Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Добавление к изображению прохода Shadow цветовой коррекции






Загрузите файл CompositeStage5.blend и запустите рендеринг, чтобы заполнить проходы.

Финальный проход для рекомбинации - тени.

Рисунок 28: Узел Mix Multiply для смешения прохода тени с оставшейся частью изображения

Смешивание прохода тени относительно прямолинейно. Используется узел Mix, установленный на Multiply, с фактором 1.0. Нижний входной сокет совершает полный путь назад к выходу Shadow узла Render Layers. Верхний входной сокет соединяется с предыдущим узлом Add Mix, который производит финальный композитинг.

Режим Multiply противоположен Screen. Когда он включен, чёрные части нижнего изображения становятся ещё темнее, тогда как белые остаются нетронутыми. Как Вы можете видеть на следующей иллюстрации, площади, находящиеся вне тени, после прохода Shadow остаются белыми, поэтому они не оказывают влияния на финальное изображение, когда смешаны в режиме Multiply.

Рисунок 29: Проход Shadow

Screen и Multiply предоставляют великолепную возможность пострендерингового контроля затенения и световых бликов. По своему усмотрению Вы можете увеличивать или уменьшать Mix Factor для смены возможных путей смешивания тени в конечном изображении.

[править]






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.