, который сможет помочь в этом деле.


 

Приложение 9


 

Приложение 10


 

Приложение 11


 

Приложение 12


 

Приложение 13


 

Приложение 14


 

Приложение 15


Приложение 16

Приложение 16 (Продолжение)

Приложение 17

Продолжение 17 (Продолжение)

Приложение 18

Исходный образец Доработанный образец

Приложение 19

 

Приложение 19 (Продолжение)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.