Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностика маркетинговой ситуации.






Теория и практика связей с общественностью

 

Исполнители:

Бочаркина Мария

Бутова Ирина

Донцова Дарья

Колмакова Анастасия

Лапардина Алина

Лещенко Ксения

Моросеева Людмила

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2012.

1 этап: Информационно-аналитический.

База: Музей-театр анимации «Тарабум»

Музей-театр анимации «Тарабум» - это интерактивный музей, где дети становятся непосредственными участниками и одновременно творцами театрального действия. Каждый спектакль - это авторская театральная постановка, захватывающее и увлекательное путешествие в мультфильмы, в котором детям вместе с героями мультфильмов предстоит пройти различные испытания, поучаствовать в веселых играх, побороться со злыми силами и, преодолев все препятствия, конечно же, выйти победителями! Специфика работы музея заключается в его интерактивности, однако в музее-театре проводятся не только интерактивные спектакли, но и дни рождения, мастер классы, выездные мероприятия и кукольные спектакли.

 

Диагностика маркетинговой ситуации.

А) Внутренняя среда:

¨ Имидж музея-театра анимации «Тарабум»

На данный момент музей-театр анимации «Тарабум» находится на пути формирования имиджа. У музея есть фирменный логотип, который используется на всей печатной продукции, на интернет – порталах и сувенирной продукции. Также разработан некий образ-символ музея-театра «Тарабум» - девочка Тарабумка – хозяйка мультяшной страны. Тарабумка как персонаж появляется практически во всех спектаклях театра. Ее образ используется в буклетах, афишах. От ее имени идет разговор на сайтах и в официальной группе в социальной сети. Тарабумка первая встречает гостей своей улыбкой, так как именно она нарисована на двери в музей.

 

 

 

Кто же такая ТАРАБУМка?

 

Карина Баева (PR-менеджер): ТАРАБУМка – это веселая девочка, которая любит приключения, любит детей, любит общаться, любит играть. Она знает все о стране мультфильмов, знает всех героев, пьет с ними чай по утрам, помогает делать уроки вечером, готовит им обед. Она здесь абсолютно своя девчонка, в каждом мультфильме как родная, ее все знают, она всем помогает.

 

Мария Жохова (помощник художественного руководителя): Да, это уникально-универсальный образ, но для каждого возраста она своя. Если это малыши – то она добрая няня, которая проводит их в волшебный мир. Для ребят постарше она ровесница, с которой можно легко и непринужденно общаться, играть и делиться своими секретами. И, конечно, независимо от возраста гостей, Тарабумка всегда честная, открытая и радушная.

 

Тем не менее, при анализе образа Тарабумки становятся непонятны некоторые факты (почему у Тарабумки перо, почему у нее ковбойские сапоги, какое отношение эта тематика имеет к стране мультфильмов?). С точки зрения формирования позитивного имиджа организации этот образ оказался не выигрышным. Однако он активно внедряется в общую концепцию работы музея.

Кроме продвижения образа Тарабумки и логотипа, театр старается учувствовать в различных мероприятиях, направленных на создание позитивного имиджа организации.

 

¨ Практика осуществления PR-мероприятий:

· Фестивали:

- II Международный фестиваль уличных театров «Елагин парк»

(Санкт-Петербург, Елагин остров, ЦПКиО им. С.М.Кирова)

1-3 июня 2012г.,

 

· Выставки:

- «Осознанное родительство» - 20-22 апреля 2012, 13-14 октября 2012.

 

· Городские праздники:

- Масленница на Елагином острове

- День рождения Олененка (Елагин остров)

- День города (Таврический сад)

- День рождения пятимиллионного жителя Санкт-Петербурга

(КЗ «Карнавал»)

 

· Квесты по городу,

· Игра-квест " Kids-friendly Петербург -2" 25.11.12

 

Также в июле 2011 года в ЦПКиО им. Кирова по выходным с 11.00 до 17.00 проходило мероприятие «Балаганчик «Тарабум», куда могли прийти родители с детьми любого возраста и оставить своего ребенка на неограниченное время актеру-аниматору, который находится в образе героя мультфильма.

¨ Кадровая политика организации.

Кадровая политика «Тарабума» простроена довольно четко. В штате театра работает около 40 человек, в возрасте от 20 до 45 лет, занимающие должности непосредственно в стенах театра, так и за его пределами. Руководят проектом директора, в музее постоянно находятся администраторы, актеры и реквизиторы. Остальные имеют более свободный график.

 

Во главе театра анимации «Тарабум» находятся учредители, которыми являются генеральный и финансовый директора. В качестве непосредственного управляющего театра выступает зам. Директор. Директорам подчиняются все кадры театра.

 

Финансовому директору – зам. директор, бухгалтер, администраторы, менеджер по развитию, менеджер по закупкам, ремонтник, уборщицы.

Генеральному директору и Зам.директору: художественный руководитель, режиссер, художник, художник по костюмам, актеры-аниматоры, реквизиторы.

 

 

Генеральный директор






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.