Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проект для развития имиджа музея-театра анимации






«Тарабум» средствами шоу-маркетинга.

Цель: Развитие имиджа музея-театра анимации «Тарабум».

Задачи:

· Укрепление позитивного образа музея-театра анимации «Тарабум»;

· Расширение реальной и потенциальной аудитории музея;

· Расширение и укрепление партнерских связей;

· Установление контактов со СМИ.

 

Идея PR-кампании: Проведение ежегодных благотворительных недель помощи детям, больных лейкемией, по средствам организации и проведения комплекса социо-культурных мероприятий с привлечением референтных личностей.

 

Определение прямых адресатов PR-кампании: целевая аудитория (семьи с детьми от 1, 5 до 12 лет, организованные группы: начальные классы школ, старшие и подготовительные группы детского сада с руководителями, группы с занятий дополнительного образования, социальные группы из детских домов, хосписов и других социальных организаций и турфирмы).

Основные формы осуществления PR-мероприятия и каналы трансляции:

· Мастер-классы по созданию кукол

· Закрытый показ спектаклей с созданными куклами (ежегодно выбор произведения меняется).

· Выставка кукол в музее-театре анимации «Тарабум»

· Благотворительный аукцион по продаже кукол (средства пойдут на лечение юных авторов).


Сроки реализации:

Подготовительный этап (создание декораций, подбор материалов, установление связей с аудиторией, на которую направлена акция) – 1 месяца;

Мероприятие – 5 часов;

Выставка кукол и посещение хосписов

по презентации спектакля и мастер-класса – 2 недели;

Аукцион – 4 часа;

Сбор и анализ эффективности проведенной компании – 1 месяц (активный).

Итого - около 2, 5 месяца.

 

Критерий оценки эффективности: сам формат мероприятия не подразумевает большого скопления людей. Будут организаторы, участники (около 40 детей), СМИ. Наибольшей эффект, предположительно, будет достигнут после проведения мероприятия, т.е. во время выставки (для широких масс) и во время аукциона, также достижение цели будет подкреплено посещением ряда учреждений для детей больных лейкемией с целью расширения ареала интеграции учреждений и целевой аудитории. Планируется ощутимый резонанс в Интернете на тематических ресурсах, где есть целевая аудитория музея-театра анимации «Тарабум». Проект будет запоминающимся и значимым не только для постоянных посетителей театра, но и для людей, занимающихся благотворительностью, а также для информационных партнеров мероприятия.


3 этап: Планирование PR-кампании.

  1. Организационно-структурный план:
Цель Развитие имиджа музея-театра анимации «Тарабум»
Адресаты 1. Семьи с детьми от 1, 5 до 12 лет; 2. Организованные группы: начальные классы школ, старшие и подготовительные группы детского сада с руководителями; 3. Группы с занятий дополнительного образования; 4. Социальные группы из детских домов, хосписов и других социальных организаций.
Краткое содержание мероприятия Будет проведена благотворительная акция для помощи детям, больных лейкемией при помощи создания и проведения кукольного спектакля с привлечением референтных личностей. Все начнется с мастер-класса по созданию кукол, предстоящих героев сказки. Максимально заготовки будут готовы. Мастерами будут студенты и преподаватели колледжа культуры, помогать детям будут референтные личности (желательно, чтобы это были семьи, т.к. данная терапия предполагает семейный характер). После мастер-класса будет спектакль – небольшой эпизод из сказки, к контексте конкретной акции. Во время всего мероприятия гостям и представителям СМИ будет предоставлен фуршетный стол, накрытый в пространстве мультфильма «Тайна Третьей Планеты». Мастер-класс и спектакль будут проходить в помещение музея. В мультяшном пространстве так же во время всего мероприятия можно будет попутешествовать, где в каждом мультфильме будет ждать герой мультфильма, с которым можно поиграть. В дальнейшем планируется показ подготовленного спектакля в учреждениях для детей больных лейкемией.
Время проведения мероприятия Мероприятие – 5 часов; Выставка кукол – 2 недели; Аукцион – 4 часа.
Организаторы Музей-театр анимации «Тарабум»; Студенты колледжа культуры Ginza Project
Общая стоимость С учетом оптимистического плана: 83 500 (рассчитано на 1 мероприятие в год)

  1. Тайм-план:

Мероприятие является ежегодным. Включает в себя несколько этапов (см. выше). Таким образом, рассматривается план, относящийся к конкретной акции, так как масштабы и продолжительность могут ежегодно изменяться, что в свою очередь не отражается на системности предлагаемого проекта.

  время событие
1. 9.30 - 11.30 Открытие музея-театра, подготовка помещений к приходу гостей
2. 11.30 – 12.00 Прибытие гостей, аккредитация СМИ
3. 12.00 – 14.40 Мастер-класс по созданию кукол
4. 14.40 – 15.00 Кофе-брейк
5. 15.00 - 15.45 Спектакль. Отрывок из выбранной сказки
6. 15.45 – 17.00 Автограф-сессия
7. 17.00 – 20.00 Уборка помещения. Закрытие театра.

