Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 3. Какую основную цель преследует PR?






1. Реклама товара или услуги.

2. Продажа товара или услуги.

3. Изучение рынка.

4. Установление доверительных отношений между объектом и субъектом коммуникативного процесса в рамках взаимоотношений между организацией и общественностью.

Вопрос 4. Медиа-рилейшнз – это:

1. Наука и практика формирования системы взаимовыгодных отношений между субъектом PR и средствами массовой информации.

2. Деятельность, направленная на извлечение прибыли от деятельности средств массовой информации.

3. Деятельность, направленная на сбор и обработку социально ценной информации.

4. Сумка для фотоаппаратуры.

Вопрос 5. Массмедиа ­– это:

1. Массовые сборища людей.

2. Средства массовой информации.

3. Провода от наушников для плеера.

4. Экстрасенсы.

Вопрос 6. Ньюсмейкер – это:

1. Продавец информации.

2. Шпион.

3. Негодяй.

4. Человек, создающий информационный повод.

Вопрос 7. Какой из указанных терминов не имеет отношения к PR:

1. Пиар.

2. Public Relations.

3. Связи с общественностью.

4. Реклама.

Вопрос 8. Какая из указанных профессий не имеет отношение к PR:

1. Менеджер по связям с общественностью.

2. Пресс-секретарь.

3. Журналист.

4. Спичрайтер.

Вопрос 9. Какая из перечисленных функций не имеет отношение к деятельности спиндоктора:

1. Трактовка событий в нужном для организации ключе.

2. Акцентирование внимания на благоприятных событиях.

3. Обход острых, неблагоприятных для организации вопросов.

4. Организация массовых беспорядков с целью дестабилизации политической системы.

Вопрос 10. Спичрайтер – это:

1. Специалист, готовящий тексты информационных сообщений.

2. Пресс-секретарь.

3. Журналист.

4. Медиатор.

Вопрос 11. Интервью – это:

1. Диалог на свободную тему.

2. Монолог.

3. Устный опрос с целью получения ответов на поставленные вопросы.

4. Дискуссия.

Вопрос 12. Основной целью проведения PR-компании является:

1. Прибыль.

2. Улучшение имиджа (образа, репутации) PR-объекта.

3. Медиапланирование.

4. Проведение рекламной компании.

Вопрос 13. Пресс-релиз – это:

1. Сообщение от организации, содержащее новость для публикации в прессе.

2. Стопка газет и журналов.

3. Журналистский жанр.

4. Ночной клуб для журналистов.

Вопрос 14. Медиа-кит содержит:

1. Набор рекомендаций вышестоящему начальству по улучшению имиджа.

2. Предписания сотруднику PR по сбору и обработке социально значимой информации.

3. Пакет информационных документов, включающих: новость, биографию, фото, факт-листы (листы: вопрос-ответ).

4. Инструкцию по уходу за китами в условиях неволи.

Вопрос 15. Факт-лист – это:

1. Обзорная статья на заданную тему.

2. Короткий документ, в сжатой форме отражающий деятельность организации, должностного лица или суть события.

3. Заявление сотрудника PR-подразделения о переходе на другую работу.

4. Факт, содержащий сенсацию.

 

Вопрос 16. «Круглый стол» - это:

1. Представление какой-либо фирмы, лица, услуги, продукции общественности.

2. Форма публичного обсуждения каких-либо вопросов с равными правами участников.

3. Собрание представителей средств массовой информации, проводимое организацией с целью информирования по актуальным вопросам, предусматривающее ответы на вопросы присутствующих журналистов.

4. Мероприятие, организуемое предприятием или организацией, сочетающее отдых, развлечение и деловое общение.

 

Вопрос 17. Презентация – это:

 

1. Представление какой-либо фирмы, лица, услуги, продукции общественности.

2. Форма публичного обсуждения каких-либо вопросов с равными правами участников.

3. Собрание представителей средств массовой информации, проводимое организацией с целью информирования по актуальным вопросам, предусматривающее ответы на вопросы присутствующих журналистов.

4. Мероприятие, организуемое предприятием или организацией, сочетающее отдых, развлечение и деловое общение.

 

Вопрос 18. Пресс-конференция – это:

 

1. Представление какой-либо фирмы, лица, услуги, продукции общественности.

2. Форма публичного обсуждения каких-либо вопросов с равными правами участников.

3. Собрание представителей средств массовой информации, проводимое организацией с целью информирования по актуальным вопросам, предусматривающее ответы на вопросы присутствующих журналистов.

4. Мероприятие, организуемое предприятием или организацией, сочетающее отдых, развлечение и деловое общение.

 

Вопрос 19. Прием – это:

 

1. Представление какой-либо фирмы, лица, услуги, продукции общественности.

2. Форма публичного обсуждения каких-либо вопросов с равными правами участников.

3. Собрание представителей средств массовой информации, проводимое организацией с целью информирования по актуальным вопросам, предусматривающее ответы на вопросы присутствующих журналистов.

4. Мероприятие, организуемое предприятием или организацией, сочетающее отдых, развлечение и деловое общение.

 

Вопрос 20. Брифинг – это:

1. Инструктивная встреча со СМИ для представления односторонней информации.

2. Форма публичного обсуждения каких-либо вопросов с равными правами участников.

3. Собрание представителей средств массовой информации, проводимое организацией с целью информирования по актуальным вопросам, предусматривающее ответы на вопросы присутствующих журналистов.

4. Мероприятие, организуемое предприятием или организацией, сочетающее отдых, развлечение и деловое общение.

 

 

Вопросы к зачету:

1. Место PR в современном информационном обществе.

2. Особенности коммерческого, государственного, политического PR.

3. Принципы, классификация и основные направления услуг в сфере PR.

4. Медиарилейшинз как ключевое направление PR.

5. Классификация объектов PR.

6. Массовые коммуникации и массовидные явления: общее и особенное.

7. Социологические методы исследования массовых коммуникаций и массовидных явлений.

8. Специфика восприятия и усвоения пиар-информации малыми группами.

9. Социометрия и фокус-группа в системе методов исследования целевых аудиторий PR.

10. Способы ухода индивида от целенаправленного информационного воздействия и методы их преодоления.

11. Бессознательное и его роль в формировании позитивных и негативных пиар-установок.

12. Наблюдение, интервью и эксперимент как базовые методы исследования личности в PR.

13. Позиционирование в PR.

14. Возвышение имиджа объекта PR.

15. Отстройка от конкурентов и контрреклама в PR.

16. Классификация целевых аудиторий PR.

17. Внушение, заражение, убеждение и манипулирование в практике PR.

18. Контрвнушение, торможение и «запрет» в практике PR.

19. Информационный повод в практике PR.

20. Сенсация в практике PR.

21. Типовые мероприятия PR.

22. Корпоративное издание как информационный ресурс PR.

23. Web-сайт как информационный ресурс PR.

24. Пресс-конференция и брифинг.

25. Пресс-релиз как базовый документ PR.

26. Хартии и кодексы профессионального поведения в PR.

27. Критерии оценки эффективности PR деятельности.

 


[1] Блэк С. Паблик рилейшн. Что это такое?.-М., 1990.-С. 17

[2] Мирошниченко А.А. ПР в общественно-политической сфере. Провинциальная практика. - М., 1998

[3] Душенко К.В. Большая книга афоризмов.- М.: Эксмо-Пресс, 2002

[4] Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика.- М.: Дело.- С. 207-210






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.