Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какие ассоциации у Вас вызывает вода Краснозатонская (возможно сравнение с чем-либо)






О.С.: Чистота, здоровье

Г.П.: Полезность

О.А.: тоже полезность

Е.А.: ну основные назвали уже, а так чтобы не повторяться... прозрачная, чистая вода

В.Н.: настоящая, полезная вода

Приложение 8. (Продолжение)

Еще кто-нибудь хочет добавить? Хорошо, тогда давайте перейдем к следующей части нашей беседы. Итак, поговорим о листовках. всех здесь собравшихся наших клиентов, объединяет общий факт того, что все Вы обратили внимание и откликнулись на акцию по листовке (часть из Вас обратили внимание на новогоднюю акцию, остальные на акцию, посвященную 23 февраля и 8 марта)... Давайте для начала обсудим новогоднюю акцию:

можете ли Вы вспомнить что было изображено на листовке? (рисунки, надписи, детали)

Е.А.: там был изображен бутыль, помпа, новогодняя тематика. А текст был о том, что, в такой-то период проводится акция – снижена цена на наборы.

Г.П.: А я не знаю, мне дочка по листовке заказывала в подарок, я даже и не видела листовки

Назвали (показываем листовку) расскажите о Ваших ощущениях, когда Вы смотрите на эту листовку? На какие детали Вы обратили внимание, прежде всего?

О.А.: Вода

Е.А.: ну то что предлагается приобрести комплект, и цена его ниже, чем покупать вне акции по отдельности

О.А.: на 200 рублей меньше, чем раньше

В.Н.: ну акции, они же всегда предполагают снижение цены

А есть ли среди Вас люди, которые стали клиентами компании «Эколайн» именно благодаря этой акции?

О.А.: Мы

Е.А.: Мы тоже заказали впервые по акции

Г.П.: дочка моя тоже по Вашей акции мне воды заказала в первый раз

О.С.: Я к этому шла уже давно, и эта акция, она подтолкнула. Я давно уже думала, что надо воду, надо, надо... и вот тут как раз пришла листовка с акцией

В.Н.: как я уже говорила, наша семья заказывает воду уже 11 лет. Пришла листовка с информацией о снижении цены, нам показалось это заманчивое предложение, мы купили комплект для дачи

Насколько данная листовка информативна? (т.е. все ли понятно? Нет ли лишней информации? Какую информацию еще следовало бы указать)

О.А.: можно было бы буквы пожирнее сделать? «Бутыль + Вода...»

Е.А.: по-моему, она предельно лаконична, все ясно

О.С.: А мне понравилась больше другая листовка, мне не эта приходила. Там еще кулер изображен в фуражке. Сочетание цветов: очень приятные цвета: белый, синий или голубой и красный. Кстати говоря, цвета нашего флага – может это тоже как-то сподвигло на подсознательном уровне. Доказано, что цвета играют очень важную роль. Если был бы просто белый фон или вообще не цветная, а черно-белая реклама, совсем уже было бы другое восприятие. Если взять очень яркие цвета, например, красный только, тоже было бы уже что-то не то.

В.Н.: так-то листовка хорошая, все понятно, но, я бы еще добавила режим работы вашей компании. Куда звонить номер есть, а во сколько? По каким дням? Неизвестно! Часто бывает, звонишь вечером, а уже машин нет, все заказы розданы, могут привезти воду только на следующий день – это минус.

Насколько весомым фактором в принятии решения о покупке являлась сниженная цена?

О.А.: Не знаю как другие, но я, например, собирался покупать и все равно бы купил, даже, если бы не было акции. Я до этого купил брату в подарок воду с помпой еще по обычной цене.

Г.П.: я тоже давно собиралась уже заказывать воду, не видя еще этих листовок

Е.А.: я собиралась тоже приобретать воду, но очень долго собиралась

Г.П.: Ой, мы тоже месяца два-три собраться никак не могли

 

Приложение 8. (Продолжение)

Е.А.: а тут, увидев листовку с акцией, которая по срокам ограничена, сразу думаешь, надо быстрее успеть купить подешевле

В.Н.: А мы для дачи взяли набор

Если Вы помните На другой стороне листовки имело место такая акция:

Участвовать в розыгрыше очень просто!
• пить воду «Краснозатонская серебряная» или «Краснозатонская йодированная;
• собрать слово «Эколайн» из слогов «Э», «Ко», «Лайн» (они написаны под этикетками на крышках бутылей 19 л.);

• прислать этикетки почтой на адрес организатора в период проведения акции

Насколько Вам интересны акции такого рода? Стимулируют ли они к увеличению объемов потребления воды?

О.С.: Вот реально кто-то выигрывал?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.