 

 

3. Кадровый план:

  Должность Кол-во Качества Квалификация Обязанность Оплата
1. Генеральный директор   Коммуникабельность Вежливость. Знание своего дела. Умение работать с особыми детьми. Умение общаться с прессой. Общение с особыми детьми. Налаживание контактов с прессой. Оклад.
2. Худож-ный руководитель   Коммуникабельность Вежливость. Знание своего дела. Умение работать с особыми детьми. Умение общаться с прессой. Общение с особыми детьми. Налаживание контактов с прессой. Оклад.
3. Заместитель директора   Коммуникабельность Вежливость Стрессоустойчивость Внимательность. Знание своего дела. Умение работать с особыми детьми. Наблюдение за ходом проведения мероприятие. Координирование и помощь сотрудникам и гостям. Аккредитование СМИ. Встреча гостей Оклад.
4. Администратор ресепшна   Коммуникабельность Вежливость Стрессоустойчивость Внимательность. Знание своего дела. Умение работать с особыми детьми. Непосредственные обязанности. Аккредитование СМИ Оклад.
5. Реквизитор   Коммуникабельность Вежливость Стрессоустойчивость Внимательность. Знание своего дела. Умение работать с особыми детьми. Непосредственные обязанности. Обслуживание фуршетного стола. Оклад.
6. Актеры - аниматоры   Коммуникабельность Вежливость Выносливость Знание своего дела. Умение работать с особыми детьми. Непосредственные обязанности. Оклад
7. Фотограф   Вежливость Знание своего дела. Фотосъемка мероприятия 1000/ час
8. Уборщица   - Знание своего дела. Уборка помещения Оклад + 500р.
9. Мастера для проведения МК   Коммуникабельность Вежливость Внимательность. Знание своего дела. Умение работать с особыми детьми. Создание кукол для кукольного спектакля вместе с детьми и референтными личностями. 1000/ час
  Референтные личности   Коммуникабельность Вежливость Внимательность. Знание своего дела. Умение работать с особыми детьми. Умение общаться с прессой. Создание кукол для кукольного спектакля вместе с детьми под руководством мастеров. Общение с прессой. Договорная / благотворительность (?)

 

4. Медиа-план:

Название СМИ Раздел Тема сообщения Форма сообщения Частота упоминаний (в месяц) Стоимость одного сообщения, руб. Общая стоимость размещения, руб. (в месяц) Контактное лицо
Mamas Live «Выход в свет», «Афиша детских мероприятий в городе» Детские досуговые мероприятия города; арт-терапия обзорная информационная статья; рекламная статья     10 000 30 000. Партнеры - бесплатно Соболева Евгения (редактор информационных разделов журнала)
Metro Рекламный раздел Детские досуговые мероприятия города Графическая реклама   6 000 42 000 Сундучко Оксана (менеджер по продаже рекламного места)
Littleone.ru «Новости», «Новости организаций», «Конкурсы» Детские досуговые мероприятия города Обзорная информационная статья; рекламная статья   12 000 12 000 Сергеев Максим (информационный редактор портала)
Kidsreview.ru «Обзоры», «Афиша» Детские досуговые мероприятия города Обзорная информационная статья; рекламная статья   10 000 10 000 Антонова Мария (информационный редактор портала)
5 канал «Утро на 5-ом» Арт-терапия Репортаж, интервью   Партнер Партенр Чижик Ирина (новостной редактор)
Телеканал 100 «Арт-ТВ», реклама Арт-терапия; детские досуговые мероприятия города Репортаж, интервью; рекламный ролик   Репортаж -Рекламный ролик - 57 000 Шпильман Иосиф (новостной редактор) Авербах Мария (менеджер по размещению рекламных материалов)

 

Итого: 121 000руб.

 

5. Финансовый план:

  На что идут затраты Ресурс, откуда берут финансовые средства Сумма затрат
1. Кадровый состав Оклады – з/п; счет театра 11 500
2. СМИ Счет театра. Возможно, помощь комитета по культуре 121 000
3. Затраты на фуршет Партнеры Ginza Project 35 000
4. Затраты на материал для кукол, декораций Счет театра 20 000
5. Технические средства Имущество театра -
       

 

Итого: 187 500 (для театра: 152 500)

 


6. Оптимистический финансовый план:

  На что идут затраты Ресурс, откуда берут финансовые средства Сумма затрат За что сэкономить Сумма затрат
1. Кадровый состав Оклады – з/п; счет театра 11 500 - 11 500
2. СМИ Счет театра. Возможно, помощь комитета по культуре 121 000 Исключить ТВ-ролик – 57 000; Сократить публикации в газете метро до 5 показов – 12 000 52 000
3. Затраты на фуршет Партнеры Ginza Project 35 000 Партнеры -
4. Затраты на материал для кукол, декораций Счет театра 20 000   20 000
5. Технические средства Имущество театра -    
           

 

Итого: 83 500 для театра.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.